 |
BaseGroup Labs провела очередной этап сегментации держателей карт "Связной-клуб"
За годы работы программы ”Связной-Клуб” число держателей бонусных карт превысило 11 милионов. На практике информация о транзакциях покупателей, поведении в персональной части сайта, обращениях в центр поддержки клиентов, результатах онлайн опросов представляет из себя огромный массив данных. Амбициозные бизнес-цели ”Связной-клуб” требуют ещё более глубокого понимания клиентов и эффективности бизнес-процессов, для чего требуется специализированный инструментарий и новые знания.
”Проведя закрытый тендер, мы выбрали компанию BaseGroup Labs в качестве ключевого партнёра в области анализа данных. Основными плюсами сотрудничества для нас являются системный подход компании к решению задач анализа (консультации специалистов, комплексное обучение, наличие специализированной аналитической платформы Deductor) и клиентоориентированность (сотрудники компании всегда рядом и готовы дать консультации по бизнес-процессам, технологиям и алгоритмам обработки и анализа данных) ” - Илья Усович, Руководитель аналитического департамента ”Связной-клуб”.
Главной задачей этого проекта стало проведение глубокой сегментации базы держателей карт ”Связной-клуб”. Кластеризация клиентов, разбиение их на группы со схожим поведением является основой для предоставления более "персонифицированных" продуктов и услуг. Сегментация позволяет, с одной стороны, учесть особенности поведения различных групп клиентов, с другой - сделать экономически целесообразным специальные предложения или условия для них. В ходе работ в аналитической платформе Deductor был проведен RFM-анализ, а так же осуществлена кластеризация с использованием самоорганизующихся карт Кохонена (одной из разновидностей нейросетевых алгоритмов) и других методов DataMining. Механизмы семплинга и предобработки данных обеспечили высокую скорость работы с большими объемами данных.
В качестве результата проделанной работы аналитики ”Связной-клуб” получили ”каркас” (новое видение) сегментации и настроенные сценарии в аналитической платформе Deductor, позволяющие дорабатывать сегментацию в соответствии с изменениями в поведении держателей карт и новыми целями бизнеса. Полученные результаты уже активно используются для формирования и поддержания эффективных взаимоотношений с клиентами, для глубокого понимания держателей карт.
Подробная информация: http://www.basegroup.ru/clients/sclub/ О компаниях
Связной-клуб Программа лояльности ”Связной-клуб” – крупнейшая коалиционная бонусная программа в стране. По состоянию на конец марта 2010 года число держателей бонусных карт превысило 11 миллионов человек. Цель программы – дать возможность участнику накапливать бонусные баллы за повседневные покупки и тратить их на приобретение товаров и услуг в торговой сети партнёров программы. Сегодня баллы можно копить и тратить в салонах связи ”Связной”, розничных сетях Магнолия, Ол!Гуд, Старик Хоттабыч, магазинах одежды Снежная Королева, Sela , Henderson, аптеках "Старый Лекарь", кофейнях "Шоколадница", в крупнейших интернет-магазинах (Ozon.ru, 003.ru …) и много где ещё …
BaseGroup Labs BaseGroup Labs – профессиональный поставщик программных продуктов и решений в области анализа данных. Специализируется на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, консолидации, очистки данных, построения моделей и визуализации. Флагманский продукт компании - Deductor предоставляет аналитикам инструментальные средства, необходимые для решения самых разнообразных аналитических задач: корпоративная отчетность, прогнозирование, сегментация, поиск закономерностей – эти и другие задачи, где применяются такие методики анализа, как OLAP, Knowledge Discovery in Databases и Data Mining. Deductor является идеальной платформой для создания систем поддержки принятия решений.
Контактное лицо: Бирюков Петр
Компания: BaseGroup Labs
Добавлен: 15:05, 08.04.2010
Количество просмотров: 596
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия158 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия157 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия50 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия438 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия440 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия460 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |