Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С:Документооборот 8» помог оптимизировать работу с 500 субарендаторами вокзальных комплексов ОАО «РЖД»

ОАО «Организация питания на вокзалах», ОАО «Трансвязь» и ОАО «Трансмаркет» (далее группа компаний) - сетевые операторы, работающие в структуре ОАО «РЖД», управляют арендованными у ОАО «РЖД» площадями на 348 вокзалах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, административных центрах субъектов РФ, городах с населением более 200 тыс. человек. Группа компаний обеспечивает эффективное использование вокзальных площадей, привлекая индивидуальных предпринимателей, крупных сетевых поставщиков услуг общественного питания, салоны связи, мини- и супермаркеты для размещения торговых точек на территории вокзалов. В структуру группы входит также удаленный филиал в Екатеринбурге.
В настоящее время у Группы компаний 500 субарендаторов, с каждым из которых действуют индивидуальные условия сотрудничества. Процесс взаимодействия с ними организован по единому стандарту. Каждого потенциального партнера требуется оценить по финансовому состоянию, формату объекта, соответствию концепции торговых помещений вокзала. При этом учитывается количество уже размещенных на вокзале торговых точек со схожим ассортиментом. После выбора субарендатора заключается гарантийное обязательство или предварительный договор субаренды, а затем - основной договор.
Необходимо оперативно регистрировать и обрабатывать входящие письма, формировать и согласовывать с руководством принятые по этим письмам решения. Договоры субаренды и дополнительные соглашения к ним нужно согласовывать не только внутри компаний, но и с Дирекцией железнодорожных вокзалов – филиалом ОАО «РЖД». При этом необходимо жестко контролировать финансовые условия и сроки действия каждого договора.
Для повышения эффективности решения этих задач компаниям требовалась информационная система, которая позволила бы организовать оперативную переписку с субарендаторами, ускорить принятие решений о сотрудничестве, обеспечить надежное хранение документов и быстрый доступ к каждому из них, сократить время согласования договоров и исключить их утерю.
Автоматизировать работу с документами было решено с помощью системы «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Исполнителем стала компания “1С-Рарус”. Была разработана технология внедрения, которая предполагала быстрый запуск небольших блоков системы и мгновенный старт их эксплуатации. В итоге проект был реализован всего за 2 месяца. Создано 20 автоматизированных рабочих мест.
Ключевые результаты проекта
● Автоматизирована деловая переписка с партнерами-субарендаторами, Дирекциями железнодорожных вокзалов, административным и управляющим составом вокзалов/вокзальных комплексов. Организован учет трех видов входящих и семи видов исходящих документов: заявок на субаренду, на расторжение, уведомления об изменении ставки аренды и т.д. Это позволяет быстро информировать сотрудников договорного отдела о необходимости внесения изменений в договоры. Подготовка проектов исходящих писем для арендаторов стала проще, а их электронное согласование с руководством – быстрее. Письма, требующие резолюции Генерального директора, поступают ему на согласование уже в готовом виде, оформленные по внутрифирменному стандарту. В результате переписка с пятью сотнями партнеров-субарендаторов ускорилась и стала более контролируемой – теперь каждое письмо, все детали и договоренности можно оперативно отследить в системе.
● Все корпоративные документы категоризированы по видам, что обеспечило удобство доступа к ним в системе. Теперь за считанные секунды можно найти документы по каждому субарендатору: договор аренды или дополнительное соглашение, протокол согласования, реквизиты, визуализацию, гарантийное обязательство или акт сдачи-приемки помещения по договору аренды или субаренды - всего 23 вида документов.
● Согласование документов переведено в электронный вид. Разработан новый регламент согласования, стандартизированы действия пользователей в жизненном цикле документа, назначены ответственные за исполнение резолюций. Оптимизированы маршруты согласования, ознакомление с договорами, их согласование и исполнение выполняется по 15 унифицированным правилам. Введение шаблонов действий сотрудников существенно ускорило обработку документов. Сократились ошибки и недоразумения, связанные с человеческим фактором. Все процессы работы с договорами и исполнения резолюций Генерального директора стали понятными и хорошо скоординированными.
● Руководство теперь имеет быстрый доступ к входящим документам в системе и оперативно рассматривает запросы сотрудников. Стало проще контролировать выполнение поручений. Удалось отказаться от длинных табличных реестров, в которых директор вручную фиксировал, кому и когда было выдано поручение по каждому конкретному письму. Секретари вносят полученные от Генерального директора резолюции в систему и направляют поручения исполнителям. Ежедневно формируется электронный реестр исходящих поручений, включающий сроки исполнения и всю связанную информацию и переписку, таким образом, в любой день можно оперативно отследить, какие решения уже должны быть исполнены. В итоге исполнительская дисциплина сотрудников повысилась.
● Интеграция системы с сервисом “СПАРК Риски” позволяет быстро оценивать благонадежность потенциальных партнеров. Обязательная проверка контрагента на стадии выбора субарендатора помогает снизить риск сдачи помещений недобросовестным партнерам и сохранить высокое качество услуг, предоставляемых пассажирам.
Все это помогает компаниям быстро принимать решения о сотрудничестве с субарендаторами, формировать и согласовывать сопроводительные документы. В результате проекта в группе компаний удалось сохранить высокий темп деловой переписки и оформления договоров при возросшем на 25-40% объеме работы с документами.
Кроме того, у компаний открыт филиал в Екатеринбурге, который также занимается привлечением субарендаторов и размещением их торговых точек на вокзалах. Перевод согласования документов в электронный вид существенно упростил работу сотрудников филиала. Теперь они сами запускают процессы согласования договоров и контролируют их. Формирование и обработка документов из Екатеринбурга ускорились вдвое.
«Создание новой системы электронного документооборота позволило нам решить главные задачи - наладить ритмичную и оперативную работу с партнерами и субарендаторами, быстрее принимать решения о сотрудничестве и более оперативно запускать новые торговые точки на вокзалах. “1С:Документооборот” помог нам внедрить систему единых стандартов управления и обеспечить высокое качество услуг. Наладив оперативную работу с субарендаторами, мы успешно повышаем имидж и репутацию Группы компаний и непосредственно железнодорожных вокзалов как важнейших составных частей транспортной инфраструктуры России. Мы укрепляем миссию Группы наших компаний - дать возможность конечным потребителям получить качественный сервис и повысить уровень обслуживания и комфортного пребывания пассажиров на вокзалах страны, - отметил по итогам проекта Андрей Швенгерт, генеральный директор ОАО «Организация питания на вокзалах», ОАО «Трансмаркет» и ОАО «Транссвязь».
Информация о клиенте
ОАО «Организация питания на вокзалах», ОАО «Трансмаркет» и ОАО «Транссвязь» - совместные предприятия, созданные при участии компаний ОАО «Свежий ветер», ОАО «С.П.б» и Дирекции железнодорожных вокзалов. В структуре Дирекции железнодорожных вокзалов - 348 вокзалов, находящихся в Москве, Санкт-Петербурге, административных центрах субъектов РФ, а также городах с населением более 200 тыс. человек.
Приоритетным направлением группы компаний является привлечение к сотрудничеству крупных игроков рынка услуг. Общий объём собственных и привлечённых средств, которые вложены в развитие вокзальных комплексов в 2013-2016 гг. в рамках сформированной инвестиционной программы, составил более 2,7 млрд. рублей. Из них более 1,57 млрд. рублей были инвестированы в развитие инфраструктуры региональных вокзалов. Ключевая задача группы компаний – предоставить на системной основе пассажирам на вокзалах качественный, доступный и безопасный сервис.
Информация об интеграторе
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www..rarus.ru.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 08:17, 07.09.2017 Количество просмотров: 741
Страна: Россия


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия46
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия54
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия69
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия64
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия64
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия71
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия41
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия46
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия249
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия153
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru