 |
Решения Nokia позволяют быстрее внедрять критически важные сети LTE и совершенствовать коммуникации для служб быстрого реагирования
Эспоо, Финляндия – Nokia дополняет портфель решений компании для критически важных коммуникаций ViTrust новыми сервисами, которые помогут службам быстрого реагирования пользоваться преимуществами надежных и безопасных высокопроизводительных приложений, установленных на клиентских устройствах. Эти сервисы обеспечивают бесперебойное функционирование служб быстрого реагирования в мультивендорской, мультитехнологичной критически важной коммуникационной среде. Услуга Nokia кастомизация программного обеспечения на клиентских устройствах (device software customization service) поможет ускорить принятие службами быстрого реагирования новых устройств с операционной системой AndroidTM. Эксперты Nokia создают и развивают безопасные программные прошивки (firmware) для таких устройств с функциональностью, адаптированной для специфических условий работы в чрезвычайных ситуациях. Профессионалы служб экстренной помощи получат знакомый интерфейс, предоставляющий мгновенный доступ к жизненно важной информации, которая экономит время в ситуации, когда важная каждая секунда. Опыт Nokia в области полномасштабных решений LTE для разных устройств, операционных систем, приложений и сетевых узлов гарантирует высочайшую производительность и надежность передачи видео в режиме реального времени и работы других критически важных широкополосных приложений, интегрированных с кастомизированной программной прошивкой. Каждая версия ПО защищается для обеспечения максимальной безопасности и включает такие функции, как шифрование данных на устройстве и управляемый доступ к внешним ресурсам (например, к онлайновым магазинам приложений). Care for public safety (забота об общественной безопасности) – это еще одна услуга, которая обеспечит удовлетворение самых строгих коммуникационных требований служб быстрого реагирования. Nokia гарантирует, что новые сетевые функции и сервисы, взаимодействующие с мультивендорскими сетями LTE, будут доступны с первого дня. Опираясь на свой большой опытом в области услуг, Nokia предоставит заказчикам локальную поддержку и поддержку при внедрении, полностью соответствующую регуляторным требованиям, а также требованиям безопасности и конфиденциальности. При этом Nokia обеспечит быстрое внедрение новых технологий и навыков при низком уровне риска. Один из европейских операторов уже использует эту услугу и видит преимущества сокращения рисков, связанных с отказами и сбоями. В его сети уровень качества восстанавливается быстрее, чем когда бы то ни было, а все нормативные требования строго выполняются. Кроме двух перечисленных услуг, инновации Nokia для служб быстрого реагирования включают быструю проверку зон покрытия критически важных сетей вдоль важнейших дорог и железнодорожных путей с помощью краудсорсинга на платформе Nokia AVA. Вот что заявил по этому поводу Асад Ризви (Asad Rizvi), отвечающий за глобальное развитие бизнеса в сервисном подразделении Nokia Global Services: “Для успешного перехода к широкополосным критически важным коммуникациям необходим глубокий технологический и операционный опыт. У Nokia есть и то, и другое. Наша компания имеет долгую историю сотрудничества и предоставления различным службам глобального опыта компании в области широкополосной связи. Мы понимаем требования постепенной эволюции, удобства использования в полевых условиях, гарантированной надежности и производительности, и максимальной безопасности. Новые услуги, созданные на основе нашего системного опыта, технических знаний и инструментов, удовлетворяют специфические требования служб быстрого реагирования, помогая им быстро внедрять и использовать преимущества критически важных широкополосных коммуникаций”.
Контактное лицо: Юлия С
Компания: Nokia
Добавлен: 21:28, 26.09.2017
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия284 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |