 |
Решения Nokia позволяют быстрее внедрять критически важные сети LTE и совершенствовать коммуникации для служб быстрого реагирования
Эспоо, Финляндия – Nokia дополняет портфель решений компании для критически важных коммуникаций ViTrust новыми сервисами, которые помогут службам быстрого реагирования пользоваться преимуществами надежных и безопасных высокопроизводительных приложений, установленных на клиентских устройствах. Эти сервисы обеспечивают бесперебойное функционирование служб быстрого реагирования в мультивендорской, мультитехнологичной критически важной коммуникационной среде. Услуга Nokia кастомизация программного обеспечения на клиентских устройствах (device software customization service) поможет ускорить принятие службами быстрого реагирования новых устройств с операционной системой AndroidTM. Эксперты Nokia создают и развивают безопасные программные прошивки (firmware) для таких устройств с функциональностью, адаптированной для специфических условий работы в чрезвычайных ситуациях. Профессионалы служб экстренной помощи получат знакомый интерфейс, предоставляющий мгновенный доступ к жизненно важной информации, которая экономит время в ситуации, когда важная каждая секунда. Опыт Nokia в области полномасштабных решений LTE для разных устройств, операционных систем, приложений и сетевых узлов гарантирует высочайшую производительность и надежность передачи видео в режиме реального времени и работы других критически важных широкополосных приложений, интегрированных с кастомизированной программной прошивкой. Каждая версия ПО защищается для обеспечения максимальной безопасности и включает такие функции, как шифрование данных на устройстве и управляемый доступ к внешним ресурсам (например, к онлайновым магазинам приложений). Care for public safety (забота об общественной безопасности) – это еще одна услуга, которая обеспечит удовлетворение самых строгих коммуникационных требований служб быстрого реагирования. Nokia гарантирует, что новые сетевые функции и сервисы, взаимодействующие с мультивендорскими сетями LTE, будут доступны с первого дня. Опираясь на свой большой опытом в области услуг, Nokia предоставит заказчикам локальную поддержку и поддержку при внедрении, полностью соответствующую регуляторным требованиям, а также требованиям безопасности и конфиденциальности. При этом Nokia обеспечит быстрое внедрение новых технологий и навыков при низком уровне риска. Один из европейских операторов уже использует эту услугу и видит преимущества сокращения рисков, связанных с отказами и сбоями. В его сети уровень качества восстанавливается быстрее, чем когда бы то ни было, а все нормативные требования строго выполняются. Кроме двух перечисленных услуг, инновации Nokia для служб быстрого реагирования включают быструю проверку зон покрытия критически важных сетей вдоль важнейших дорог и железнодорожных путей с помощью краудсорсинга на платформе Nokia AVA. Вот что заявил по этому поводу Асад Ризви (Asad Rizvi), отвечающий за глобальное развитие бизнеса в сервисном подразделении Nokia Global Services: “Для успешного перехода к широкополосным критически важным коммуникациям необходим глубокий технологический и операционный опыт. У Nokia есть и то, и другое. Наша компания имеет долгую историю сотрудничества и предоставления различным службам глобального опыта компании в области широкополосной связи. Мы понимаем требования постепенной эволюции, удобства использования в полевых условиях, гарантированной надежности и производительности, и максимальной безопасности. Новые услуги, созданные на основе нашего системного опыта, технических знаний и инструментов, удовлетворяют специфические требования служб быстрого реагирования, помогая им быстро внедрять и использовать преимущества критически важных широкополосных коммуникаций”.
Контактное лицо: Юлия С
Компания: Nokia
Добавлен: 21:28, 26.09.2017
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия53 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |