 |
Решения Nokia позволяют быстрее внедрять критически важные сети LTE и совершенствовать коммуникации для служб быстрого реагирования
Эспоо, Финляндия – Nokia дополняет портфель решений компании для критически важных коммуникаций ViTrust новыми сервисами, которые помогут службам быстрого реагирования пользоваться преимуществами надежных и безопасных высокопроизводительных приложений, установленных на клиентских устройствах. Эти сервисы обеспечивают бесперебойное функционирование служб быстрого реагирования в мультивендорской, мультитехнологичной критически важной коммуникационной среде. Услуга Nokia кастомизация программного обеспечения на клиентских устройствах (device software customization service) поможет ускорить принятие службами быстрого реагирования новых устройств с операционной системой AndroidTM. Эксперты Nokia создают и развивают безопасные программные прошивки (firmware) для таких устройств с функциональностью, адаптированной для специфических условий работы в чрезвычайных ситуациях. Профессионалы служб экстренной помощи получат знакомый интерфейс, предоставляющий мгновенный доступ к жизненно важной информации, которая экономит время в ситуации, когда важная каждая секунда. Опыт Nokia в области полномасштабных решений LTE для разных устройств, операционных систем, приложений и сетевых узлов гарантирует высочайшую производительность и надежность передачи видео в режиме реального времени и работы других критически важных широкополосных приложений, интегрированных с кастомизированной программной прошивкой. Каждая версия ПО защищается для обеспечения максимальной безопасности и включает такие функции, как шифрование данных на устройстве и управляемый доступ к внешним ресурсам (например, к онлайновым магазинам приложений). Care for public safety (забота об общественной безопасности) – это еще одна услуга, которая обеспечит удовлетворение самых строгих коммуникационных требований служб быстрого реагирования. Nokia гарантирует, что новые сетевые функции и сервисы, взаимодействующие с мультивендорскими сетями LTE, будут доступны с первого дня. Опираясь на свой большой опытом в области услуг, Nokia предоставит заказчикам локальную поддержку и поддержку при внедрении, полностью соответствующую регуляторным требованиям, а также требованиям безопасности и конфиденциальности. При этом Nokia обеспечит быстрое внедрение новых технологий и навыков при низком уровне риска. Один из европейских операторов уже использует эту услугу и видит преимущества сокращения рисков, связанных с отказами и сбоями. В его сети уровень качества восстанавливается быстрее, чем когда бы то ни было, а все нормативные требования строго выполняются. Кроме двух перечисленных услуг, инновации Nokia для служб быстрого реагирования включают быструю проверку зон покрытия критически важных сетей вдоль важнейших дорог и железнодорожных путей с помощью краудсорсинга на платформе Nokia AVA. Вот что заявил по этому поводу Асад Ризви (Asad Rizvi), отвечающий за глобальное развитие бизнеса в сервисном подразделении Nokia Global Services: “Для успешного перехода к широкополосным критически важным коммуникациям необходим глубокий технологический и операционный опыт. У Nokia есть и то, и другое. Наша компания имеет долгую историю сотрудничества и предоставления различным службам глобального опыта компании в области широкополосной связи. Мы понимаем требования постепенной эволюции, удобства использования в полевых условиях, гарантированной надежности и производительности, и максимальной безопасности. Новые услуги, созданные на основе нашего системного опыта, технических знаний и инструментов, удовлетворяют специфические требования служб быстрого реагирования, помогая им быстро внедрять и использовать преимущества критически важных широкополосных коммуникаций”.
Контактное лицо: Юлия С
Компания: Nokia
Добавлен: 21:28, 26.09.2017
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия294 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия294 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия292 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия232 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |