|
АлтГУ провел совещание с руководителями школ-партнеров из Барнаула и Новоалтайска
В опорном Алтайском государственном университете прошло совещание, в работе которого приняли участие руководители школ-партнеров вуза из Барнаула и Новоалтайска. Отмечая важность встреч в таком формате, первый проректор АлтГУ по учебной работе Евгений Евгеньевич Шваков обратил внимание на то, что Алтайский госуниверситет, являясь опорным вузом России, на сегодняшний день не только активно развивает свою материально-техническую базу, но и проводит успешные научные исследования в области биотехнологии, медицины, сельского хозяйства. Евгений Евгеньевич подчеркнул, что новые образовательные программы университета удовлетворяют разнообразные интересы абитуриентов. Помимо этого АлтГУ реализует большое количество профориентационных проектов, проводит олимпиады, конкурсы для школьников и учителей, а также готов поддержать любые интересные проекты школ. Особо было отмечено, что в рамках реализации программы опорного университета и программы федеральной инновационной площадки дополнительного образования детей Алтайский государственный университет подписал договор о сотрудничестве с образовательным центром «Сириус». Заместитель начальника управления по рекрутингу абитуриентов АлтГУ Л.М. Григорьева пояснила, что основная цель работы Образовательного центра «Сириус» – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка одарённых детей, проявивших выдающиеся способности в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин, а также добившихся успеха в техническом творчестве. В рамках договора АлтГУ взял на себя обязательства разработать и запустить образовательные программы для школьников старших классов по физике, математике, информатике, биологии, химии и филологии. В рамках встречи заместитель начальника управления по рекрутингу абитуриентов О.Г. Елясова рассказала о сетевом взаимодействии АлтГУ и школ-партнеров в 2016-2017 учебном году. Ольга Геннадьевна подчеркнула, что в сотрудничестве необходимы системность и продуктивность, поэтому вниманию присутствующих были представлены не только формы взаимодействия, но и результаты поступления выпускников школ-партнеров. Перед руководителями общеобразовательных организаций выступили Морозова О.П., директор института педагогического образования, Ездин С. В., заместитель начальника управления по реализации коммерческих проектов и социальных программ, Александрова О.В., специалист Южно-Сибирского ботанического сада, Шипилов С.В., председатель Лиги студентов. Представители АлтГУ предложили новые проекты для школьников с использованием ресурсов университета, презентовали интерактивные внеклассные формы работы с учащимися – интеллектуальные развивающие игры. По итогам работы совещания было принято решение о дальнейшем развитии партнерских отношений между АлтГУ и школами Барнаула и Новоалтайска.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 22:55, 04.10.2017
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|