 |
Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Новый проект по внедрению электронной очереди в 6 филиалах азербайджанского банка потребовал доработок в системе под запросы заказчиков. Адаптируя систему электронной очереди под индивидуальные потребности, разработчики NEURONIQ расширили языковой функционал с возможностью осуществления действий как на азербайджанском, так и на русском и английском языках. Помимо работы с терминалом, нововведения позволяют выбрать язык для SMS и E-mail оповещения. Благодаря наличию таких функций, пользование системой становится удобным для представителей нескольких языковых групп, что немаловажно для организаций, работающих с иностранными клиентами. В залах банков установлены терминалы, оборудованные считывателем штрих-кодов. Данная функция позволяет ввод данных относительно оценки качества предоставляемых банком услуг. Также по запросу заказчика была разработана специальная возможность оставлять жалобы в случае некомпетентного обслуживания специалистами банка. Для этого посетителю необходимо выбрать язык обращения на терминале и заполнить специальную форму. После обработки данных, клиенту, оставившему заявку, перезвонит сотрудник для выяснения причин неудовлетворительного обслуживания. При чем выбор языка при заполнении формы будет определяющим фактором на каком языке будет происходить общение специалиста банка с посетителем. Некоторые разработки были осуществлены для создания максимально оперативной работы сотрудников внутри банка. Так настройка системы позволяет отправлять на специально указанный E-mail данные о технических показателях терминала или самой системы, например, сообщения о том, что в принтере терминала закончилась бумага или выключено информационное табло. Помимо этого, сообщения придут в случае задержки обслуживания клиента более чем на 30 минут. Также при заполнении формы оценки качества при низких показателях обслуживания, на почту придет письмо с данными о сотруднике, которому был поставлен низкий балл. Данные разработки позволяют максимально повысить качество обслуживания клиентов и сделать процесс внутренней работы банка наиболее оперативным.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/841/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 00:25, 08.10.2017
Количество просмотров: 956
Страна: Россия
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия205 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия201 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия199 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |