Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR завершила модернизацию собственного контакт-центра

Основными задачами, которые стояли при модернизации, были объединение различных процессов контакт-центра, оптимизация расходов на его поддержку, а также повышение качества обслуживания клиентов за счет внедрения в систему дополнительных модулей.

Система – собственная разработка компании, позволившая объединить операционные, финансовые и аналитические процессы контакт-центра. В общей сложности было разработано и внедрено около 200 различных модулей, при этом апгрейд системы идет постоянно – различные улучшения происходят в среднем 2 раза в неделю. Согласно подсчетам, разработка нового функционала потребовала около 5 тыс. человеко-часов работы.
Несмотря на значительные ресурсы, потраченные на модернизацию, экономическая целесообразность решения очевидна: новая система позволяет компании существенно экономить как на стоимости лицензий, так и на стоимости сопровождения и поддержки продукта.

Необходимо отметить и прямую экономическую эффективность – благодаря новой системе удалось добиться снижения затрат за счет автоматизации рутинных бизнес-процессов (например, приема и расшифровки звонков и электронных сообщений). Помимо этого новое решение располагает возможностями для глубокого анализа показателей деятельности компании и, как следствие, помогает оперативно реагировать на события. Все это, в свою очередь, позволяет улучшать качество услуг, предоставляемых MAYKOR своим заказчикам, что и является ключевой задачей компании.

Система охватывает весь функционал федерального омниканального контакт-центра MAYKOR, а также связывает компанию с внешними клиентами. Основные операционные задачи по приему и обработке заявок на техническое обслуживание помогают решать автоматизированные голосовые скрипты для операторов, личные кабинеты сотрудников с геймификацией, рассылки e-mail и SMS, модуль телефонии удаленных сотрудников, возможна интеграция с различными внешними сервисами. Функции бэк-офиса поддерживают модули экономики, учета и планирования, модуль внутренних сообщений и коммуникаций, модули развития персонала.

«Контакт-центр компании - это «первая линия» поддержки десятков различных проектов MAYKOR, и система позволяет эффективно работать удаленным сотрудникам и подключать неограниченное количество пользователей из любой точки России и мира. Для подключения достаточно иметь смартфон или планшет. Безусловно, это существенно повышает оперативность и качество реализации проектов, включая назначение и выполнение заявок, предоставление отчетности и своевременную реакцию на внештатные ситуации», - прокомментировала Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям MAYKOR.

Контактное лицо: Маслова Мария
Компания: Maykor
Добавлен: 22:06, 09.10.2017 Количество просмотров: 197
Страна: Россия


Как проходит утверждение кадастровой стоимости, Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ярославской области, 21:59, 23.07.2019, Россия37
Как проходит утверждение кадастровой стоимости


Компания IP Video Systems выполнила работы по оснащению конференц-зала в главном офисе ФГУП «Космическая связь», IP Video Systems, 21:56, 23.07.2019, Россия43
В рамках сотрудничества компания IP Video Systems выполнила работы по оснащению мультимедийными системами и монтажу видеостены в переговорном помещении центрального офиса ФГУП «Космическая связь».


Торжественное открытие новой смены и кулинарный мастер-класс в рамках Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов 2019», LG, 21:45, 23.07.2019, Россия37
На протяжении 10-лет LG Electronics сотрудничает с Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) и уже пятый год выступает партнером Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов», который в этом году впервые прошел на базе Мастерской управления «Сенеж» в Солнечногорске.


«Аванпост» стал лучшим партнером компании «Актив» в корпоративном сегменте, «Аванпост», 21:40, 23.07.2019, Россия37
23 июля 2019, Москва.


Отдых рядом с ЛЭП смертельно опасен – предупреждает Мариэнерго!, Мариэнерго, 21:40, 23.07.2019, Россия38
«Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» напоминает жителям Республики Марий Эл о необходимости соблюдения правил электробезопасности в охранных зонах электросетевых объектов.


Бизнес-аналитика - по плану. Итоги первой половины 2019 года, Intersoft Lab, 21:39, 23.07.2019, Россия20
Новым драйвером развития на рынке бизнес-аналитики становится рост спроса на автоматизацию бюджетного и финансового планирования. По предварительным итогам 1-й половины 2019 г. доля проектов, реализующих этот запрос, выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 1,5 раза, приблизившись к 30%.


Компания Accenture возглавила рейтинг разработчиков систем ИИ в 2019 году по оценке IDC MarketScape, Accenture, 21:39, 23.07.2019, Россия19
В основе рейтинга «Worldwide Artificial Intelligence Services 2019 Vendor Assessment» - оценка конкурентоспособности компании на рынке информационных услуг.


Департамент корпоративных информационных систем ALP Group на 8-й международной конференции «Решения 1С для корпоративных клиентов», ДКИС ALP Group, 21:36, 23.07.2019, Россия25
23 июля 2019 г., Москва


ЦКТ «МАЙ» принял участие в экспертизе проектов Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв», ЦКТ "МАЙ", 21:22, 23.07.2019, Россия23
В эти выходные 20-21 июля 2019 г. в стенах Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского прошел шестой полуфинал Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». Проекты команд оценивалось экспертами – представителями крупнейших ИТ-компаний Нижегородского региона, в числе которых и системный интегратор ЦКТ «МАЙ».


Sign contracts and agreements online with TrackLean, Solutiance Systems GmbH, 21:22, 23.07.2019, США19
TrackLean presents a way to sign contracts and agreements online both quickly and securely. As a cloud-hosted solution, there's no need to install any apps locally.


"Базальт СПО" и "Аладдин Р.Д." объявили о совместимости новых версий программных продуктов, Аладдин Р.Д., 21:21, 23.07.2019, Россия23
Компании сообщили об успешном тестировании электронных ключей и смарт-карт JaCarta производства "Аладдин Р.Д." и операционных систем семейства "Альт" производства "Базальт СПО".


ZWCAD 2020: Faster And Faster, ZWCAD Design Co., Ltd, 21:11, 23.07.2019, США23
ZWCAD 2020: Faster And Faster


«Цифровые следы» 110 000 школьников и студентов собрала платформа «Талант» Кружкового движения НТИ, Кружковое движение НТИ, 21:10, 23.07.2019, Россия23
Старт цифровой платформе «Талант» Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ) дан в рамках образовательного интенсива «Остров 10-22».


ГК «Основа» и «Физтехпарк» приступают к реализации совместных проектов с корейскими компаниями Paxnet и BitPax, ГК «Основа», 02:05, 23.07.2019, Россия57
Группа компаний «Основа» и IT-технопарк «Физтехпарк» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве с корейскими финансовыми и IT-компаниями Paxnet и BitPax.


Операционная система Astra Linux сертифицирована ФСТЭК России для процессоров «Байкал»!, Кварта Технологии, 01:56, 23.07.2019, Россия24
Группа компаний Astra Linux, завершила сертификацию операционной системы специального назначения Astra Linux* Special Edition релиз «Севастополь» для процессоров «Байкал-T1» (MIPS) на соответствие требованиям безопасности информации к операционным системам типа «А» 2-го класса защиты в системе сертификации СЗИ ФСТЭК России.


  © 2003-2019 inthepress.ru