 |
MAYKOR завершила модернизацию собственного контакт-центра
Основными задачами, которые стояли при модернизации, были объединение различных процессов контакт-центра, оптимизация расходов на его поддержку, а также повышение качества обслуживания клиентов за счет внедрения в систему дополнительных модулей. Система – собственная разработка компании, позволившая объединить операционные, финансовые и аналитические процессы контакт-центра. В общей сложности было разработано и внедрено около 200 различных модулей, при этом апгрейд системы идет постоянно – различные улучшения происходят в среднем 2 раза в неделю. Согласно подсчетам, разработка нового функционала потребовала около 5 тыс. человеко-часов работы. Несмотря на значительные ресурсы, потраченные на модернизацию, экономическая целесообразность решения очевидна: новая система позволяет компании существенно экономить как на стоимости лицензий, так и на стоимости сопровождения и поддержки продукта. Необходимо отметить и прямую экономическую эффективность – благодаря новой системе удалось добиться снижения затрат за счет автоматизации рутинных бизнес-процессов (например, приема и расшифровки звонков и электронных сообщений). Помимо этого новое решение располагает возможностями для глубокого анализа показателей деятельности компании и, как следствие, помогает оперативно реагировать на события. Все это, в свою очередь, позволяет улучшать качество услуг, предоставляемых MAYKOR своим заказчикам, что и является ключевой задачей компании.
Система охватывает весь функционал федерального омниканального контакт-центра MAYKOR, а также связывает компанию с внешними клиентами. Основные операционные задачи по приему и обработке заявок на техническое обслуживание помогают решать автоматизированные голосовые скрипты для операторов, личные кабинеты сотрудников с геймификацией, рассылки e-mail и SMS, модуль телефонии удаленных сотрудников, возможна интеграция с различными внешними сервисами. Функции бэк-офиса поддерживают модули экономики, учета и планирования, модуль внутренних сообщений и коммуникаций, модули развития персонала.
«Контакт-центр компании - это «первая линия» поддержки десятков различных проектов MAYKOR, и система позволяет эффективно работать удаленным сотрудникам и подключать неограниченное количество пользователей из любой точки России и мира. Для подключения достаточно иметь смартфон или планшет. Безусловно, это существенно повышает оперативность и качество реализации проектов, включая назначение и выполнение заявок, предоставление отчетности и своевременную реакцию на внештатные ситуации», - прокомментировала Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям MAYKOR.
Контактное лицо: Маслова Мария
Компания: Maykor
Добавлен: 22:06, 09.10.2017
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия171 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия171 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия205 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |