|
MAYKOR завершила модернизацию собственного контакт-центра
Основными задачами, которые стояли при модернизации, были объединение различных процессов контакт-центра, оптимизация расходов на его поддержку, а также повышение качества обслуживания клиентов за счет внедрения в систему дополнительных модулей. Система – собственная разработка компании, позволившая объединить операционные, финансовые и аналитические процессы контакт-центра. В общей сложности было разработано и внедрено около 200 различных модулей, при этом апгрейд системы идет постоянно – различные улучшения происходят в среднем 2 раза в неделю. Согласно подсчетам, разработка нового функционала потребовала около 5 тыс. человеко-часов работы. Несмотря на значительные ресурсы, потраченные на модернизацию, экономическая целесообразность решения очевидна: новая система позволяет компании существенно экономить как на стоимости лицензий, так и на стоимости сопровождения и поддержки продукта. Необходимо отметить и прямую экономическую эффективность – благодаря новой системе удалось добиться снижения затрат за счет автоматизации рутинных бизнес-процессов (например, приема и расшифровки звонков и электронных сообщений). Помимо этого новое решение располагает возможностями для глубокого анализа показателей деятельности компании и, как следствие, помогает оперативно реагировать на события. Все это, в свою очередь, позволяет улучшать качество услуг, предоставляемых MAYKOR своим заказчикам, что и является ключевой задачей компании.
Система охватывает весь функционал федерального омниканального контакт-центра MAYKOR, а также связывает компанию с внешними клиентами. Основные операционные задачи по приему и обработке заявок на техническое обслуживание помогают решать автоматизированные голосовые скрипты для операторов, личные кабинеты сотрудников с геймификацией, рассылки e-mail и SMS, модуль телефонии удаленных сотрудников, возможна интеграция с различными внешними сервисами. Функции бэк-офиса поддерживают модули экономики, учета и планирования, модуль внутренних сообщений и коммуникаций, модули развития персонала.
«Контакт-центр компании - это «первая линия» поддержки десятков различных проектов MAYKOR, и система позволяет эффективно работать удаленным сотрудникам и подключать неограниченное количество пользователей из любой точки России и мира. Для подключения достаточно иметь смартфон или планшет. Безусловно, это существенно повышает оперативность и качество реализации проектов, включая назначение и выполнение заявок, предоставление отчетности и своевременную реакцию на внештатные ситуации», - прокомментировала Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям MAYKOR.
Контактное лицо: Маслова Мария
Компания: Maykor
Добавлен: 22:06, 09.10.2017
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|