 |
MAYKOR завершила модернизацию собственного контакт-центра
Основными задачами, которые стояли при модернизации, были объединение различных процессов контакт-центра, оптимизация расходов на его поддержку, а также повышение качества обслуживания клиентов за счет внедрения в систему дополнительных модулей. Система – собственная разработка компании, позволившая объединить операционные, финансовые и аналитические процессы контакт-центра. В общей сложности было разработано и внедрено около 200 различных модулей, при этом апгрейд системы идет постоянно – различные улучшения происходят в среднем 2 раза в неделю. Согласно подсчетам, разработка нового функционала потребовала около 5 тыс. человеко-часов работы. Несмотря на значительные ресурсы, потраченные на модернизацию, экономическая целесообразность решения очевидна: новая система позволяет компании существенно экономить как на стоимости лицензий, так и на стоимости сопровождения и поддержки продукта. Необходимо отметить и прямую экономическую эффективность – благодаря новой системе удалось добиться снижения затрат за счет автоматизации рутинных бизнес-процессов (например, приема и расшифровки звонков и электронных сообщений). Помимо этого новое решение располагает возможностями для глубокого анализа показателей деятельности компании и, как следствие, помогает оперативно реагировать на события. Все это, в свою очередь, позволяет улучшать качество услуг, предоставляемых MAYKOR своим заказчикам, что и является ключевой задачей компании.
Система охватывает весь функционал федерального омниканального контакт-центра MAYKOR, а также связывает компанию с внешними клиентами. Основные операционные задачи по приему и обработке заявок на техническое обслуживание помогают решать автоматизированные голосовые скрипты для операторов, личные кабинеты сотрудников с геймификацией, рассылки e-mail и SMS, модуль телефонии удаленных сотрудников, возможна интеграция с различными внешними сервисами. Функции бэк-офиса поддерживают модули экономики, учета и планирования, модуль внутренних сообщений и коммуникаций, модули развития персонала.
«Контакт-центр компании - это «первая линия» поддержки десятков различных проектов MAYKOR, и система позволяет эффективно работать удаленным сотрудникам и подключать неограниченное количество пользователей из любой точки России и мира. Для подключения достаточно иметь смартфон или планшет. Безусловно, это существенно повышает оперативность и качество реализации проектов, включая назначение и выполнение заявок, предоставление отчетности и своевременную реакцию на внештатные ситуации», - прокомментировала Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям MAYKOR.
Контактное лицо: Маслова Мария
Компания: Maykor
Добавлен: 22:06, 09.10.2017
Количество просмотров: 513
Страна: Россия
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия96 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия52 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия52 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |