 |
«АйТеко» закрепила позиции одного из крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи
Компания «АйТеко» вошла в топ-10 рейтинга CNews крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи, благодаря росту выручки на 9,7% закрепившись на седьмом месте.
Расположение в таблице участников рейтинга Крупнейшие поставщики ИТ для операторов связи 2017 подтверждает тезис, что для удержания высоких позиций в ИТ приходится, как в сказочном Зазеркалье Льюиса Кэрролла, «бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте». Вот и ГК «АйТеко», по итогам 2016 года показавшей рост в телеком-сегменте почти на 10% и достигшей выручки от проектов по данному направлению в 5,65 млрд руб., что составило 19% в общем обороте компании, удалось не подняться в топ рейтинга, а лишь закрепиться в числе лидеров. «АйТеко» сохранила седьмое место в списке крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи, при том что в условиях оптимизации издержек и минимизации бюджетов российских телеком-компаний на ИТ выручка участников рейтинга CNews сократилась в целом на 3% (до 105,3 млрд руб.), а у трети поставщиков – упала в среднем на 11%.
Исследователи отмечают, что затраты операторов связи на инфраструктуру перманентно растут вместе с увеличением числа пользователей интернет, уникальных абонентов мобильной связи (в минувшем году – до 4,8 млрд мирового населения, по прогнозу через три года – до 5,7 млрд), качества услуг мобильной передачи данных и их объемов. Для обеспечения прибыльности бизнеса, поддержания лояльности и доходности существующих абонентов, а также компенсации капитальных и операционных затрат операторам приходится балансировать между удовлетворением растущих потребностей клиентов и стоимостью владения оборудованием для передачи и хранения данных.
«Мы понимаем потребности российских телеком-компаний, поэтому в условиях насыщения рынка и существенных расходов операторов связи на инфраструктуру ищем дополнительные источники роста. Ориентируясь на такие актуальные тренды, как оцифровка услуг, повсеместное проникновение облачных технологий и распространение интернета вещей, мы предлагаем заказчикам решения, которые помогают поддерживать конкурентоспособность за счет развития как традиционных, так и новых направлений бизнеса, – комментирует Константин Парфенов, управляющий директор компании «РАССЭ», созданной в 2014 году на базе департамента сетей и телекоммуникаций «АйТеко» для оказания профессиональных услуг и создания эффективных решений для телекоммуникационной и энергетической отраслей.
Контактное лицо: Петрова Елена
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 23:30, 11.10.2017
Количество просмотров: 1133
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |