Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВТБ24 автоматизировал процессы административно-хозяйственной деятельности на платформе TESSA

В августе 2017 года банк ВТБ24 (ПАО) запустил работу уникального Сервисного центра по направлениям: бухгалтерский учет; банковские и информационные технологии. Сервисный центр расположился в Самаре.
В целях оптимизации затрат на сопровождение операций по административно-хозяйственной деятельности (АХД) на обслуживание в Сервисный центр была переведена часть операций финансового департамента банка и бухгалтерской службы филиальной сети. В рамках проекта открытия Сервисного центра компания Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ») автоматизировала ряд бизнес-процессов административно-хозяйственной деятельности Банка, а именно:
• согласование актов ввода в эксплуатацию, актов списания объектов имущества в т.ч. автотранспорта, ТМЦ числящихся на складе, материальных ценностей (внесистемный учет);
• согласование документов по расчету с подотчетными лицами – целый комплекс процессов по согласованию распоряжений на выдачу денежных средств в подотчет (РВДС), авансовых отчетов (АО), заявок на командировку (ЗК), заявок на изменение параметров командировки (ЗИК), заявок на отмену командировки (ЗОК) и отчетов о командировках (ОК);
• согласование распоряжений на оприходование по поступающим первичным бухгалтерским документам.
В решении широко задействованы интеграционные возможности платформы TESSA. Так, например: проведена интеграция с учетной системой SAP АХД в части обмена финансовой информацией и с целью передачи результатов согласования для дальнейшего проведения документов; в части обработки распоряжений на оприходование реализована интеграция с ПО ABBYY FlexiCapture, что позволило распознавать скан-образы основных форм первичных бухгалтерских документов, приложенных к расходным распоряжениям и автоматически заполнять реквизиты карточки. Для учета физического хранения документов в TESSA реализованы рабочие места по созданию сшивов, настроена связка с системой управления архивом Банка, реализованная компанией Syntellect ранее на той же платформе.
Для контроля за процессами, а также с целью расчета KPI ключевых сотрудников, участвующих в процессах, запущен сервис создания комплекса статистических отчетов, который является одной из сильных сторон системы TESSA.
«Совместно с компанией Syntellect мы провели автоматизацию ряда бизнес-процессов по административно-хозяйственной деятельности Банка, что позволило нам оптимизировать эти процессы, сократить издержки и быстро подключить к работе новых специалистов в Сервисном центре. Интеграция с ПО ABBYY FlexiCapture дала возможность отказаться от ручного ввода данных ряда первичных документов в систему. После доработки происходит распознавание скан-образов первичных документов и автоматическое заполнение полей в системе. Система работает достаточно быстро, имеет удобный интерфейс, осуществляет функцию управления процессом согласования целого комплекса операций в части административно-хозяйственной деятельности», - говорит Оксана Апейкина, заместитель главного бухгалтера ВТБ24 (ПАО).
«Наша компания успешно сотрудничает с банком ВТБ24 с 2009 года. Отношения постоянно развиваются: текущие проекты углубляются, реализуются новые. Сегодня это новый проект автоматизации бизнес-процессов Финансового департамента Банка в части ведения АХД на платформе TESSA, в результате которого около 3000 пользователей - сотрудников Банка получили доступ к новым функциям системы», - комментирует завершение проекта генеральный директор Syntellect Павел Каштанов.
За время сотрудничества банка ВТБ24 и компании Syntellect был создан и запущен в эксплуатацию целый комплекс автоматизированных решений на базе платформы TESSA, в т.ч. электронный архив клиентских и продуктовых досье, система управления логистикой и архивом бумажных документов, ряд бизнес-процессов Операционного департамента, связанных с обработкой документов на рассчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, кредиты, депозиты, досье проблемного актива, заявки на эквайринг, обработка и электронный архив документов валютного контроля с функционалом акцепта платежей, электронный архив запросов и ответов ФОИВ (ФССП и ФНС); ряд процессов Финансового департамента по согласованию договоров, распоряжений на оплату, корректировок лимитов, а также управление доверенностями и ряд других бизнес-процессов и подсистем.
В части решений активно задействовано ПО ABBYY для автоматической классификации и распознавания документов с целью оптимизации работы фронт-линии Банка, где производится первичная обработка и ввод документов в систему. TESSA интегрирована с более, чем 20 различными системами в инфраструктуре Банка, хранит и обрабатывает в общей сложности более 600 миллионов документов, с решениями на базе TESSA одновременно работают до 30 тысяч сотрудников в рамках централизованного решения. Новые процессы и сервисы, автоматизированные в рамках проекта оптимизации АХД, еще раз доказывают универсальность, надежность и достаточный запас прочности платформы для реализации большого количества разнообразных решений в рамках единой инсталляции.
________________________________________
Банк ВТБ24 (ПАО) - один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг, входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют 1196 офиса в 72 регионах страны.
Банк предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.
В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна клиентам банка в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.
Уставный капитал ВТБ 24 (ПАО) составляет 123 млрд. рублей.
Компания Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ») – коллектив профессионалов в области автоматизации предприятий, разработчик платформы управления документами и бизнес-процессами TESSA – одной из самых быстрых систем на рынке СЭД. Компания работает на рынке ИТ-услуг с 2006 года, имеет партнерскую сеть из 12 компаний по России и странам СНГ.
Среди ключевых клиентов компании такие организации, как Гос. корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ), НПФ Сбербанка, Банковская группа СМП Банк/Мособлбанк, ГК ДИКСИ, ВТБ Факторинг, СК ALLIANZ (Росно), Japan Tobacco International, Л’Этуаль, PSA Peugeot Citroen, Сибирская Сервисная Компания (ССК), ГК ПИК и другие.

Контактное лицо: Баканова Ольга
Компания: Syntellect
Добавлен: 23:41, 11.10.2017 Количество просмотров: 113
Страна: Россия


«1С-Рарус» готовит к выпуску новинку «1С:Заказчик-застройщик. Модуль для 1C:ERP», 1С-Рарус, 00:03, 19.10.2017, Россия37
Новое решение «1С-Рарус» ‒ «1С:Заказчик-застройщик. Модуль для 1C:ERP» ‒ сертифицировано в фирме «1С». Продукт автоматизирует процессы, связанные со строительством, в компаниях и вертикально-интегрированных холдингах.


Infinity Taxi в такси «Стандарт» г. Сергиев Посад, Infinity Taxi (ИнтелТелеком), 00:02, 19.10.2017, Россия38
«Число клиентов, довольных нашим сервисов выросло вдвое. Внедрение Infinity Taxi полностью оправдало наши ожидания», - Садиков Александр директор такси «Стандарт» город Сергиев Посад.


Softline предлагает новую услугу «Модульный ЦОД как сервис», Softline, 00:00, 19.10.2017, Россия38
Softline представила заказчикам модульный ЦОД как услугу. Теперь клиентам доступны эффективные и отказоустойчивые решения для надежного хранения и обработки данных в пределах организации без капитальных затрат и расширения штата ИТ-персонала.


Клиенты Tele2 получат 5% годовых за мобильные накопления, Tele2, 00:00, 19.10.2017, Россия38
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым на телеком-рынке запустил услугу «Мобильные накопления». Сервис позволяет клиентам открыть взнос прямо со счета мобильного телефона и получить 5% годовых.


SQL Backup Made Easy with SqlBak, Pranas.NET, 23:59, 18.10.2017, США37
SqlBak presents a one-stop cloud-based platform for keeping your web assets safe. This SQL backup tool also provides constant monitoring, scheduled backups and regular reporting.


Эксперты «Балтийского лизинга» рассказали студентам, как стать сотрудником компании, Балтийский лизинг, 23:56, 18.10.2017, Россия18
Топ-менеджеры «Балтийского лизинга» провели первую встречу со студентами-экономистами ведущих вузов Санкт-Петербурга в рамках проекта «Старт твоей карьеры». Коллеги рассказали ребятам о приоритетных направлениях развития компании, о необходимых для сотрудника навыках, а также о том, как можно прийти в «Балтийский лизинг» на постоянное место работы.


В честь своего 20-летия «ОВИОНТ ИНФОРМ» дарит подарки, ОВИОНТ ИНФОРМ, 23:56, 18.10.2017, Россия19
4 ноября 2017 г. компании «ОВИОНТ ИНФОРМ» исполняется 20 лет. В честь своего 20-летия мы дарим подарки.


MAYKOR-GMCS – в числе крупнейших поставщиков CRM по версии Tadviser, MAYKOR-GMCS, 23:55, 18.10.2017, Россия19
Аналитический центр TAdviser подготовил обзор российского рынка CRM по итогам 2016 года. MAYKOR-GMCS в очередной раз вошла в список крупнейших поставщиков CRM-систем.


CLAAS НА ВЫСТАВКЕ AGRITECHNICA 2017: ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВИНОК, НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА, ПРЕСС-ЗАВТРАК, CLAAS, 23:51, 18.10.2017, Россия18
CLAAS НА ВЫСТАВКЕ AGRITECHNICA 2017: ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВИНОК, НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА, ПРЕСС-ЗАВТРАК


Совместный рейд «Квадры», судебных приставов и полиции прошел на ж/д вокзале Липецка, Липецкая генерация, 23:50, 18.10.2017, Россия18
Сотрудники Липецкого филиала ПАО «Квадра» совместно с Управлением Федеральной Службы Судебных приставов и Правобережным отделом полиции №4 г. Липецка провели рейд на железнодорожном вокзале.


Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику, Addreality, 23:49, 18.10.2017, Россия18
Компания Polymedia, системный AV- и IT-интегратор, разработчик программных и аппаратных решений, заключила соглашение о партнерстве с Addreality, российским разработчиком ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно разрабатывать новые технологические решения.


Компания Flashphoner анонсировала поддержку работы с браузерами iOS Safari 11 по технологии WebRTC, Flashphoner, 23:48, 18.10.2017, Россия18
Разработчик систем потокового видео, компания Flashphoner, выпустила обновление медиасервера Web Call Server 5 для работы с браузерами Safari 11 в операционных системах iOS и Mac OS.


Tele2 запускает услуги мобильной коммерции для В2В-клиентов, Tele2, 23:00, 17.10.2017, Россия92
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает сервис платежей и переводов с мобильного телефона для корпоративных клиентов. Теперь B2B-абоненты компании могут оплачивать парковку и штрафы, делать интернет-покупки, переводить деньги на банковские карты и пользоваться партнерскими предложениями.


NEC обеспечит плавную интеграцию и простоту использования новых коммерческих дисплеев C-серии, NEC Display Solutions, 22:59, 17.10.2017, Россия92
Новые дисплеи большого формата сочетают надежные технологии и тонкий современный дизайн.


ViewSonic расширяет горизонты: мониторы с диагональю экрана от 32-дюймов предоставляют новые возможности визуализации, ViewSonic, 22:59, 17.10.2017, Россия81
Имея в своей линейке мониторы с диагональю 32 дюйма и выше, ViewSonic предлагает множество решений для больших экранов с разрешением от Full HD до 4K для работы и развлечений.


  © 2003-2017 inthepress.ru