Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВТБ24 автоматизировал процессы административно-хозяйственной деятельности на платформе TESSA

В августе 2017 года банк ВТБ24 (ПАО) запустил работу уникального Сервисного центра по направлениям: бухгалтерский учет; банковские и информационные технологии. Сервисный центр расположился в Самаре.
В целях оптимизации затрат на сопровождение операций по административно-хозяйственной деятельности (АХД) на обслуживание в Сервисный центр была переведена часть операций финансового департамента банка и бухгалтерской службы филиальной сети. В рамках проекта открытия Сервисного центра компания Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ») автоматизировала ряд бизнес-процессов административно-хозяйственной деятельности Банка, а именно:
• согласование актов ввода в эксплуатацию, актов списания объектов имущества в т.ч. автотранспорта, ТМЦ числящихся на складе, материальных ценностей (внесистемный учет);
• согласование документов по расчету с подотчетными лицами – целый комплекс процессов по согласованию распоряжений на выдачу денежных средств в подотчет (РВДС), авансовых отчетов (АО), заявок на командировку (ЗК), заявок на изменение параметров командировки (ЗИК), заявок на отмену командировки (ЗОК) и отчетов о командировках (ОК);
• согласование распоряжений на оприходование по поступающим первичным бухгалтерским документам.
В решении широко задействованы интеграционные возможности платформы TESSA. Так, например: проведена интеграция с учетной системой SAP АХД в части обмена финансовой информацией и с целью передачи результатов согласования для дальнейшего проведения документов; в части обработки распоряжений на оприходование реализована интеграция с ПО ABBYY FlexiCapture, что позволило распознавать скан-образы основных форм первичных бухгалтерских документов, приложенных к расходным распоряжениям и автоматически заполнять реквизиты карточки. Для учета физического хранения документов в TESSA реализованы рабочие места по созданию сшивов, настроена связка с системой управления архивом Банка, реализованная компанией Syntellect ранее на той же платформе.
Для контроля за процессами, а также с целью расчета KPI ключевых сотрудников, участвующих в процессах, запущен сервис создания комплекса статистических отчетов, который является одной из сильных сторон системы TESSA.
«Совместно с компанией Syntellect мы провели автоматизацию ряда бизнес-процессов по административно-хозяйственной деятельности Банка, что позволило нам оптимизировать эти процессы, сократить издержки и быстро подключить к работе новых специалистов в Сервисном центре. Интеграция с ПО ABBYY FlexiCapture дала возможность отказаться от ручного ввода данных ряда первичных документов в систему. После доработки происходит распознавание скан-образов первичных документов и автоматическое заполнение полей в системе. Система работает достаточно быстро, имеет удобный интерфейс, осуществляет функцию управления процессом согласования целого комплекса операций в части административно-хозяйственной деятельности», - говорит Оксана Апейкина, заместитель главного бухгалтера ВТБ24 (ПАО).
«Наша компания успешно сотрудничает с банком ВТБ24 с 2009 года. Отношения постоянно развиваются: текущие проекты углубляются, реализуются новые. Сегодня это новый проект автоматизации бизнес-процессов Финансового департамента Банка в части ведения АХД на платформе TESSA, в результате которого около 3000 пользователей - сотрудников Банка получили доступ к новым функциям системы», - комментирует завершение проекта генеральный директор Syntellect Павел Каштанов.
За время сотрудничества банка ВТБ24 и компании Syntellect был создан и запущен в эксплуатацию целый комплекс автоматизированных решений на базе платформы TESSA, в т.ч. электронный архив клиентских и продуктовых досье, система управления логистикой и архивом бумажных документов, ряд бизнес-процессов Операционного департамента, связанных с обработкой документов на рассчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, кредиты, депозиты, досье проблемного актива, заявки на эквайринг, обработка и электронный архив документов валютного контроля с функционалом акцепта платежей, электронный архив запросов и ответов ФОИВ (ФССП и ФНС); ряд процессов Финансового департамента по согласованию договоров, распоряжений на оплату, корректировок лимитов, а также управление доверенностями и ряд других бизнес-процессов и подсистем.
В части решений активно задействовано ПО ABBYY для автоматической классификации и распознавания документов с целью оптимизации работы фронт-линии Банка, где производится первичная обработка и ввод документов в систему. TESSA интегрирована с более, чем 20 различными системами в инфраструктуре Банка, хранит и обрабатывает в общей сложности более 600 миллионов документов, с решениями на базе TESSA одновременно работают до 30 тысяч сотрудников в рамках централизованного решения. Новые процессы и сервисы, автоматизированные в рамках проекта оптимизации АХД, еще раз доказывают универсальность, надежность и достаточный запас прочности платформы для реализации большого количества разнообразных решений в рамках единой инсталляции.
________________________________________
Банк ВТБ24 (ПАО) - один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг, входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют 1196 офиса в 72 регионах страны.
Банк предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.
В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна клиентам банка в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.
Уставный капитал ВТБ 24 (ПАО) составляет 123 млрд. рублей.
Компания Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ») – коллектив профессионалов в области автоматизации предприятий, разработчик платформы управления документами и бизнес-процессами TESSA – одной из самых быстрых систем на рынке СЭД. Компания работает на рынке ИТ-услуг с 2006 года, имеет партнерскую сеть из 12 компаний по России и странам СНГ.
Среди ключевых клиентов компании такие организации, как Гос. корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ), НПФ Сбербанка, Банковская группа СМП Банк/Мособлбанк, ГК ДИКСИ, ВТБ Факторинг, СК ALLIANZ (Росно), Japan Tobacco International, Л’Этуаль, PSA Peugeot Citroen, Сибирская Сервисная Компания (ССК), ГК ПИК и другие.

Контактное лицо: Баканова Ольга
Компания: Syntellect
Добавлен: 23:41, 11.10.2017 Количество просмотров: 1085
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия88
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия87
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия92
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия92
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия88
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия95
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия92
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия90
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия65
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия40
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия43
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия43
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия39
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru