|
ВТБ24 автоматизировал процессы административно-хозяйственной деятельности на платформе TESSA
В августе 2017 года банк ВТБ24 (ПАО) запустил работу уникального Сервисного центра по направлениям: бухгалтерский учет; банковские и информационные технологии. Сервисный центр расположился в Самаре. В целях оптимизации затрат на сопровождение операций по административно-хозяйственной деятельности (АХД) на обслуживание в Сервисный центр была переведена часть операций финансового департамента банка и бухгалтерской службы филиальной сети. В рамках проекта открытия Сервисного центра компания Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ») автоматизировала ряд бизнес-процессов административно-хозяйственной деятельности Банка, а именно: • согласование актов ввода в эксплуатацию, актов списания объектов имущества в т.ч. автотранспорта, ТМЦ числящихся на складе, материальных ценностей (внесистемный учет); • согласование документов по расчету с подотчетными лицами – целый комплекс процессов по согласованию распоряжений на выдачу денежных средств в подотчет (РВДС), авансовых отчетов (АО), заявок на командировку (ЗК), заявок на изменение параметров командировки (ЗИК), заявок на отмену командировки (ЗОК) и отчетов о командировках (ОК); • согласование распоряжений на оприходование по поступающим первичным бухгалтерским документам. В решении широко задействованы интеграционные возможности платформы TESSA. Так, например: проведена интеграция с учетной системой SAP АХД в части обмена финансовой информацией и с целью передачи результатов согласования для дальнейшего проведения документов; в части обработки распоряжений на оприходование реализована интеграция с ПО ABBYY FlexiCapture, что позволило распознавать скан-образы основных форм первичных бухгалтерских документов, приложенных к расходным распоряжениям и автоматически заполнять реквизиты карточки. Для учета физического хранения документов в TESSA реализованы рабочие места по созданию сшивов, настроена связка с системой управления архивом Банка, реализованная компанией Syntellect ранее на той же платформе. Для контроля за процессами, а также с целью расчета KPI ключевых сотрудников, участвующих в процессах, запущен сервис создания комплекса статистических отчетов, который является одной из сильных сторон системы TESSA. «Совместно с компанией Syntellect мы провели автоматизацию ряда бизнес-процессов по административно-хозяйственной деятельности Банка, что позволило нам оптимизировать эти процессы, сократить издержки и быстро подключить к работе новых специалистов в Сервисном центре. Интеграция с ПО ABBYY FlexiCapture дала возможность отказаться от ручного ввода данных ряда первичных документов в систему. После доработки происходит распознавание скан-образов первичных документов и автоматическое заполнение полей в системе. Система работает достаточно быстро, имеет удобный интерфейс, осуществляет функцию управления процессом согласования целого комплекса операций в части административно-хозяйственной деятельности», - говорит Оксана Апейкина, заместитель главного бухгалтера ВТБ24 (ПАО). «Наша компания успешно сотрудничает с банком ВТБ24 с 2009 года. Отношения постоянно развиваются: текущие проекты углубляются, реализуются новые. Сегодня это новый проект автоматизации бизнес-процессов Финансового департамента Банка в части ведения АХД на платформе TESSA, в результате которого около 3000 пользователей - сотрудников Банка получили доступ к новым функциям системы», - комментирует завершение проекта генеральный директор Syntellect Павел Каштанов. За время сотрудничества банка ВТБ24 и компании Syntellect был создан и запущен в эксплуатацию целый комплекс автоматизированных решений на базе платформы TESSA, в т.ч. электронный архив клиентских и продуктовых досье, система управления логистикой и архивом бумажных документов, ряд бизнес-процессов Операционного департамента, связанных с обработкой документов на рассчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, кредиты, депозиты, досье проблемного актива, заявки на эквайринг, обработка и электронный архив документов валютного контроля с функционалом акцепта платежей, электронный архив запросов и ответов ФОИВ (ФССП и ФНС); ряд процессов Финансового департамента по согласованию договоров, распоряжений на оплату, корректировок лимитов, а также управление доверенностями и ряд других бизнес-процессов и подсистем. В части решений активно задействовано ПО ABBYY для автоматической классификации и распознавания документов с целью оптимизации работы фронт-линии Банка, где производится первичная обработка и ввод документов в систему. TESSA интегрирована с более, чем 20 различными системами в инфраструктуре Банка, хранит и обрабатывает в общей сложности более 600 миллионов документов, с решениями на базе TESSA одновременно работают до 30 тысяч сотрудников в рамках централизованного решения. Новые процессы и сервисы, автоматизированные в рамках проекта оптимизации АХД, еще раз доказывают универсальность, надежность и достаточный запас прочности платформы для реализации большого количества разнообразных решений в рамках единой инсталляции. ________________________________________ Банк ВТБ24 (ПАО) - один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг, входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют 1196 офиса в 72 регионах страны. Банк предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике. В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна клиентам банка в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии. Уставный капитал ВТБ 24 (ПАО) составляет 123 млрд. рублей. Компания Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ») – коллектив профессионалов в области автоматизации предприятий, разработчик платформы управления документами и бизнес-процессами TESSA – одной из самых быстрых систем на рынке СЭД. Компания работает на рынке ИТ-услуг с 2006 года, имеет партнерскую сеть из 12 компаний по России и странам СНГ. Среди ключевых клиентов компании такие организации, как Гос. корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ), НПФ Сбербанка, Банковская группа СМП Банк/Мособлбанк, ГК ДИКСИ, ВТБ Факторинг, СК ALLIANZ (Росно), Japan Tobacco International, Л’Этуаль, PSA Peugeot Citroen, Сибирская Сервисная Компания (ССК), ГК ПИК и другие.
Контактное лицо: Баканова Ольга
Компания: Syntellect
Добавлен: 23:41, 11.10.2017
Количество просмотров: 1117
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|