 |
МТПП разработает «дорожную карту» запуска программы «Школьное молоко» в Москве
Программа «Школьное молоко» направлена на укрепление здоровья детей и формирование у них осознанного отношения к здоровому питанию. В основе Программы – ежедневное бесплатное получение школьниками 200-граммовой порции молока в индивидуальной упаковке. Летом этого года Комитет МТПП по развитию предпринимательства в АПК провел анализ ключевых областей развития сельского хозяйства и определил наиболее актуальные направления для Москвы, среди которых выделил задачу обеспечения школьников молоком.
Как отметил Президент МТПП Владимир Платонов, программа «Школьное молоко» давно доказала свою полезность для здоровья детей и Московская торгово-промышленная палата выступает за ее введение во всех школах Москвы. «Программы, аналогичные «Школьному молоку», уже почти 100 лет реализуются во многих странах мира, подобная практика была и в советских школах. Сейчас программа «Школьное молоко» вновь вводится в России – только за последние 10 лет она охватила 49 регионов и, безусловно, должна прийти и в московские школы», - сказал он.
Участники дискуссии обсудили имеющиеся сложности с внедрением Программы в Москве и варианты их решения. По итогам заседания было принято решение о разработке «дорожной карты» по запуску Программы в школах Москвы с привлечением к участию заинтересованных участников рынка. Планируется, что внедрение Программы в московских школах начнется уже в 2018 году.
В рамках обсуждения Руководитель Национальной программы «Школьное молоко» в России Ольга Панова рассказала экспертам Московской торгово-промышленной палаты об опыте введения Программы в других регионах: «В России Программа реализуется с 2005 года и ее положительные результаты подтверждены мониторингами здоровья миллионов российских детей. Пример регионов, успешно реализующих Программу более 5 лет (Удмуртская Республика, Ленинградская, Воронежская и Белгородская области), показывает, что у школьников улучшается общее состояние здоровья, снижается уровень заболеваний органов пищеварения и костно-мышечной системы».
«В связи с этим мы ставим задачу внедрения программы «Школьное молоко» в каждом субъекте РФ. Сегодняшние школьники очень быстро вырастут и станут родителями, и от нас зависит насколько наши дети вырастут здоровыми, сможем ли мы сформировать в них привычку к здоровому питанию», - добавила она. Заместитель директора УОМЗ ВГМХА им. Верещагина Александр Прохоров рассказал о том, как в Вологодской области реализовывалась Программа на мощностях предприятия. А заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова рассказала о важности программы «Школьное молоко» для поддержки и развития молочной отрасли: «В этом году мы провели исследование и определили, что при норме 200г молока на 1 учащегося для реализации Программы в Москве потребуется 14 тыс. тонн молока в год, а объем необходимого финансирования составит 906 млн рублей. На фоне продолжающегося снижения потребления молочных продуктов внедрение Программы окажет значительную поддержку отечественным производителям молока».
ИНФОРМАЦИЯ О МТПП Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации. Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти. Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING» «Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.
Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 21:55, 12.10.2017
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны174 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия666 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия924 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия281 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
|
 |