Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Infor завершает поглощение разработчика BI-платформы Birst и представляет новые продукты

Москва, 26 сентября 2017. - Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, объявляет о завершении процесса присоединения одного из пионеров рынка облачных решений для BI, аналитики и визуализации данных Birst Inc., а также о выходе двух новых продуктов — ИИ-платформы ColemanTM и сервиса самообслуживания Infor Concierge.

«За 2016 финансовый год количество клиентов среди компаний и предприятий превысило 500. В 2017 году число клиентов увеличилось еще на 11. Это говорит о том, что российский рынок по-прежнему является одним из приоритетных для Infor, — отмечает Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. — Последние три года бизнес Infor в России растет в долларовом выражении более чем на 10%. Структура продаж качественно меняется: акцент от финансового сектора смещается в сторону логистики и управления производственными предприятиями. Также увеличивается процент заказчиков из госсектора».

Birst Inc. — разработчик уникальной комплексной платформы для сбора, обработки и представления в унифицированном виде любых объемов бизнес-данных. Задача платформы — поддерживать принятие эффективных управленческих решений.

Платформа собирает данные в масштабах всей организации с помощью собственной сети виртуализированных BI-компонентов, функционирующих поверх стандартной общекорпоративной системы аналитики. Birst поддерживает извлечение, преобразование и загрузку данных (ETL), функции подготовки оперативных отчетов, создания информационных панелей, семантической интерпретации, визуализации, «умного» поиска информации и объединения данных из разных источников. Она представляет собой комплексный облачный BI-модуль, поставляющий всю необходимую информацию в готовом и понятном виде.

ColemanTM — новая ИИ-платформа корпоративного уровня для приложений Infor CloudSuiteTM с поддержкой отраслевой специфики. Coleman осуществляет сбор данных и использует механизмы машинного обучения для повышения эффективности бизнес-процессов, таких как управление материально-техническими ресурсами и складской учет, составление маршрутов перевозок и прогнозно-профилактическое техническое обслуживание. С помощью искусственного интеллекта система формирует рекомендации для пользователей, чтобы увеличить скорость и качество принимаемых решений.

Coleman помогает оптимизировать работу персонала за счет четырех основных механизмов:
▪ Диалоговый режим: взаимодействия в форме диалога более естественны, эффективны и удобны для пользователей.
▪ Расширение возможностей: платформа становится персональным помощником и значительно увеличивает возможности каждого сотрудника по решению текущих задач, поддерживает функцию распознавания естественной речи и изображений.
▪ Автоматизация: платформа берет на себя управление мелкими, повторяющимися, однообразными заданиями, позволяя сконцентрироваться на ключевых моментах в работе.
▪ Рекомендации: система предоставляет «умные» рекомендации, облегчая принятие решений.

Infor Concierge — новый мощный инструмент самообслуживания для клиентов Infor. Упрощает доступ к ключевым сайтам, контенту и информационным ресурсам компании. Infor Concierge — интуитивно понятный сервис с современными интерфейсами и круглосуточным режимом работы. Не требует дополнительной оплаты для клиентов, заключивших договор Infor Maintenance или Infor Subscription.

Приложение Infor Concierge разработано на базе платформы Infor Ming.le, которая позволяет формировать содержание главной страницы корпоративного портала с учетом роли внутри организации и отображать данные из различных ERP-систем в одном месте. Пользователи могут настраивать вид главной страницы по своему усмотрению, устанавливать разные права доступа к ней для разных сотрудников и мгновенно получать информацию об услугах и решениях Infor, которыми пользуются. Кроме того, через приложение можно совершать звонки и отправлять электронные письма соответствующим сотрудникам Infor, а также общаться с другими пользователями в разделе Infor Communities. В разработке Infor Concierge приняли участие члены Infor Customer Experience Board — глобального сообщества клиентов, принимающего участие в совершенствовании CX-продуктов и решений Infor.

О компании Birst
Birst — современная сетевая бизнес-аналитическая платформа. В основе платформы — сеть аналитических сервисов, которая способна объединить в единую систему всю информацию и сотрудников внутри компании и за счет этого существенно повысить эффективность принятия решений и качество получаемых бизнес-данных. Birst легко масштабируется под нужды индивидуальных предпринимателей и огромных корпораций. Подробнее — на сайте www.birst.com.

О компании Infor
Infor создает облачные бизнес-приложения для различных сфер бизнеса. В компании работает свыше 15 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у более чем 90 000 клиентов более чем в 170 странах мира. Продукты Infor разработаны для вашего прогресса и успеха. Подробнее — на сайте ru.infor.com.

Контактное лицо: Natalia Khludova
Компания: Infor
Добавлен: 21:57, 12.10.2017 Количество просмотров: 107
Страна: Россия


«1С-Рарус» готовит к выпуску новинку «1С:Заказчик-застройщик. Модуль для 1C:ERP», 1С-Рарус, 00:03, 19.10.2017, Россия36
Новое решение «1С-Рарус» ‒ «1С:Заказчик-застройщик. Модуль для 1C:ERP» ‒ сертифицировано в фирме «1С». Продукт автоматизирует процессы, связанные со строительством, в компаниях и вертикально-интегрированных холдингах.


Infinity Taxi в такси «Стандарт» г. Сергиев Посад, Infinity Taxi (ИнтелТелеком), 00:02, 19.10.2017, Россия37
«Число клиентов, довольных нашим сервисов выросло вдвое. Внедрение Infinity Taxi полностью оправдало наши ожидания», - Садиков Александр директор такси «Стандарт» город Сергиев Посад.


Softline предлагает новую услугу «Модульный ЦОД как сервис», Softline, 00:00, 19.10.2017, Россия37
Softline представила заказчикам модульный ЦОД как услугу. Теперь клиентам доступны эффективные и отказоустойчивые решения для надежного хранения и обработки данных в пределах организации без капитальных затрат и расширения штата ИТ-персонала.


Клиенты Tele2 получат 5% годовых за мобильные накопления, Tele2, 00:00, 19.10.2017, Россия37
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым на телеком-рынке запустил услугу «Мобильные накопления». Сервис позволяет клиентам открыть взнос прямо со счета мобильного телефона и получить 5% годовых.


SQL Backup Made Easy with SqlBak, Pranas.NET, 23:59, 18.10.2017, США36
SqlBak presents a one-stop cloud-based platform for keeping your web assets safe. This SQL backup tool also provides constant monitoring, scheduled backups and regular reporting.


Эксперты «Балтийского лизинга» рассказали студентам, как стать сотрудником компании, Балтийский лизинг, 23:56, 18.10.2017, Россия17
Топ-менеджеры «Балтийского лизинга» провели первую встречу со студентами-экономистами ведущих вузов Санкт-Петербурга в рамках проекта «Старт твоей карьеры». Коллеги рассказали ребятам о приоритетных направлениях развития компании, о необходимых для сотрудника навыках, а также о том, как можно прийти в «Балтийский лизинг» на постоянное место работы.


В честь своего 20-летия «ОВИОНТ ИНФОРМ» дарит подарки, ОВИОНТ ИНФОРМ, 23:56, 18.10.2017, Россия18
4 ноября 2017 г. компании «ОВИОНТ ИНФОРМ» исполняется 20 лет. В честь своего 20-летия мы дарим подарки.


MAYKOR-GMCS – в числе крупнейших поставщиков CRM по версии Tadviser, MAYKOR-GMCS, 23:55, 18.10.2017, Россия18
Аналитический центр TAdviser подготовил обзор российского рынка CRM по итогам 2016 года. MAYKOR-GMCS в очередной раз вошла в список крупнейших поставщиков CRM-систем.


CLAAS НА ВЫСТАВКЕ AGRITECHNICA 2017: ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВИНОК, НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА, ПРЕСС-ЗАВТРАК, CLAAS, 23:51, 18.10.2017, Россия17
CLAAS НА ВЫСТАВКЕ AGRITECHNICA 2017: ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВИНОК, НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА, ПРЕСС-ЗАВТРАК


Совместный рейд «Квадры», судебных приставов и полиции прошел на ж/д вокзале Липецка, Липецкая генерация, 23:50, 18.10.2017, Россия17
Сотрудники Липецкого филиала ПАО «Квадра» совместно с Управлением Федеральной Службы Судебных приставов и Правобережным отделом полиции №4 г. Липецка провели рейд на железнодорожном вокзале.


Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику, Addreality, 23:49, 18.10.2017, Россия17
Компания Polymedia, системный AV- и IT-интегратор, разработчик программных и аппаратных решений, заключила соглашение о партнерстве с Addreality, российским разработчиком ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно разрабатывать новые технологические решения.


Компания Flashphoner анонсировала поддержку работы с браузерами iOS Safari 11 по технологии WebRTC, Flashphoner, 23:48, 18.10.2017, Россия17
Разработчик систем потокового видео, компания Flashphoner, выпустила обновление медиасервера Web Call Server 5 для работы с браузерами Safari 11 в операционных системах iOS и Mac OS.


Tele2 запускает услуги мобильной коммерции для В2В-клиентов, Tele2, 23:00, 17.10.2017, Россия92
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает сервис платежей и переводов с мобильного телефона для корпоративных клиентов. Теперь B2B-абоненты компании могут оплачивать парковку и штрафы, делать интернет-покупки, переводить деньги на банковские карты и пользоваться партнерскими предложениями.


NEC обеспечит плавную интеграцию и простоту использования новых коммерческих дисплеев C-серии, NEC Display Solutions, 22:59, 17.10.2017, Россия92
Новые дисплеи большого формата сочетают надежные технологии и тонкий современный дизайн.


ViewSonic расширяет горизонты: мониторы с диагональю экрана от 32-дюймов предоставляют новые возможности визуализации, ViewSonic, 22:59, 17.10.2017, Россия80
Имея в своей линейке мониторы с диагональю 32 дюйма и выше, ViewSonic предлагает множество решений для больших экранов с разрешением от Full HD до 4K для работы и развлечений.


  © 2003-2017 inthepress.ru