Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Infor завершает поглощение разработчика BI-платформы Birst и представляет новые продукты

Москва, 26 сентября 2017. - Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, объявляет о завершении процесса присоединения одного из пионеров рынка облачных решений для BI, аналитики и визуализации данных Birst Inc., а также о выходе двух новых продуктов — ИИ-платформы ColemanTM и сервиса самообслуживания Infor Concierge.

«За 2016 финансовый год количество клиентов среди компаний и предприятий превысило 500. В 2017 году число клиентов увеличилось еще на 11. Это говорит о том, что российский рынок по-прежнему является одним из приоритетных для Infor, — отмечает Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. — Последние три года бизнес Infor в России растет в долларовом выражении более чем на 10%. Структура продаж качественно меняется: акцент от финансового сектора смещается в сторону логистики и управления производственными предприятиями. Также увеличивается процент заказчиков из госсектора».

Birst Inc. — разработчик уникальной комплексной платформы для сбора, обработки и представления в унифицированном виде любых объемов бизнес-данных. Задача платформы — поддерживать принятие эффективных управленческих решений.

Платформа собирает данные в масштабах всей организации с помощью собственной сети виртуализированных BI-компонентов, функционирующих поверх стандартной общекорпоративной системы аналитики. Birst поддерживает извлечение, преобразование и загрузку данных (ETL), функции подготовки оперативных отчетов, создания информационных панелей, семантической интерпретации, визуализации, «умного» поиска информации и объединения данных из разных источников. Она представляет собой комплексный облачный BI-модуль, поставляющий всю необходимую информацию в готовом и понятном виде.

ColemanTM — новая ИИ-платформа корпоративного уровня для приложений Infor CloudSuiteTM с поддержкой отраслевой специфики. Coleman осуществляет сбор данных и использует механизмы машинного обучения для повышения эффективности бизнес-процессов, таких как управление материально-техническими ресурсами и складской учет, составление маршрутов перевозок и прогнозно-профилактическое техническое обслуживание. С помощью искусственного интеллекта система формирует рекомендации для пользователей, чтобы увеличить скорость и качество принимаемых решений.

Coleman помогает оптимизировать работу персонала за счет четырех основных механизмов:
▪ Диалоговый режим: взаимодействия в форме диалога более естественны, эффективны и удобны для пользователей.
▪ Расширение возможностей: платформа становится персональным помощником и значительно увеличивает возможности каждого сотрудника по решению текущих задач, поддерживает функцию распознавания естественной речи и изображений.
▪ Автоматизация: платформа берет на себя управление мелкими, повторяющимися, однообразными заданиями, позволяя сконцентрироваться на ключевых моментах в работе.
▪ Рекомендации: система предоставляет «умные» рекомендации, облегчая принятие решений.

Infor Concierge — новый мощный инструмент самообслуживания для клиентов Infor. Упрощает доступ к ключевым сайтам, контенту и информационным ресурсам компании. Infor Concierge — интуитивно понятный сервис с современными интерфейсами и круглосуточным режимом работы. Не требует дополнительной оплаты для клиентов, заключивших договор Infor Maintenance или Infor Subscription.

Приложение Infor Concierge разработано на базе платформы Infor Ming.le, которая позволяет формировать содержание главной страницы корпоративного портала с учетом роли внутри организации и отображать данные из различных ERP-систем в одном месте. Пользователи могут настраивать вид главной страницы по своему усмотрению, устанавливать разные права доступа к ней для разных сотрудников и мгновенно получать информацию об услугах и решениях Infor, которыми пользуются. Кроме того, через приложение можно совершать звонки и отправлять электронные письма соответствующим сотрудникам Infor, а также общаться с другими пользователями в разделе Infor Communities. В разработке Infor Concierge приняли участие члены Infor Customer Experience Board — глобального сообщества клиентов, принимающего участие в совершенствовании CX-продуктов и решений Infor.

О компании Birst
Birst — современная сетевая бизнес-аналитическая платформа. В основе платформы — сеть аналитических сервисов, которая способна объединить в единую систему всю информацию и сотрудников внутри компании и за счет этого существенно повысить эффективность принятия решений и качество получаемых бизнес-данных. Birst легко масштабируется под нужды индивидуальных предпринимателей и огромных корпораций. Подробнее — на сайте www.birst.com.

О компании Infor
Infor создает облачные бизнес-приложения для различных сфер бизнеса. В компании работает свыше 15 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у более чем 90 000 клиентов более чем в 170 странах мира. Продукты Infor разработаны для вашего прогресса и успеха. Подробнее — на сайте ru.infor.com.

Контактное лицо: Natalia Khludova
Компания: Infor
Добавлен: 21:57, 12.10.2017 Количество просмотров: 823
Страна: Россия


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия85
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия77
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия71
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия92
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия95
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия79
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия72
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия73
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия62
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия64
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия57
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия65
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия578
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия594
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия603
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru