 |
Navicon автоматизировал бизнес-процессы для фармацевтической компании «Р-ФАРМ»
Системный интегратор Navicon завершил проект внедрения комплексной системы автоматизации ключевых бизнес-процессов российской высокотехнологичной фармацевтической компании «Р-ФАРМ». Для управления бизнес-процессами филиалов фармпроизводителя в 70 городах установлены ERP-система на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 и аналитическое ИТ-решение на базе технологий Microsoft BI. На данном этапе в системе работают более 400 сотрудников из 28 департаментов «Р-ФАРМ».
До внедрения системы для управления ресурсами и бизнес-процессами в «Р-ФАРМ» использовалась учетная система собственной разработки. Используемая в компании учетная система перестала удовлетворять требованиям фармпроизводителя и стандартам фармацевтического производства GMP и GDP (GAMP 5). Архитектура бизнес-приложений не позволяла своевременно реагировать на изменения законодательства и обновление требований регулирующих органов отрасли, а также наладить эффективное взаимодействие между различными департаментами «Р-ФАРМ».
Было решено внедрить систему управления ресурсами предприятия (ERP) на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 и программу для бизнес-анализа (BI), основанную на технологиях Microsoft BI, чтобы охватить все ключевые бизнес-процессы производителя в области управления продажами, закупками, логистическими процессами. Исполнителем проекта был выбран системный интегратор Navicon.
Проект внедрения системы завершился в первом квартале 2017 года автоматизацией всего бизнеса «Р-ФАРМ»: единая система позволяет одновременно координировать работу ключевых департаментов производителя и получать оперативную информацию по основным показателям деятельности каждого из них.
ERP-решение на MS Dynamics AX 2012 автоматизирует управление платежами и расходами компании, расчетами с поставщиками и клиентами, закупками, складской и транспортной логистикой. Система также интегрирована с работающей в компании «1С» для получения управленческой отчетности со всех департаментов по стандартам РСБУ и налогового учета. Оперативная управленческая отчетность средствами BI формируется с периодичностью в 3 часа.
По итогам внедрения ERP руководство «Р-ФАРМ» получило инструмент учета и контроля ресурсов предприятия, учитывающий особенности фармацевтической отрасли: участие в тендерах, необходимость контролировать максимально допустимые наценки по лекарственным препаратам. В логистической части автоматизировано зонирование складов и поддержание температурных режимов, контроль парка автотранспорта. Система и процессы складского учета прошли внутренний аудит «Р-ФАРМ» на соответствие стандарту GAMP 5.
Параллельно для увеличения скорости и удобства анализа бизнес-информации во всех департаментах «Р-ФАРМ» разработано BI-решение на платформе Microsoft Analysis Services. Теперь данные ERP дополнительно обрабатываются в OLAP-кубах или с применением новой технологии Microsoft – табулярной модели данных.
Уникальность проекта – в его географии: одновременно автоматизированы бизнес-процессы «Р-ФАРМ» во всех 70 городах присутствия. Сейчас система задействована в работе 28 департаментов компании с покрытием задач более 400 пользователей.
«В фармацевтической отрасли выдвигаются очень жесткие требования к продаже лекарственных средств с точки зрения сроков годности, особенностей производства, контроля отпускных цен. Помимо этого, в отрасли есть определенная сезонность по объему продаваемого, производимого и заказываемого товара. Все эти факторы и особенности должны учитываться на каждом этапе товародвижения. Установка комплексного решения позволила нам эффективно координировать взаимодействие между различными департаментами и филиалами компании и контролировать, чтобы их локальные задачи не расходились со стратегическими целями компании», – комментирует Олег Рынсков, директор по ИТ компании «Р-ФАРМ».
«Система помогает компании «Р-ФАРМ» более эффективно выстраивать логистику: в ней собирается сводная информация по заказам и остаткам. Компания получила возможность разгрузить основные склады и перераспределить ожидающие продаж товары по нескольким логистическим единицам. Это позволит в будущем более оперативно отгружать препараты с нескольких складов и, соответственно, снизить логистические издержки», – поясняет Евгений Роднянский, руководитель департамента Microsoft Dynamics AX компании Navicon.
Для сотрудников отдела продаж «Р-ФАРМ» было организовано очное обучение: набирались группы по 10-20 человек на курсы длительностью от 3 дней. Кроме того, все будущие пользователи системы прошли дистанционное обучение и научились оформлять в системе заявки на оплату, транспортные заявки, а также работать с BI-отчетами.
Дополнительная информация: Анастасия Хрусталева, ГК «Р-Фарм», e-mail: khrustaleva@rpharm.ru , тел: +7-495-956-79-37, моб: +7-926-370-67-55 Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Группа компаний «Р-ФАРМ» (www.r-pharm.com) – российская высокотехнологичная фармацевтическая компания. Миссия компании – обеспечение доступности инновационных методов лечения пациентам в России. Штат компании – более 3500 высококвалифицированных специалистов. «Р-Фарм» работает на всей территории Российской Федерации, в странах СНГ, США, Германии, Японии, Турции и Индии. Действует более 60 филиалов и представительств. Основными направлениями деятельности являются: производство готовых лекарственных форм, активных фармацевтических ингредиентов химической природы и биотехнологических субстанций, исследования и разработка инновационных препаратов и технологий, вывод на рынок современных лекарственных средств, а также обучение и подготовка специалистов для фарминдустрии и здравоохранения.
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:02, 13.10.2017
Количество просмотров: 928
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия101 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия104 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия59 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |