|
Марина Петрова: «Защита наименования по месту происхождения молочных продуктов позволит защитить региональных производителей, сохранить традиции и увеличить экспортный потенциал»
Она рассказала о важности защиты Наименования по месту происхождения товара (НМПТ) при производстве молочных продуктов. В частности, Марина Петрова отметила, что европейские страны активно используют знаки защиты своих продуктов (PDO, PGI и TSG) – так, в настоящее время в Италии 291 продукт имеет наименование, зарегистрированное по месту происхождения; во Франции – 237, в Испании – 193, в Португалии - 137.
По мнению Марины Петровой, активное использование НМПТ для молочных продуктов позволит защитить региональные продукты во внутристрановой и международной конкуренции, будет способствовать развитию лояльности к региональным продуктам и станет дополнительным фактором развития молочной отрасли. Кроме того, защита региональных брендов позволит сохранить доходность у производителей, что даст им возможность выдерживать высокое качество выпускаемой продукции. А продукты, защищенные по месту происхождения, могут стать «визитной карточкой страны» и ее национальной гордостью.
В качестве одного из успешных примеров введения НМПТ она привела Вологодское масло, которое стало не только полулярным национальным продуктом, но и фундаментом развития молочной отрасли в Вологодской области. За последние 15 лет объемы производства Вологодского масла кратно возросли - сегодня производится 1,6 тыс. тонн, а общий объем производства сливочного масла в регионе с 2007 года вырос на 34%. Кроме того, Вологодская область в рейтинге регионов-производителей сливочного масла за последние 16 лет поднялась с 27 на 14 место. «Вологодская область успешно реализовала свой потенциал в создании национального продукта, - сказала Марина Петрова. - Я полагаю, что развитие всей молочной отрасли должно быть основано на сохранении уникальных традиций производства сметаны, творога, сливочного масла и сыра. Активное использование НМПТ позволит сохранить и защитить национальные традиции производства, а также станет стимулом для развития экспорта молочных продуктов. Российский сыр заслуживает быть поистине российским».
ИНФОРМАЦИЯ О МТПП Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.
Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти. Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING» «Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.
Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 00:00, 27.10.2017
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|