Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты Tele2 наменяли два петабайта интернета

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, публикует статистику по использованию услуги «Обмен минут на Гб», не имеющей аналогов на российском телеком-рынке. С момента запуска сервиса клиенты компании обменяли свыше 112 миллионов минут на более чем 2 петабайта интернет-трафика.

Tele2 начала обменивать голосовые услуги на интернет 25 октября 2017 года. За время работы сервиса «Обмен минут на Гб» им воспользовалось более 1 млн клиентов, и они получили 2 петабайта трафика. Такого количества хватит для непрерывного онлайн-прослушивания музыки на протяжении 1308 лет, для 1140 лет серфинга в социальных сетях и общения в мессенджерах или на просмотр фильмов и видео в течение 228 лет.

Сервис оказался наиболее востребованным среди клиентов Tele2 из Московского региона, Челябинской, Свердловской, Пермской и Иркутской областей. Наибольшее количество минут поменяли абоненты тарифного плана «Мой онлайн», а чаще всего клиенты пользовались услугой в личном кабинете на сайте tele2.ru.

Обмен осуществляется по фиксированному курсу: 1 Гб, или 1024 Мб, за 100 минут (10,24 Мб за 1 минуту). Клиенты могут использовать любое количество доступных минут: из основного пакета, перенесенные из предыдущего периода или подключенные в рамках функционала «Настройте тариф для себя».

Сервис «Обмен минут на Гб» доступен клиентам действующих и архивных пакетных тарифов линейки «Мой Tele2» и дает уникальную возможность обменять лишние минуты на дополнительные гигабайты. Воспользоваться услугой можно неограниченное количество раз через USSD-команду, в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Подробная информация о сервисе доступна на сайте tele2.ru/obmen.

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов:

«Успех сервиса «Обмен минут на Гб» превзошел наши ожидания и подтвердил правильность выбранной концепции «Другие правила». Колоссальный объем в 2 петабайта говорит о том, что мы верно уловили желания самой требовательной аудитории – пользователей мобильного интернета. «Обмен минут на Гб» стал дополнением к «Переносу остатков», который мы запустили в начале этого года. Уникальность этих услуг в том, что они позволяют абоненту использовать потраченные средства по максимуму. Tele2 создает эксклюзивные продукты, благодаря которым клиенты компании самостоятельно адаптируют тарифы под собственные нужды и не переплачивают за связь. Такой подход выделяет Tele2 среди конкурентов и закрепляет за нами особое положение на телеком-рынке».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 20:22, 20.12.2017 Количество просмотров: 529
Страна: Россия


DataNumen SQL Recovery 4.0 has been released!, DataNumen, Inc., 00:51, 19.12.2018, США16
DataNumen Inc. announces DataNumen SQL Recovery 4.0. This application lets anyone repair corrupt SQL Server MDF databases with remarkable ease.


Retrieve Lost Partitions and Files Easily, LSoft Technologies Inc., 01:10, 19.12.2018, США20
Active@ Partition Recovery version 18 comes with many welcome improvements to make your data-recovery processes easier and more reliable than ever.


Инновации в струйной печати: технология «замораживания» чернил от Konica Minolta, Konica Minolta, 01:34, 19.12.2018, Россия14
Уникальный запатентованный процесс от Konica Minolta гарантирует идеальное совмещение цветов и отличную стабильность изображения. Dot Freeze Technology® – одна из технологий, которая используется системой струйной УФ-печати формата B2 AccurioJet KM-1, названной «швейцарским ножом» печатной отрасли благодаря широкой сфере применения и работе с разнообразными носителями.


В администрации городского округа Балашиха внедрена платформа для совместной работы на базе технологий Cisco, Cisco, 01:12, 19.12.2018, Россия17
В администрации городского округа Балашиха построена корпоративная платформа для совместной работы на основе технологий Cisco. Интегрированное решение обеспечивает управление голосовыми и видеозвонками, повышает мобильность сотрудников, позволяет им обмениваться сообщениями и пользоваться конференц-связью, а также открывает широкие возможности контакт-центра на едином сервере.


Компания «А+С Транспроект» поставила ПО для развития национальной транспортной модели России, А+С Транспроект, 00:58, 19.12.2018, Россия19
Компания «А+С Транспроект» в рамках участия в проекте по реализации функциональной задачи «Моделирование транспортных потоков» в составе АСУ ТК, поставила в ФКУ «Ространсмодернизация» четыре расчетных модуля программного продукта PTV Visum.


ИнфраМенеджер 6.3: Профессиональное управление ИТ от потребности в ИТ-активах до контроля затрат, ИнфраМенеджер, 00:54, 19.12.2018, Россия17
Компания ИнфраМенеджер выпустила новую версию ITSM системы ИнфраМенеджер, 6.3. ИТ-руководители ИТ -эксперты теперь могут выстраивать процессы подготовки и контроля ИТ бюджета на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов.


«Инфосистемы Джет» разработала IoT-решение для энергоэффективности в ритейле, «Инфосистемы Джет», 03:31, 18.12.2018, Россия72
«Инфосистемы Джет» объявила о выпуске инновационного IoT-решения промышленного класса Jet Smart Building, предназначенного для управления инженерными системами розничных магазинов. Решение позволяет сократить расходы на энергопотребление до 15%.


Xelent представил услугу по аренде оборудования на площадке заказчика, Xelent, 02:07, 18.12.2018, Россия69
Дата-центр Xelent начал оказывать новую услугу по аренде оборудования и выделенных серверов на площадке заказчика. Размещение оборудования на собственных площадках позволит компаниям решать различные ИТ-задачи, избавляя от необходимости осуществления капитальных затрат. Услуга доступна во всех регионах России.


«ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys, Genesys, 02:04, 18.12.2018, Россия42
Совместный проект «ЭР-Телеком» и Genesys позволил компании в 5 раз увеличить количество обращений через цифровые каналы и на 20% снизить стоимость их обработки.


Компания Accenture помогла Carlsberg мигрировать в облака, Addreality, 02:01, 18.12.2018, Россия36
Компания Accenture помогла Carlsberg осуществить миграцию своей ИТ-инфраструктуры в публичное облако. Проект осуществлен в рамках стратегии по трансформации пивоваренной группы в современное digital-предприятие: «умное» производство с высоким уровнем цифровой взаимосвязанности подразделений.


iCluster провел конференцию на тему “Импортозамещение в сфере ПО”, iCluster, 02:00, 18.12.2018, Россия39
14 декабря в технопарке “Анкудиновка” в Нижнем Новгороде прошла ежегодная конференция “Импортозамещение в сфере ПО”, организуемая совместно Международным кластером ИТ Нижегородской области (iCluster) и Министерством информационных технологий и связи Нижегородской области.


Experian признана "Самой уважаемой компанией" по версии Management Today, Experian, 00:33, 18.12.2018, Россия37
Компания Experian, глобальный лидер рынка информационных услуг, удостоена престижного звания "Самой уважаемой компании Великобритании" (BMAC) по версии делового журнала Management Today.


Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира, Amadeus Russia, 18:59, 14.12.2018, Россия157
06 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые такая представительная делегация топ-менеджмента и руководителей стратегических подразделений компании Amadeus прилетела в Москву, чтобы встретиться с лидерами авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира.


TEGRUS создал переговорную комнату премиум-класса, TEGRUS, 18:07, 14.12.2018, Россия82
Системный интегратор TEGRUS выполнил проект по оснащению переговорной комнаты премиум-класса для проведения встреч различного формата на высоком уровне.


Cisco® VNI: к 2022 году годовой объем интернет-трафика в России вырастет в 3 раза, Cisco, 18:06, 14.12.2018, Россия53
Пользователями Интернета станут 69% населения, на каждого человека будут приходиться 6 подключенных к сети устройств


  © 2003-2018 inthepress.ru