 |
Поиск лидов в социальных медиа с помощью системы «Лидсканер»
Актуальными советами по работе с лидами на конференции «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга» поделился представитель «Лидсканер».
12 декабря в Москве прошла конференция «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга», организованная «Сидорин Лаб» совместно с ГБУ «Малый бизнесы Москвы». Мероприятие было призвано рассказать о современных способах работы с аудиторией в интернете, предложить действенные инструменты и механики, актуальные в новых реалиях, представить эффективные и доступные инструменты продаж в сети.
Свое выступление на тему «Лидогенерация в соцсетях» Александр Сирач, Chief Surprise Officer, компании Youscan начал с аналитики поисковых запросов с помощью Лидсканер. Данные показывают, что первое и второе место по количеству лидов среди стран СНГ делят между собой Россия (84,2%) и Украина (8,3%). Всего в течение месяца поступает порядка 40 млн сообщений с интентом (намерением о покупке), при этом покупкой услуг интересуются 36%, а покупкой товаров 64%. Наибольший интерес среди услуг вызывают «Индустрия красоты», «Консультационные, финансовые, юридические, страховые услуги», и «Медицинские услуги». Среди продуктов тройку лидеров поделили между собой «Одежда, обувь и аксессуары», «Техника/электротехника», «Продукты питания».
Лиды в социальных сетях характеризуются определенным поведением: они задают вопрос о товаре или услуге, где купить, просят совет или рекомендацию, пишут о намерениях и проблемах, интересуются ценой. Поиск лидов в соц медиа будет полезен для SMB, представителей малых и средних бизнесов, сферы услуг, фриланса.
Среди основных преимуществ Лидсканер Александр выделил:
от 1000 до десятков тысяч лидов в месяц по отдельным направлениям; прирост количества лидов более чем в 1,5 раза относительно прошлого года; высокая конверсия в покупателей (до 80%); доступ к социальному аккаунту потенциального клиента; персональный подход с первого контакта.
Он также отметил, что важно не забывать учитывать особенности при работе с лидами на просторах социальных медиа. Важны как специфика аудитории, индивидуальный подход, умение продавать, так и понимание, что это не актуально для масс-маркета.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Динара Константинова PR-менеджер YouScan - Мониторинг социальных медиа e-mail: dinara.konstantinova@youscan.io Тел. +792654109922 (моб.) | +7495 644-3268 (Россия)
О компании Продуктовая компания YouScan создана в 2009 году. За этот период разработаны два продукта. Youscan - это система для профессионального мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа. Она позволяет без лишних усилий следить за упоминаниями брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями. https://youscan.io/product/ Лидсканер – сервис лидогенерации в социальных медиа, который ежедневно анализирует миллионы публичных сообщений пользователей во ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. С помощью специальных алгоритмов он находит среди них такие сообщения, в которых пользователи пишут о своих потребностях или проблемах и помогает представителям услуг найти своих клиентов. https://leadscanner.ru/ С 2012 года YouScan является резидентом ИТ-кластера Сколково, а также участником программы поддержки стартапов Microsoft BizSpark+. Клиентами компании являются известные потребительские бренды, а также ведущие маркетинговые, digital и исследовательские агентства. Дополнительная информация доступна на сайте компании www.youscan.ru Интересные новости и факты о компании можно найти в сообществе Youscan на Facebook, Vkontakte, Twitter и Telegram.
Контактное лицо: Динара Константинова
Компания: YouScan
Добавлен: 22:34, 27.12.2017
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия397 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |