 |
Поиск лидов в социальных медиа с помощью системы «Лидсканер»
Актуальными советами по работе с лидами на конференции «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга» поделился представитель «Лидсканер».
12 декабря в Москве прошла конференция «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга», организованная «Сидорин Лаб» совместно с ГБУ «Малый бизнесы Москвы». Мероприятие было призвано рассказать о современных способах работы с аудиторией в интернете, предложить действенные инструменты и механики, актуальные в новых реалиях, представить эффективные и доступные инструменты продаж в сети.
Свое выступление на тему «Лидогенерация в соцсетях» Александр Сирач, Chief Surprise Officer, компании Youscan начал с аналитики поисковых запросов с помощью Лидсканер. Данные показывают, что первое и второе место по количеству лидов среди стран СНГ делят между собой Россия (84,2%) и Украина (8,3%). Всего в течение месяца поступает порядка 40 млн сообщений с интентом (намерением о покупке), при этом покупкой услуг интересуются 36%, а покупкой товаров 64%. Наибольший интерес среди услуг вызывают «Индустрия красоты», «Консультационные, финансовые, юридические, страховые услуги», и «Медицинские услуги». Среди продуктов тройку лидеров поделили между собой «Одежда, обувь и аксессуары», «Техника/электротехника», «Продукты питания».
Лиды в социальных сетях характеризуются определенным поведением: они задают вопрос о товаре или услуге, где купить, просят совет или рекомендацию, пишут о намерениях и проблемах, интересуются ценой. Поиск лидов в соц медиа будет полезен для SMB, представителей малых и средних бизнесов, сферы услуг, фриланса.
Среди основных преимуществ Лидсканер Александр выделил:
от 1000 до десятков тысяч лидов в месяц по отдельным направлениям; прирост количества лидов более чем в 1,5 раза относительно прошлого года; высокая конверсия в покупателей (до 80%); доступ к социальному аккаунту потенциального клиента; персональный подход с первого контакта.
Он также отметил, что важно не забывать учитывать особенности при работе с лидами на просторах социальных медиа. Важны как специфика аудитории, индивидуальный подход, умение продавать, так и понимание, что это не актуально для масс-маркета.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Динара Константинова PR-менеджер YouScan - Мониторинг социальных медиа e-mail: dinara.konstantinova@youscan.io Тел. +792654109922 (моб.) | +7495 644-3268 (Россия)
О компании Продуктовая компания YouScan создана в 2009 году. За этот период разработаны два продукта. Youscan - это система для профессионального мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа. Она позволяет без лишних усилий следить за упоминаниями брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями. https://youscan.io/product/ Лидсканер – сервис лидогенерации в социальных медиа, который ежедневно анализирует миллионы публичных сообщений пользователей во ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. С помощью специальных алгоритмов он находит среди них такие сообщения, в которых пользователи пишут о своих потребностях или проблемах и помогает представителям услуг найти своих клиентов. https://leadscanner.ru/ С 2012 года YouScan является резидентом ИТ-кластера Сколково, а также участником программы поддержки стартапов Microsoft BizSpark+. Клиентами компании являются известные потребительские бренды, а также ведущие маркетинговые, digital и исследовательские агентства. Дополнительная информация доступна на сайте компании www.youscan.ru Интересные новости и факты о компании можно найти в сообществе Youscan на Facebook, Vkontakte, Twitter и Telegram.
Контактное лицо: Динара Константинова
Компания: YouScan
Добавлен: 22:34, 27.12.2017
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия208 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия547 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия518 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
|
 |