 |
Банк «Левобережный» отмечает 27-летие
История развития Банка «Левобережный» неразрывно связана с историей становления банковского дела на территории Сибирского федерального округа. Банк был основан в 1991 году, когда зарождалась российская банковская система. «Левобережный» создавался как социальный и в первые годы своей работы был призван решить многие социальные вопросы: своевременная выплата заработной платы и пенсии, поддержка бюджетных организаций и социальной сферы, доступность финансовых услуг в отдаленных районах и многое другое.
Сегодня банк является коммерческим, но по-прежнему обслуживает работников социально значимых сфер деятельности. В числе клиентов банка сегодня значатся и крупнейшие коммерческие предприятия Сибири.
Банк «Левобережный» работает на территории 5 регионов Сибири. В 2017 году в число городов присутствия банка добавился еще один город Алтайского края – офис банка был открыт в Бийске, а в январе 2018 года Банк «Левобережный» открывает офис в г. Калтан (Кемеровская область). Таким образом, планомерно расширяется география присутствия банка в сибирском регионе.
В 2017 году авторитетными агентствами Банку «Левобережный» были вновь присвоены рейтинги высокого уровня: в сентябре международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило банку долгосрочный рейтинг дефолта эмитента («РДЭ») на уровне «B+» (прогноз по рейтингу – «Стабильный»), а в декабре агентство «Эксперт РА» (RAEX) подтвердило банку рейтинг кредитоспособности на уровне ruВВВ+ со стабильным прогнозом.
По многим показателям Банк «Левобережный» входит в ТОП-100 российских банков. Кроме того, в 2017 году попал в список Forbes – рейтинг самых надежных банков России, заняв 44 место. По ипотечному кредитованию и кредитованию МСБ Банк «Левобережный» и вовсе уже уверенно входит в ТОП-30 банков России.
По итогам 2017 года банк улучшил свои финансовые показатели, укрепив позиции на рынке. Собственные средства банка (капитал) на 01.01.2018 составляют 6 420 млн рублей, чистые активы банка на 01.12.2017 – 46 272 млн рублей. Рентабельность капитала за 2017 год составила 30%.
СПРАВКА: Банк «Левобережный» – один из ведущих региональных банков России. Его сеть формируют офисы в Сибирском федеральном округе – Новосибирской, Кемеровской и Томской областях, Красноярском и Алтайском краях. Банк предоставляет полный спектр услуг частным лицам, корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 20:35, 19.01.2018
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |