Торговый оборот Альпари в 2017 году превысил $1.3 трлн
Торговый оборот международного финансового бренда «Альпари» по итогам 2017 года превысил $1,3 трлн, что на 29% больше, чем в 2016 году. Это достижение во многом стало результатом увеличения активности трейдеров и инвесторов, высокой волатильности на валютном рынке, проведенного усовершенствования линейки продуктов, развития инвестиционных и технологических сервисов, а также улучшения качества предоставляемых услуг клиентам. Таким образом, «Альпари» уверенно удерживает лидерство на многих рынках присутствия как по числу клиентов, так и по объему торговых операций.
По итогам прошлого года у клиентов «Альпари» в разных странах мира самой популярной валютной парой по-прежнему остается EUR/USD. Динамика роста по этому финансовому инструменту составила почти 30%. Среди крупных валютных пар за прошлый год ощутимо прибавили инструменты с японской йеной – USD/JPY, GBP/JPY, EUR/JPY. Оборот по ним по сравнению с 2016 годом вырос более чем в 1,5 раза, на 57-77%. Также значительно увеличился оборот по парам AUD/USD и USD/CAD.
Клиенты «Альпари» продолжают наращивать интерес к торговле золотом. Торговый оборот по инструменту XAU/USD вырос на 37% по сравнению с прошлым годом.
Стабильный приток клиентов был зафиксирован и в инвестиционных сервисах ПАММ-счет и ПАММ-портфель. Количество активных инвесторов в ПАММ-сервис на конец 2017 года превысило 25 тыс. человек, а количество активных управляющих – более 4 тыс. человек. В 2017 году среднемесячный торговый оборот ПАММ-сервиса составил более $15 млрд.
«Бренд «Альпари» готовится открыть новую страницу истории своей работы на рынке Евросоюза. Знаковым событием в конце прошлого года для нас стало получение лицензии на инвестиционную брокерскую деятельность от Комиссии по финансовым рынкам и рынкам капитала Республики Латвия. Ожидается, что свою операционную деятельность компания Alpari Europe IBS AS, входящая в состав международного финансового бренда «Альпари», начнет в первом полугодии 2018 года. Кроме того, мы продолжаем расширять бизнес в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Маврикии и других странах бассейна Индийского океана. В июне прошлого года в России начал операционную деятельность лицензированный форекс-дилер «Альпари Форекс», – заявил владелец международного финансового бренда «Альпари» Андрей Дашин.
В целом 2017 год является историческим для российского внебиржевого рынка Форекс в связи с началом работы лицензированных форекс-дилеров. Первым клиентом компании «Альпари Форекс» — российского юридического лица международного финансового бренда «Альпари» — стал чемпион мира по быстрым шахматам, гроссмейстер Сергей Карякин, он подписал договор на обслуживание и зарегистрировал «Личный кабинет».
С момента старта своей деятельности компания «Альпари Форекс» внесла существенную лепту в популяризацию и разъяснение преимуществ российской юрисдикции для отечественных трейдеров. Так, в течение 2017 года было проведено более 20 образовательных мероприятий в ведущих экономических высших учебных заведениях страны, а также в офисах официальных партнеров компании в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах России.
По итогам прошлого года количество трейдеров и инвесторов, использующих для работы на внебиржевом валютном рынке мобильные приложения международного финансового бренда «Альпари», превысило 400 тыс. Прирост новых пользователей составил 300 тыс. человек. На данный момент в линейке сервисов «Альпари» насчитывается три приложения — Alpari Invest, Alpari Options и Alpari Mobile. Функционал мобильных приложений «Альпари» постоянно расширяется, а количество скачиваний в разных странах мира продолжает расти.
В 2017 году свое успешное развитие продолжила еще одна компания бренда – «Альпари Голд», которая специализируется на продаже и покупке инвестиционных монет из драгоценных металлов и оказывает консультационные услуги. Высоким спросом в 2017 году у российских клиентов пользовались золотые монеты «Георгий Победоносец» (Россия), «Филармоникер» (Австрия) и «Золотой кленовый лист» (Канада). Под занавес года компания запустила новое направление – продажу серебряных инвестиционных монет, чтобы удовлетворить высокий спрос на этот инструмент.
Социальная ответственность по-прежнему остается важной составляющей деятельности бренда «Альпари». Так, благотворительный фонд «Альпари», который более 12 лет назад учредил Андрей Дашин в Республике Татарстан, по итогам 2017 года оказал помощь нуждающимся детям и семьям на сумму более чем 15,6 млн руб. БФ «Альпари» в минувшем году провел свыше 170 благотворительных мероприятий, что на 26 % больше по сравнению с 2016 годом. Была оказана помочь более 6 000 подопечных. В проведении акций и программ фонда помогали более 500 волонтеров.
Ярким событием ушедшего года стал визит Сергея Карякина в Казань по приглашению Благотворительного фонда «Альпари». Он побывал в специальной общеобразовательной школе имени Н.А. Галлямова, где провел сеанс одновременной игры с воспитанниками, подарил им шахматы со своими автографами и ответил на вопросы, вдохновляя своим примером изменять обстоятельства жизни к лучшему. Это событие имело широкий общественный резонанс не только в Татарстане, но и в России. «Альпари» намерена продлить контракт с Сергеем Карякиным в 2018 году.
Напомним также, что летом 2017 года «Альпари» стала лауреатом главной общественной премии «Финансовая элита России». Компания получила Гран-при в номинации «Форекс-брокер года». Кроме того, лауреатом премии «Финансовая элита России» стал и благотворительный фонд «Альпари» в номинации «Региональный благотворительный фонд года».
О бренде Альпари
На сегодняшний день «Альпари» — это влиятельный глобально интегрированный бренд, а его продукты, сервисы и товарные знаки входят в число самых признанных и узнаваемых в финансовой индустрии. «Альпари» обслуживает более 1,2 млн клиентов из 150 стран и имеет более 80 офисов по всему миру. Во многих странах компании бренда «Альпари» доминируют как по числу клиентов, так и по объему торговых операций. По итогам 2017 года совокупный торговый оборот международного финансового бренда «Альпари» превысил $1,3 трлн.
Контактное лицо: Андрей Лобода
Компания: Альпари
Добавлен: 03:01, 26.01.2018
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.