Торговый оборот Альпари в 2017 году превысил $1.3 трлн
Торговый оборот международного финансового бренда «Альпари» по итогам 2017 года превысил $1,3 трлн, что на 29% больше, чем в 2016 году. Это достижение во многом стало результатом увеличения активности трейдеров и инвесторов, высокой волатильности на валютном рынке, проведенного усовершенствования линейки продуктов, развития инвестиционных и технологических сервисов, а также улучшения качества предоставляемых услуг клиентам. Таким образом, «Альпари» уверенно удерживает лидерство на многих рынках присутствия как по числу клиентов, так и по объему торговых операций.
По итогам прошлого года у клиентов «Альпари» в разных странах мира самой популярной валютной парой по-прежнему остается EUR/USD. Динамика роста по этому финансовому инструменту составила почти 30%. Среди крупных валютных пар за прошлый год ощутимо прибавили инструменты с японской йеной – USD/JPY, GBP/JPY, EUR/JPY. Оборот по ним по сравнению с 2016 годом вырос более чем в 1,5 раза, на 57-77%. Также значительно увеличился оборот по парам AUD/USD и USD/CAD.
Клиенты «Альпари» продолжают наращивать интерес к торговле золотом. Торговый оборот по инструменту XAU/USD вырос на 37% по сравнению с прошлым годом.
Стабильный приток клиентов был зафиксирован и в инвестиционных сервисах ПАММ-счет и ПАММ-портфель. Количество активных инвесторов в ПАММ-сервис на конец 2017 года превысило 25 тыс. человек, а количество активных управляющих – более 4 тыс. человек. В 2017 году среднемесячный торговый оборот ПАММ-сервиса составил более $15 млрд.
«Бренд «Альпари» готовится открыть новую страницу истории своей работы на рынке Евросоюза. Знаковым событием в конце прошлого года для нас стало получение лицензии на инвестиционную брокерскую деятельность от Комиссии по финансовым рынкам и рынкам капитала Республики Латвия. Ожидается, что свою операционную деятельность компания Alpari Europe IBS AS, входящая в состав международного финансового бренда «Альпари», начнет в первом полугодии 2018 года. Кроме того, мы продолжаем расширять бизнес в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Маврикии и других странах бассейна Индийского океана. В июне прошлого года в России начал операционную деятельность лицензированный форекс-дилер «Альпари Форекс», – заявил владелец международного финансового бренда «Альпари» Андрей Дашин.
В целом 2017 год является историческим для российского внебиржевого рынка Форекс в связи с началом работы лицензированных форекс-дилеров. Первым клиентом компании «Альпари Форекс» — российского юридического лица международного финансового бренда «Альпари» — стал чемпион мира по быстрым шахматам, гроссмейстер Сергей Карякин, он подписал договор на обслуживание и зарегистрировал «Личный кабинет».
С момента старта своей деятельности компания «Альпари Форекс» внесла существенную лепту в популяризацию и разъяснение преимуществ российской юрисдикции для отечественных трейдеров. Так, в течение 2017 года было проведено более 20 образовательных мероприятий в ведущих экономических высших учебных заведениях страны, а также в офисах официальных партнеров компании в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах России.
По итогам прошлого года количество трейдеров и инвесторов, использующих для работы на внебиржевом валютном рынке мобильные приложения международного финансового бренда «Альпари», превысило 400 тыс. Прирост новых пользователей составил 300 тыс. человек. На данный момент в линейке сервисов «Альпари» насчитывается три приложения — Alpari Invest, Alpari Options и Alpari Mobile. Функционал мобильных приложений «Альпари» постоянно расширяется, а количество скачиваний в разных странах мира продолжает расти.
В 2017 году свое успешное развитие продолжила еще одна компания бренда – «Альпари Голд», которая специализируется на продаже и покупке инвестиционных монет из драгоценных металлов и оказывает консультационные услуги. Высоким спросом в 2017 году у российских клиентов пользовались золотые монеты «Георгий Победоносец» (Россия), «Филармоникер» (Австрия) и «Золотой кленовый лист» (Канада). Под занавес года компания запустила новое направление – продажу серебряных инвестиционных монет, чтобы удовлетворить высокий спрос на этот инструмент.
Социальная ответственность по-прежнему остается важной составляющей деятельности бренда «Альпари». Так, благотворительный фонд «Альпари», который более 12 лет назад учредил Андрей Дашин в Республике Татарстан, по итогам 2017 года оказал помощь нуждающимся детям и семьям на сумму более чем 15,6 млн руб. БФ «Альпари» в минувшем году провел свыше 170 благотворительных мероприятий, что на 26 % больше по сравнению с 2016 годом. Была оказана помочь более 6 000 подопечных. В проведении акций и программ фонда помогали более 500 волонтеров.
Ярким событием ушедшего года стал визит Сергея Карякина в Казань по приглашению Благотворительного фонда «Альпари». Он побывал в специальной общеобразовательной школе имени Н.А. Галлямова, где провел сеанс одновременной игры с воспитанниками, подарил им шахматы со своими автографами и ответил на вопросы, вдохновляя своим примером изменять обстоятельства жизни к лучшему. Это событие имело широкий общественный резонанс не только в Татарстане, но и в России. «Альпари» намерена продлить контракт с Сергеем Карякиным в 2018 году.
Напомним также, что летом 2017 года «Альпари» стала лауреатом главной общественной премии «Финансовая элита России». Компания получила Гран-при в номинации «Форекс-брокер года». Кроме того, лауреатом премии «Финансовая элита России» стал и благотворительный фонд «Альпари» в номинации «Региональный благотворительный фонд года».
О бренде Альпари
На сегодняшний день «Альпари» — это влиятельный глобально интегрированный бренд, а его продукты, сервисы и товарные знаки входят в число самых признанных и узнаваемых в финансовой индустрии. «Альпари» обслуживает более 1,2 млн клиентов из 150 стран и имеет более 80 офисов по всему миру. Во многих странах компании бренда «Альпари» доминируют как по числу клиентов, так и по объему торговых операций. По итогам 2017 года совокупный торговый оборот международного финансового бренда «Альпари» превысил $1,3 трлн.
Контактное лицо: Андрей Лобода
Компания: Альпари
Добавлен: 03:01, 26.01.2018
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.