|
Сервис ShelfSmart от Smurfit Kappa позволяет увеличить продажи на 10%
Компания хотела привлечь больше внимания покупателей к своей продукции на полках магазинов, и специалисты Smurfit Kappa проанализировали ситуацию и предложили изменить дизайн упаковки, что привело к значительному повышению продаж.
Сервис ShelfSmart анализирует отзывы более 50 000 покупателей по 28 товарным категориям в 13 странах и основывается на ведущих технологиях и многолетнем опыте. Благодаря сочетанию этих опций, производители и ритейлеры могут протестировать новый дизайн упаковки на реальных покупателях для того, чтобы повысить узнаваемость товара и увеличить продажи.
Кроме того, сервис ShelfSmart предлагает не имеющие аналогов маркетинговые инструменты. Одним из них является сервис ShelfViewer, объединяющий более 100 000 изображений товаров на полках магазинов, который позволяет производителям получить представление о тенденциях размещения товаров в торговых точках.
Группа Smurfit Kappa использует эти технологии и опыт для того, чтобы в сотрудничестве с клиентом создать дизайн новой упаковки, которая будет максимально выигрышно выделяться на полке на фоне его конкурентов.
Сервис ShelfSmart позволяет проанализировать новый дизайн упаковки на сотнях реальных покупателей перед тем, как продукция поступит в продажу. Это исключает все риски, связанные с неудачным дизайном, и позволяет подобрать оптимальный дизайн готовой к выкладке упаковки (SRP).
Согласно исследованиям, до 82% покупательских решений принимается непосредственно в магазине, поэтому готовая к выкладке упаковка (SRP) – это инструмент, который нельзя игнорировать в конкурентной борьбе.
Комментируя возможности сервиса, вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «С момента появления ShelfSmart в 2015 году, нам удалось собрать обширную базу отзывов покупателей, что позволяет разрабатывать яркий, интересный дизайн SRP-упаковки для крупнейших мировых брендов. Несмотря на то, что большинство решений о покупке принимаются в магазине, очень часто мы видим, что бренды не уделяют должного внимания дизайну упаковки и не могут воспользоваться маркетинговыми возможностями, которые она дает. Весь процесс от изначальной идеи до тестирования дизайна упаковки на покупателях занимает всего несколько недель».
О Группе Smurfit Kappa Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,2 миллиардов Евро (в 2016 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ. Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.
Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 03:12, 26.01.2018
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны37 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия540 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия806 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия163 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия330 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
|
|