 |
«АйДи – Технологии управления» - в топ-10 компаний на российском рынке СЭД и ECM
Компания «АйДи – Технологии управления» вошла в десятку крупнейших участников российского рынка СЭД и ECM, по версии TAdviser. Портфолио системного интегратора выросло, в том числе, за счет проектов внедрения и поддержки систем электронного документооборота. Рейтинг и обзор «СЭД (рынок России)» подготовлены аналитическим центром TAdviser и учитывают результаты работы ИТ-компаний на российском рынке за 2015-16 гг.
Эксперты оценили рынок СЭД и ECM (систем управления контентом) в России в 41,6 млрд рублей по состоянию на конец 2016 года. Главным драйвером сегмента систем электронного документооборота, выросшего на 10%, аналитики рынка посчитали действующую в России программу импортозамещения, предусматривающую переход государственных учреждений на отечественное ПО. Кроме того, увеличение выручки компаний-поставщиков СЭД подстегнул и переход большинства российских компаний на полностью безбумажный документооборот, в том числе обмен юридически значимыми документами и построение системы защиты информации по всему контуру электронной СЭД.
«Правовая почва для отказа от бумажных документов в пользу электронного обмена документами как внутри компании, так и со всеми контрагентами, была готова давно. Тем не менее, до недавнего времени препятствием такому переходу служили опасения заказчиков в области сохранности конфиденциальных данных. Только недавно системы кибербезопасности для СЭД стали способны отслеживать и сторонние взломы, и внутренние угрозы. К примеру, появились механизмы контроля входящего, исходящего сетевого трафика или передачи данных с ПК на дисковые накопители, причем даже с личных устройств сотрудников», - комментирует Роман Коновалов, генеральный директор «АйДи – Технологии управления».
По оценке аналитиков «АйДи – Технологии управления», большинство компаний, особенно крупных предприятий промышленного сектора, ТЭК и других ресурсоемких отраслей, уже перешли или перейдут в следующие несколько лет на полностью безбумажный документооборот.
Компания «АйДи – Технологии управления» за прошедший год существенную долю выручки получила именно от создания, модернизации и сопровождения ИТ-систем, относящихся к СЭД. В 2016 году в компании стартовало 9 проектов СЭД, из которых 3 – в области поддержки ИТ-решений.
«Среди главных тенденций, касающихся модернизации СЭД, - расширение функциональности и интеграция решений со сторонними учетными системами компаний. Заказчики используют СЭД не только как систему для обмена документами, но также в качестве полноценного инструмента управления данными и их анализа. Поэтому мы все чаще получаем запросы на разработку интеграционных механизмов, которые позволяют встроить систему в ИТ-инфраструктуру предприятия и наладить обмен мастер-данными (ключевыми данными о бизнесе) с другими существующими ИТ-решениями», - продолжает Роман Коновалов.
Кроме того, на рынке активно развивается сегмент ИТ-решений, позволяющих модернизировать и масштабировать уже установленные системы заказчиков без капитальных затрат на ИТ-инфраструктуру.
Сейчас «АйДи – Технологии управления» работает с крупными глобальными поставщиками СЭД: в частности, интегратор обладает золотым партнерским статусом корпорации OpenText по линейке продуктов Documentum. В 2017 году системный интегратор продемонстрировал самые высокие показатели на российском рынке по количеству реализованных проектов и объемам продаж ПО OpenText и стал лучшим интегратором года по продуктам OpenText в России.
При этом компания оперативно реагирует на меняющиеся запросы заказчиков: как только российским госорганизациям и предприятиям потребовались доступные аналоги зарубежных решений, не уступающие им в качестве, интегратор занялся разработкой собственной СЭД-платформы на базе открытого ПО.
Дополнительная информация для СМИ: Виктория Фоменко, тел. +7 981 822 53 19, e-mail v.fomenko@itrend.ru.
Справка Компания «АйДи – Технологии управления» - системный интегратор и разработчик программных решений, специализируется на комплексном внедрения современных информационных систем управления, на их сопровождении и развитии. Ключевые клиенты – крупные предприятия и организации, имеющие сложную структуру производственных и хозяйственных активов, прежде всего, в топливно-энергетической отрасли, машиностроении, телекоммуникациях и государственном секторе.
Решения компании строятся на передовых программных продуктах от лидеров мирового и российского ИТ-рынка в области управления документооборотом, управления ресурсами предприятия, управления активами, бизнес-аналитики и интеграции бизнес-приложений – SAP, OpenText Documentum, Abbyy, Qlik, ClickSoftware.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: АйДи - Технологии управления
Добавлен: 20:34, 27.01.2018
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия129 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия127 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия135 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |