Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Астерос стал лучшим партнером Avaya по итогам 2017 года

Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, по итогам 2017 года удостоена высшей награды Avaya – Partner of the Year. Звание партнера года интегратор получил благодаря достижению лучших показателей по объему продаж решений вендора на территории СНГ.

Ежегодно Avaya подводит итоги сотрудничества с ключевыми представителями партнерской сети в России и отмечает вклад технологических и бизнес-партнеров в развитие компании. Группа «Астерос» имеет одну из сильнейших экспертиз по решениям Avaya на российском ИТ-рынке. С 2001 года интегратор реализует проекты по развертыванию систем унифицированных корпоративных коммуникаций и созданию интеллектуальных контакт-центров, оказывает услуги по проектированию и технической поддержке комплексных решений на базе технологий вендора. Сегодня «Астерос» обладает наивысшим — «бриллиантовым» — статусом Avaya, а за плечами интегратора — десятки крупнейших проектов по внедрению контакт-центров и созданию корпоративных коммуникационных платформ.

В рамках торжественной церемонии награждения вендор удостоил «Астерос» награды Avaya Partner of the Year. В 2017 году клиентами группы «Астерос» была востребована вся продуктовая линейка Avaya, включая решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, видеоконференцсвязи и локальных вычислительных сетей. По объему поставок оборудования и ПО Avaya «Астерос» увеличил показатели почти вдвое по сравнению с 2016 годом. В целом наибольшим спросом среди заказчиков «Астерос» пользуются высокотехнологичные решения Avaya для построения контакт-центров и корпоративной телефонии.

По оценкам специалистов «Астерос», из года в год растет качественная составляющая проектов в области бизнес-коммуникаций. Клиенты отдают предпочтение сложным интегрированным решениям, что требует от интеграторов углубления и расширения экспертизы. «Девять из десяти проектов, над которыми мы сейчас работаем, либо связаны с комплексной инженерной инфраструктурой, либо имеют широкий географический охват, – комментирует Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления “Телефония и контакт-центры” группы “Астерос”. – Что касается рынка контакт-центров в России, то он стремительно рвётся к омниканальности в общении с клиентами и роботизации их обслуживания, что соответствует мировым трендам по оптимизации стоимости клиентского обслуживания при одновременном повышении его персонализации. В этом ключе мы возлагаем большие надежды на решение Avaya Oceana как на флагманский продукт для омниканальных контакт-центров и считаем, что 2018 год должен стать для Oceana началом долгого успешного пути на рынке России и СНГ».

«Группа “Астерос” является одним из старейших партнеров Avaya на российском рынке. На протяжении 16 лет нашего сотрудничества в разные периоды экономического и технологического развития специалисты интегратора демонстрировали стабильно высокую экспертизу, умение прогнозировать потребности клиентов и создавать решения, полностью адаптированные под бизнес-задачи заказчиков. Сегодня по итогам завершения финансовой реструктуризации и выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу перед Avaya открылись новые возможности для инвестирования в технологические инновации и рост. И мы рады, что начинаем эту главу в своей истории вместе с проверенными партнерами. Поздравляем “Астерос” с заслуженной наградой и желаем им дальнейших успехов!», – говорит Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и СНГ.

За 2017 год «Астерос» реализовал несколько знаковых проектов на базе решений Avaya, среди которых внедрение системы WFM в контакт-центре ГК «Цезарь-Сателлит», оснащение 9 филиалов Мособлгаза сетевой инфраструктурой суммарной емкостью порядка 3000 портов, создание ядра системы телефонной связи на 1000 абонентов в дата-центре БСА «Лужники», построение системы телефонной связи на 1100 абонентов для АСВ. На данный момент в партнерстве с Avaya интегратор работает над модернизацией колл-центра АО «Тинькофф Банк». Кроме того, в партнерстве с Avaya «Астерос» создал и виртуализировал все контакт-центры компании «МегаФон» на территории России, внедрил колл-центр в рамках проекта «Безопасный город» (г. Сочи) перед проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года, модернизировал высокотехнологичные контакт-центры для крупнейших банков страны: «Газпромбанка», АКБ «Росбанк», «Россельхозбанка» и т.д.

Контактное лицо: Астерос
Компания: Астерос
Добавлен: 05:24, 02.02.2018 Количество просмотров: 474
Страна: Россия


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия53
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия113
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия106
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия110
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия117
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия52
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия64
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия56
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия63
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия65
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия76
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия54
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru