 |
Астерос стал лучшим партнером Avaya по итогам 2017 года
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, по итогам 2017 года удостоена высшей награды Avaya – Partner of the Year. Звание партнера года интегратор получил благодаря достижению лучших показателей по объему продаж решений вендора на территории СНГ.
Ежегодно Avaya подводит итоги сотрудничества с ключевыми представителями партнерской сети в России и отмечает вклад технологических и бизнес-партнеров в развитие компании. Группа «Астерос» имеет одну из сильнейших экспертиз по решениям Avaya на российском ИТ-рынке. С 2001 года интегратор реализует проекты по развертыванию систем унифицированных корпоративных коммуникаций и созданию интеллектуальных контакт-центров, оказывает услуги по проектированию и технической поддержке комплексных решений на базе технологий вендора. Сегодня «Астерос» обладает наивысшим — «бриллиантовым» — статусом Avaya, а за плечами интегратора — десятки крупнейших проектов по внедрению контакт-центров и созданию корпоративных коммуникационных платформ.
В рамках торжественной церемонии награждения вендор удостоил «Астерос» награды Avaya Partner of the Year. В 2017 году клиентами группы «Астерос» была востребована вся продуктовая линейка Avaya, включая решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, видеоконференцсвязи и локальных вычислительных сетей. По объему поставок оборудования и ПО Avaya «Астерос» увеличил показатели почти вдвое по сравнению с 2016 годом. В целом наибольшим спросом среди заказчиков «Астерос» пользуются высокотехнологичные решения Avaya для построения контакт-центров и корпоративной телефонии.
По оценкам специалистов «Астерос», из года в год растет качественная составляющая проектов в области бизнес-коммуникаций. Клиенты отдают предпочтение сложным интегрированным решениям, что требует от интеграторов углубления и расширения экспертизы. «Девять из десяти проектов, над которыми мы сейчас работаем, либо связаны с комплексной инженерной инфраструктурой, либо имеют широкий географический охват, – комментирует Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления “Телефония и контакт-центры” группы “Астерос”. – Что касается рынка контакт-центров в России, то он стремительно рвётся к омниканальности в общении с клиентами и роботизации их обслуживания, что соответствует мировым трендам по оптимизации стоимости клиентского обслуживания при одновременном повышении его персонализации. В этом ключе мы возлагаем большие надежды на решение Avaya Oceana как на флагманский продукт для омниканальных контакт-центров и считаем, что 2018 год должен стать для Oceana началом долгого успешного пути на рынке России и СНГ».
«Группа “Астерос” является одним из старейших партнеров Avaya на российском рынке. На протяжении 16 лет нашего сотрудничества в разные периоды экономического и технологического развития специалисты интегратора демонстрировали стабильно высокую экспертизу, умение прогнозировать потребности клиентов и создавать решения, полностью адаптированные под бизнес-задачи заказчиков. Сегодня по итогам завершения финансовой реструктуризации и выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу перед Avaya открылись новые возможности для инвестирования в технологические инновации и рост. И мы рады, что начинаем эту главу в своей истории вместе с проверенными партнерами. Поздравляем “Астерос” с заслуженной наградой и желаем им дальнейших успехов!», – говорит Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и СНГ.
За 2017 год «Астерос» реализовал несколько знаковых проектов на базе решений Avaya, среди которых внедрение системы WFM в контакт-центре ГК «Цезарь-Сателлит», оснащение 9 филиалов Мособлгаза сетевой инфраструктурой суммарной емкостью порядка 3000 портов, создание ядра системы телефонной связи на 1000 абонентов в дата-центре БСА «Лужники», построение системы телефонной связи на 1100 абонентов для АСВ. На данный момент в партнерстве с Avaya интегратор работает над модернизацией колл-центра АО «Тинькофф Банк». Кроме того, в партнерстве с Avaya «Астерос» создал и виртуализировал все контакт-центры компании «МегаФон» на территории России, внедрил колл-центр в рамках проекта «Безопасный город» (г. Сочи) перед проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года, модернизировал высокотехнологичные контакт-центры для крупнейших банков страны: «Газпромбанка», АКБ «Росбанк», «Россельхозбанка» и т.д.
Контактное лицо: Надеждина Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 05:26, 02.02.2018
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |