 |
Астерос стал лучшим партнером Avaya по итогам 2017 года
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, по итогам 2017 года удостоена высшей награды Avaya – Partner of the Year. Звание партнера года интегратор получил благодаря достижению лучших показателей по объему продаж решений вендора на территории СНГ.
Ежегодно Avaya подводит итоги сотрудничества с ключевыми представителями партнерской сети в России и отмечает вклад технологических и бизнес-партнеров в развитие компании. Группа «Астерос» имеет одну из сильнейших экспертиз по решениям Avaya на российском ИТ-рынке. С 2001 года интегратор реализует проекты по развертыванию систем унифицированных корпоративных коммуникаций и созданию интеллектуальных контакт-центров, оказывает услуги по проектированию и технической поддержке комплексных решений на базе технологий вендора. Сегодня «Астерос» обладает наивысшим — «бриллиантовым» — статусом Avaya, а за плечами интегратора — десятки крупнейших проектов по внедрению контакт-центров и созданию корпоративных коммуникационных платформ.
В рамках торжественной церемонии награждения вендор удостоил «Астерос» награды Avaya Partner of the Year. В 2017 году клиентами группы «Астерос» была востребована вся продуктовая линейка Avaya, включая решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, видеоконференцсвязи и локальных вычислительных сетей. По объему поставок оборудования и ПО Avaya «Астерос» увеличил показатели почти вдвое по сравнению с 2016 годом. В целом наибольшим спросом среди заказчиков «Астерос» пользуются высокотехнологичные решения Avaya для построения контакт-центров и корпоративной телефонии.
По оценкам специалистов «Астерос», из года в год растет качественная составляющая проектов в области бизнес-коммуникаций. Клиенты отдают предпочтение сложным интегрированным решениям, что требует от интеграторов углубления и расширения экспертизы. «Девять из десяти проектов, над которыми мы сейчас работаем, либо связаны с комплексной инженерной инфраструктурой, либо имеют широкий географический охват, – комментирует Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления “Телефония и контакт-центры” группы “Астерос”. – Что касается рынка контакт-центров в России, то он стремительно рвётся к омниканальности в общении с клиентами и роботизации их обслуживания, что соответствует мировым трендам по оптимизации стоимости клиентского обслуживания при одновременном повышении его персонализации. В этом ключе мы возлагаем большие надежды на решение Avaya Oceana как на флагманский продукт для омниканальных контакт-центров и считаем, что 2018 год должен стать для Oceana началом долгого успешного пути на рынке России и СНГ».
«Группа “Астерос” является одним из старейших партнеров Avaya на российском рынке. На протяжении 16 лет нашего сотрудничества в разные периоды экономического и технологического развития специалисты интегратора демонстрировали стабильно высокую экспертизу, умение прогнозировать потребности клиентов и создавать решения, полностью адаптированные под бизнес-задачи заказчиков. Сегодня по итогам завершения финансовой реструктуризации и выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу перед Avaya открылись новые возможности для инвестирования в технологические инновации и рост. И мы рады, что начинаем эту главу в своей истории вместе с проверенными партнерами. Поздравляем “Астерос” с заслуженной наградой и желаем им дальнейших успехов!», – говорит Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и СНГ.
За 2017 год «Астерос» реализовал несколько знаковых проектов на базе решений Avaya, среди которых внедрение системы WFM в контакт-центре ГК «Цезарь-Сателлит», оснащение 9 филиалов Мособлгаза сетевой инфраструктурой суммарной емкостью порядка 3000 портов, создание ядра системы телефонной связи на 1000 абонентов в дата-центре БСА «Лужники», построение системы телефонной связи на 1100 абонентов для АСВ. На данный момент в партнерстве с Avaya интегратор работает над модернизацией колл-центра АО «Тинькофф Банк». Кроме того, в партнерстве с Avaya «Астерос» создал и виртуализировал все контакт-центры компании «МегаФон» на территории России, внедрил колл-центр в рамках проекта «Безопасный город» (г. Сочи) перед проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года, модернизировал высокотехнологичные контакт-центры для крупнейших банков страны: «Газпромбанка», АКБ «Росбанк», «Россельхозбанка» и т.д.
Контактное лицо: Надеждина Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 05:26, 02.02.2018
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия74 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия74 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
| Компания GreenMDC в 3 раза увеличила производственные мощности, GreenMDC, 20:50, 23.12.2025, Россия65 |
| GreenMDC, разработчик и производитель модульных центров обработки данных, в 3 раза увеличил производственные мощности. Промышленная площадка компании выросла до 4,5 тыс. кв. м. Это позволит не только сократить сроки изготовления дата-центров, но и выпускать несколько крупных масштабируемых моделей одновременно. |
| ГК «Юзтех» присоединилась к Российскому Союзу Химиков, ГК «Юзтех», 20:49, 23.12.2025, Россия68 |
| ГК «Юзтех», разработчик ИТ-продуктов и сервисов, стала членом Российского Союза предприятий и организаций химического комплекса. Партнерство откроет новый спектр возможностей для совместной работы с ведущими участниками рынка над цифровыми решениями, направленными на оптимизацию процессов в химическом производстве. |
| «Кит-Софт» перешел на «Яндекс 360 для бизнеса», Кит-Системс, 20:49, 23.12.2025, Россия73 |
| Компания «Кит-Софт» завершила перевод ключевых бизнес-процессов на платформу Яндекс 360. Подрядчиком проекта выступила ее головная организация – системный интегратор «Кит-системс», ранее отработавший методологию миграции в собственной инфраструктуре. |
|
 |