 |
Согласно исследованию Fujitsu, каждый пятый ритейлер не смог реализовать проект цифровой трансформации своего бизнеса
Новости - 71% участников исследования озабочены недостатком необходимых им навыков в области ИТ, а три четверти опрошенных руководителей не уверены в способности своих компаний адаптироваться к новым технологическим условиям, включая использование искусственного интеллекта - 7 из 10 ритейлеров заявили о том, что страх неудачной реализации проектов цифровой трансформации серьезно тормозит их работу
Однако этот сектор экономики все еще отстает от других по объемам реализованных ИТ-проектов. Такой вывод сделан в результате глобального исследования компании Fujitsu Цифровая трансформация: Люди, Действия, Сотрудничество и Технологии (Digital Transformation: People, Actions, Collaboration and Technology (PACT))1.
В опросе, который проводился в рамках более масштабного исследовательского проекта Fujitsu, приняли участие 189 руководителей из сферы розничной торговли. Согласно его итогам, страх неудачной реализации проектов цифровой трансформации является серьезным препятствием для ритейлеров: 70% участников признались, что это обстоятельство существенно замедляет развитие их бизнеса. Каждый пятый респондент (19%) за последние два года не смог воплотить, как минимум, один проект цифровой трансформации, который в среднем стоил 337 381 евро. Кроме того, почти четверти участников (23%) уже приходилось прекращать реализацию цифровых проектов и нести убытки порядка 182 321 евро.
Несмотря на такое положение вещей, большинство опрошенных надеется на возврат инвестиций и дополнительные преимущества от проектов цифровизации в ближайшие полтора года. Преобладающее большинство участников опроса (86%) уверено, что в их компаниях имеется культура инноваций. Они считают, что процессы и модели поведения являются самыми важными факторами при реализации цифровых преобразований (34%). Вторым по важности фактором они называют сотрудников, задействованных в проектах цифровой трансформации (24%).
Исследование Fujitsu выявило общее согласие участников опроса в отношении недостатка навыков в области ИТ 71% компаний розничной торговли согласны с тем, что в настоящий момент они не имеют достаточно навыков для воплощения ИТ-проектов. 69% респондентов обеспокоены тем, что их компании слишком много внимания уделяют вопросам технологических изменений в процессе цифровой трансформации, а не навыкам, процессам и моделям поведения, которые ее поддерживают. Хотя почти половина ритейлеров инвестирует средства в системы на основе Интернета вещей, 73% из их числа озабочены собственными способностями при внедрении новых цифровых технологий, включая искусственный интеллект.
Большинство компании розничной торговли уже работает над тем, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. 87% участников опроса принимают меры для предоставления своим сотрудникам свободного доступа к ИТ-обучению и инвестируют в совместную работу со сторонними технологическими экспертами и заказчиками. При этом, по сравнению с другими секторами экономики, ритейлеры меньше всех прочих заинтересованы в совместных проектах по реализации цифровых инноваций с партнерами: только половина респондентов осуществляет подобного рода инициативы.
Ричард Кларке (Richard Clarke), вице-президент по глобальной стратегии в розничном секторе компании Fujitsu, сказал: «Цифровая трансформация коренным образом изменяет весь ландшафт розничной торговли. Удовлетворение ожиданий заказчиков и соответствие динамике развития рынка – это сложные задачи для многих ритейлеров. Но их можно решить только путем внедрения нового образа мышления. Цифровая трансформация не ограничивается только технологиями. Безусловно, правильные инструменты имеют очень важное значение, но правильные навыки и компетентные партнеры также важны. Если ритейлеры хотят добиться успеха, они должны научиться эффективно балансировать в своем бизнесе четыре ключевых элемента: Люди, Действия, Сотрудничество и Технологии».
Внедрение цифровых технологий оказывает влияние на рабочие процессы, прибыль и модели ведения бизнеса Исследование показало, что 35% ритейлеров уже реализовали цифровые проекты, а 38% находятся в процессе их реализации. Более половины респондентов (54%) внедряют цифровые инструменты в свои бизнес-процессы и функциональные навыки. Для трети участников опроса (31%) цифровая трансформация означает преобразование методов получения прибыли и моделей ведения бизнеса компаний. А 58% опрошенных полагают, что создают новые цифровые бизнес-процессы. Тем не менее, теневые ИТ по-прежнему остаются проблемой: 70% считают, что теневые цифровые проекты являются единственным решением для внедрения инноваций.
Заказчики стимулируют цифровую трансформацию Приблизительно для двух третей (66%) ритейлеров заказчики являются движущей силой цифровой трансформации. 91% отмечает желание заказчиков вести дела с поставщиками, более развитыми с точки зрения ИТ. При этом 69% респондентов считают, что цифровая трансформация приведет к усилению конкуренции. Внедрение цифровых технологий оказывает значительное влияние на сектор розничной торговли по сравнению с другими секторами экономики. Три четверти ритейлеров заявили, что невозможно предсказать, кто будет их конкурентами в следующие десять лет. 86% считают, что их способность к изменениям будет иметь критически важное значение в ближайшие пять лет.
Примечания для редакторов 1 Отчет компании «Цифровая трансформация: Люди, Действия, Сотрудничество и Технологии» компании Fujitsu можно скачать по адресу www.fujitsu.com/pact Это количественное исследование было проведено независимой исследовательской компанией Censuswide в период с июля по август 2017 года. В нем приняли участие 1 625 руководящих сотрудников компаний крупного и среднего бизнеса, работающих в государственном секторе, в сфере финансовых услуг, розничной торговли и производства. Все участники опроса либо уже реализовали проект цифровой трансформации, либо планируют реализовать подобного рода инициативы в будущем.
Ресурсы - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html
Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru
О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu EMEIA Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about
Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 03:46, 07.03.2018
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия214 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия217 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия235 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия187 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия201 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |