 |
До 26.03.18 у Вас есть возможность получить награду «Лучшее корпоративное медиа» от АКМР.
Сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании. За последние пять лет работы конкурса, в нем приняли участия 638 номинантов (http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/nominanty/). Только за последние два года лауретами (http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/laureaty/) стали более 100 компаний. Инструменты коммуникаций серьезно и активно развиваются благодаря корпоративным медиа. Много компаний, которые начинали с одного определенного медиа уже имеет целую палитру корпоративных медиа продуктов. Конкурс проводится в четыре этапа*: I этап – прием заявок на участие: 1 августа 2017 – 26 марта 2018; II этап – заочная презентация участников и заочное голосование: 26 марта 2018 – 29 марта 2018; III этап – открытая защита проектов и очное голосование: 30 марта 2018; IV этап – торжественная церемония награждения в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»: 06 апреля 2018 г. *Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены. Участником Конкурса становится медиа, подавшее заявку на участие в Оргкомитет Конкурса. Принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса. Важно, что корпоративное медиа-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ медиа-претендент снимается с участия в Конкурсе (на любой стадии Конкурса). С 2017 года к участию в Конкурсе приглашаются также издательства корпоративной прессы. Основные номинации конкурса: • B2B – Отраслевые медиа; • В2С – Клиентские медиа; • B2P – Внутрикорпоративные медиа; • Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа); • Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли); • Лучшее издательское агентство; • Годовой отчет B2C, B2B; • Корпоративный календарь B2C, B2B; • Полиграфическая, сувенирная продукция; • Корпоративная книга; Специальные номинации: Отраслевые категории (конкурсная процедура производится только в случае наличия двух и более претендентов. Подача заявки в категории возможна только при участии в основной номинации. Подробнее о номинациях на странице конкурса. Окончание регистрации: 26 марта, 2018 Стоимость участия от: 11 500 руб.
По вопросам регистрации обращаться: тел.: +7-495-741-49-05 доб 214 email: adv@medianews.ru Заполненные заявки принимаются: Курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218; Почтой:141014, г. Мытици-14, ул. веры Волошиной, д.20, Опс 141014 Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе лучших событий года c АКМР! Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз «Ивент Лига», телеканал «Event-TV»
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 16:41, 19.03.2018
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |