|
Цикл лекций «Территория ребенка. Апрельские встречи»
9 апреля 19:30-21:00 Константин Бочавер «Учеба или Спорт? Выбор детей и родителей в современном обществе. PRO & CONTRA глазами спортивного психолога»
Современные родители часто оказываются в ловушке трудного выбора, выбирая, будет ли их ребенок начитанным или сильным, умным или здоровым, отличником или спортсменом. Дети могут тянуться в разные области, но воля родителей или ценности семейной династии делают выбор за них. Однако с позиции современной психологии, подобный выбор не совсем корректен, а иногда и вреден. О том, как учеба и спорт переплетаются в жизненном пути здорового, счастливого и всесторонне развитого ребенка, расскажет психолог Константин Бочавер.
Константин Бочавер - кандидат психологических наук, психолог Сборной России по скалолазанию, заведующий лабораторией «Психология спорта» Московского института психоанализа.
12 апреля 19:30-21:00 Александр Колмановский «Вершина треугольника: как отношения между родителями влияют на ребенка»
Психолог Александр Колмановский поможет разобраться с важными вопросами коммуникации в семье: Как быть, если родители по-разному смотрят на воспитание? Может ли один родитель отменить распоряжение другого и при этом не уронить его авторитет? Кто сказал, что нельзя спорить при ребёнке? Как общаться в разводе? «Хороший» родитель осуждает «плохого»: как это влияет на ребёнка? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на семинаре.
Александр Колмановский - психолог, автор курса «Психология отношений». Преподаватель Московского института психоанализа, МГУ им. М.В. Ломоносова. Председатель правления благотворительной организации «Наша жизнь». Ведущий передачи «Только для взрослых» на «Детском радио - СИТИ FM».
16 апреля 19:30-21:00 Алексей Обухов «Любознательность и любопытство детей: между поддержкой и наказанием»
Детская любознательность - основной ресурс познавательного развития детей. Насколько взрослый поддерживает развитие познавательной самостоятельности ребенка или старается как можно быстрее ее пресечь? Почему ребенок быстро начинает понимать, что проявление своего непосредственного интереса к чему-либо - это риск? Как искренняя любознательность ребенка превращается в задуманное любопытство, которое часто наказуемо?
Алексей Обухов - кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ, научный руководитель лаборатории исследовательской и проектной деятельности Дирекции общего образования НИУ ВШЭ.
Обязательная регистрация на очное участие в мероприятиях по ссылке: https://goo.gl/forms/cfzVLI7tGEfJvdrL2
Лекции и мастер-классы пройдут в Центре толерантности Еврейского музея по адресу: г. Москва, ул. Образцова, д. 11, стр. 1А
Есть возможность принять участие онлайн, подробности: http://www.mip-event.com/calendar
Цикл проводится при информационной поддержке журнала «Счастливые родители».
Контактное лицо: Ольга Феклистова
Компания: Московский Институт Психоанализа
Добавлен: 01:20, 24.03.2018
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|