 |
Новые горизонты с ЦКТ «МАЙ» и Polycom
Бизнес-встреча «Современные решения для видео- и аудио-сотрудничества от Polycom» - это возможность познакомиться с ведущими экспертами отрасли, актуальными разработками систем видеоконференцсвязи и тенденциями развития на рынке видео- и аудио- сотрудничества. В мероприятии приняли участие представители крупнейших предприятий и организаций Нижнего Новгорода и Нижегородской области, в числе которых АО «Транснефть – Верхняя Волга», АО ИК «АСЭ», НИИИС им. Ю.Е. Седакова, ТСН-Электро и другие. В рамках встречи менеджер по работе с партнерами Polycom в России - Алексей Любимов, рассказал о стратегии и инновациях Polycom, а также о перспективных направлениях развития рынка видео- и аудио- сотрудничества на данный момент. Выступая, Алексей подчеркнул, что одно из приоритетных направлений работы компании – это развитие голосовых технологий, так как самое главное в связи - голос, без качественной аудиоаппаратуры не получится продуктивного разговора. Выступление Алексея продолжил Антон Бугрин - ведущий системный инженер Polycom в России и СНГ. Антон провел обзор решений Polycom, рассказав о системах ВКС, интеллектуальных камерах, новых разработках в акустических технологиях, интеграции с оборудованием для конференц-залов. В рамках обсуждения этой темы, гостей мероприятия интересовали вопросы совместимости, кроссплатформенности оборудования и поддержки форматов различных приложений.. Практическую часть встречи открыл ведущий специалист департамента телекоммуникаций ЦКТ «МАЙ» - Алексей Селиванов. Он представил участникам мероприятия кейс по созданию переговорной комнаты и учебного класса для компании, имеющей несколько территориально-распределённых филиалов. При реализации проекта использовались решения Polycom, часть из которых была представлена на демо-зоне, развернутой для участников мероприятия: • Кодек RealPresence Group 500. • Камеры EagleEye IV. • Интеллектуальная система управления камерами EagleEye Director II или Producer. • Интеллектуальный центр для групповой совместной работы RealPresence Trio 8800. • Сенсорный интерфейс RealPresence Touch. Также была продемонстрирована работа микрофонной системы и используемые в ней технологии подавления посторонних шумов - Acoustic Fence и NoiseBlock. Центральным событием мероприятия стала демонстрация решений в режиме on-line - подключение к демо-центру Polycom в Москве. Участники встречи отметили высокий уровень организации мероприятия и тёплую дружескую атмосферу. Один из гостей поделился своим впечатлением: «Всё организованно на должном уровне: подход к организации, место проведения, докладчики. Мероприятие позволило решить и разобраться в ряде вопросов. Спасибо ЦКТ «МАЙ» за предоставленную возможность». Встреча закончилась неформальным общением, где участники смогли лично обсудить все интересующие вопросы с экспертами Polycom и ЦКТ «МАЙ».
www.may.nnov.ru
О КОМПАНИИ Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс профессиональных услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2017 гг. (по версии СRN/RE).
Контактное лицо: Анна Артюхина
Компания: ЦКТ «МАЙ»
Добавлен: 23:04, 13.04.2018
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |