 |
Новые горизонты с ЦКТ «МАЙ» и Polycom
Бизнес-встреча «Современные решения для видео- и аудио-сотрудничества от Polycom» - это возможность познакомиться с ведущими экспертами отрасли, актуальными разработками систем видеоконференцсвязи и тенденциями развития на рынке видео- и аудио- сотрудничества. В мероприятии приняли участие представители крупнейших предприятий и организаций Нижнего Новгорода и Нижегородской области, в числе которых АО «Транснефть – Верхняя Волга», АО ИК «АСЭ», НИИИС им. Ю.Е. Седакова, ТСН-Электро и другие. В рамках встречи менеджер по работе с партнерами Polycom в России - Алексей Любимов, рассказал о стратегии и инновациях Polycom, а также о перспективных направлениях развития рынка видео- и аудио- сотрудничества на данный момент. Выступая, Алексей подчеркнул, что одно из приоритетных направлений работы компании – это развитие голосовых технологий, так как самое главное в связи - голос, без качественной аудиоаппаратуры не получится продуктивного разговора. Выступление Алексея продолжил Антон Бугрин - ведущий системный инженер Polycom в России и СНГ. Антон провел обзор решений Polycom, рассказав о системах ВКС, интеллектуальных камерах, новых разработках в акустических технологиях, интеграции с оборудованием для конференц-залов. В рамках обсуждения этой темы, гостей мероприятия интересовали вопросы совместимости, кроссплатформенности оборудования и поддержки форматов различных приложений.. Практическую часть встречи открыл ведущий специалист департамента телекоммуникаций ЦКТ «МАЙ» - Алексей Селиванов. Он представил участникам мероприятия кейс по созданию переговорной комнаты и учебного класса для компании, имеющей несколько территориально-распределённых филиалов. При реализации проекта использовались решения Polycom, часть из которых была представлена на демо-зоне, развернутой для участников мероприятия: • Кодек RealPresence Group 500. • Камеры EagleEye IV. • Интеллектуальная система управления камерами EagleEye Director II или Producer. • Интеллектуальный центр для групповой совместной работы RealPresence Trio 8800. • Сенсорный интерфейс RealPresence Touch. Также была продемонстрирована работа микрофонной системы и используемые в ней технологии подавления посторонних шумов - Acoustic Fence и NoiseBlock. Центральным событием мероприятия стала демонстрация решений в режиме on-line - подключение к демо-центру Polycom в Москве. Участники встречи отметили высокий уровень организации мероприятия и тёплую дружескую атмосферу. Один из гостей поделился своим впечатлением: «Всё организованно на должном уровне: подход к организации, место проведения, докладчики. Мероприятие позволило решить и разобраться в ряде вопросов. Спасибо ЦКТ «МАЙ» за предоставленную возможность». Встреча закончилась неформальным общением, где участники смогли лично обсудить все интересующие вопросы с экспертами Polycom и ЦКТ «МАЙ».
www.may.nnov.ru
О КОМПАНИИ Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс профессиональных услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2017 гг. (по версии СRN/RE).
Контактное лицо: Анна Артюхина
Компания: ЦКТ «МАЙ»
Добавлен: 23:04, 13.04.2018
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |