Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Велоэкспедиция Альпари на Северный полюс» отправляется за рекордами

Международный финансовый бренд Альпари вновь стал генеральным спонсором беспрецедентного, невероятно сложного и амбициозного проекта мирового масштаба. На этот раз команда единомышленников во главе с Альпари бросила вызов Северному полюсу — никто еще не покорял эту точку земного шара на велосипедном транспорте. Уникальная «Велоэкспедиция Альпари на Северный полюс» станет важнейшим вкладом в копилку российских географических достижений, а также привлечет внимание любителей экстремальных видов спорта и туризма.

Первая высокоширотная велоэкспедиция стартует 14 апреля 2018 года с дрейфующей ледовой станции Барнео, организованной Русским географическим обществом. Отсюда участники экспедиции под руководством известного российского путешественника Богдана Булычева за 22 дня преодолеют на велосипедах более 220 км по льдам Северного Ледовитого океана — достигнут 90°00′00″ северной широты и вернутся обратно. Путешествие будет проходить в крайне экстремальных условиях: низкая температура воздуха, шквалистый ветер, магнитные аномалии, высокая влажность и нехватка кислорода. Но, несмотря на это, путешественники намерены установить два рекорда и поднять над Северным полюсом российский триколор и флаг «Альпари».

«Северный полюс был и остается самой сложной точкой земного шара для покорения. Нечеловеческим экстремальным условиям подвергались многие путешественники, но только самые сильные духом смогли достичь цели. Своим участием в этом проекте мы хотим показать, что любой вызов нужно принимать смело, никогда не опускать руки, искать нестандартные решения и выходить победителем. Я уверен, что «Велоэкспедиция Альпари на Северный полюс» укрепит авторитет российских путешественников в мире, а также расширит горизонты присутствия Альпари», — отметил владелец международного финансового бренда Альпари Андрей Дашин.

«Совсем недавно я вернулся из Арктики и вместо теплых стран меня опять тянет на Север. Первое наше достижение Северного полюса хочется сделать особенным, поэтому мы приняли решение отправиться на фэтбайках Scott — велосипедах с большими колесами, которые отличаются высокой проходимостью именно по снегу. Экспедиция носит важный практический характер, мы проверим работу оборудования и собственных сил, и это станет хорошей основой для наших будущих экстремальных проектов», — отметил член РГО и Ассоциации полярников, руководитель «Велоэкспедиции Альпари на Северный полюс» Богдан Булычев.

Участники мероприятия дадут две пресс-конференции на Барнео: перед стартом экспедиции и по ее завершении. В ходе «Велоэкспедиции Альпари на Северный полюс» будет снят многосерийный видеоотчет, посмотреть который можно будет на официальном YouTube-канале «Про Путешествия». Одежду и экипировку участникам предоставляет российский бренд — компания Red Fox.

Напомним, что Альпари уже не первый раз принимает участие в мероприятиях на грани человеческих возможностей. Так, в декабре 2012 года завершился уникальный проект «Альпари на вершинах мира», вдохновителем и инициатором которого стал владелец международного финансового бренда Альпари Андрей Дашин. Всего за 300 дней команда проекта обогнула планету и совершила семь уникальных восхождений на высочайшие пики семи континентов. Путь экстремалов лежал через вершины Аконкагуа, Килиманджаро, Эвереста, Мак-Кинли, Эльбруса, Костюшко и Винсона. Дерзкий план компании Альпари более чем удался: в рамках проекта спортсмены установили три национальных и один мировой рекорд.

Контактное лицо: Лобода А.Н.
Компания: Альпари
Добавлен: 23:23, 13.04.2018 Количество просмотров: 669
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия226
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия227
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия245
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия529
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия416
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия428
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия449
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия431
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия430
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru