Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

100 крупнейших мировых компаний перешли на платформу Genesys

Москва — 19 апреля 2018 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила, что за последний год более 100 крупнейших мировых компаний начали использовать решения Genesys для омниканального обслуживания клиентов. Современный клиент ожидает персонализированного круглосуточного обслуживания по различным каналам — по телефону, электронной почте, через чат-мессенджеры и иные текстовые сервисы. Вот почему порядка 80% из 100 крупнейших компаний, перешедших на платформу Genesys, отказались от систем предыдущего поколения производства Avaya, Cisco и других вендоров.
Решения Genesys помогают эффективно управлять маршрутами клиентов тысячам компаний по всему миру. Среди таких компаний представители самых разных отраслей экономики, участники рейтинга FORTUNE 500® и предприятия со средними масштабами бизнеса. В 2017 году платформу Genesys внедрили у себя корпорация Coca-Cola и еще один известный производитель безалкогольных напитков, крупный поставщик программного обеспечения для финансовой сферы, международные ИТ-провайдеры и такие компании, как Abanca и Transat, — и это далеко не весь список.

За прошедший год компания Genesys продемонстрировала существенной рост партнерской сети. Многие известные на мировых и локальных рынках компании и агентства включили платформу Genesys в перечень предлагаемых продуктов и решений, в частности: AVDS, Adapt, Avtex, Continuous Technologies International Inc., ConvergeOne, Digital China, E-Contact, Fourth Dimension Systems, GS Neotek, NEC, Sixbell и Spark.

В 2017 году Genesys также заметно увеличила объем вложений в развитие своих решений по всем направлениям: разработка, продажи, маркетинг и поддержка пользователей платформы. Одна из ключевых задач компании — предвосхищать и превосходить ожидания клиентов. При этом особое внимание в Genesys уделяется технологическим инновациям: компания ежегодно тратит более 250 миллионов долларов на разработку и совершенствование своих решений.

Вот как прокомментировал результаты, достигнутые за последний год, президент Genesys Том Эгемейер (Tom Eggemeier): «Мы продолжаем наращивать технологический капитал нашей платформы, в основе которого лежат более 20 лет успешной разработки и отраслевого лидерства. Мы стремимся предвосхищать изменения конъюнктуры рынка и максимально оперативно реагировать на требования клиентов, своевременно выводя на рынок новые разработки. И сейчас, следуя нашим принципам постоянного проактивного развития решений, мы берем наши лучшие наработки и выводим их на новый уровень по направлениям анализа данных, омниканальности, поддержки современных веб-, цифровых и облачных технологий».

К разработке платформы привлечено свыше 200 специалистов, и это позволяет быстро расширять существующие возможности решений за счет добавления новых современных функций. В 2017 году в решениях Genesys было в общей сложности реализовано более 50 новых функций и доработок. Вот краткий перечень ключевых изменений:

Пользовательские интерфейсы: новый современный веб-интерфейс для управления взаимодействием с клиентами по различным каналам (включая СМС-сообщения), значительно упрощает развертывание и позволяет сократить сроки обучения.
Аналитика и отчетность: новый веб-словарь данных для проведения анализа, а также инструменты для извлечения данных обеспечивают большую гибкость и управляемость — теперь клиентам проще экспортировать и понимать полученные данные.
Самообслуживание: новые средства распознавания речи и преобразования текста в речь для автоматизации самообслуживания могут использовать речевые шаблоны, более близкие к естественным, что позволяет эффективнее распознавать речь и дает дополнительные возможности для развертывания решения в разных странах мира.
Оптимизация трудовых ресурсов: добавление поддержки аудиоформата OPUS помогло повысить качество воспроизведения записей, а новый способ двухканальной записи позволяет разделять дорожки с речью оператора, что намного повышает эффективность дальнейшего анализа звонков.
Ведущий аналитик консалтинговой компании Frost & Sullivan Нэнси Джемисон (Nancy Jamison) дает решению следующую оценку: «Платформа Genesys — продукт с впечатляющими возможностями и омниканальной основой, которая позволяет выстраивать маршруты таким образом, чтобы обеспечивать максимальную удовлетворенность клиентов. Решения Genesys можно легко кастомизировать, платформа проста в управлении, поддерживает различные варианты развертывания и подходит компаниям самых разных размеров и отраслей экономики».

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Genesys
Добавлен: 02:05, 20.04.2018 Количество просмотров: 615
Страна: Россия


Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия124
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


Аскона вошла в число компаний, чьи задачи по устойчивому развитию решат участники кейс-чемпионата MIR, Группа компаний Аскона, 17:00, 10.09.2025, Россия236
ГК “Аскона” предоставила к решению свой кейс на VI Всероссийском кейс-чемпионате MIR, посвященном вопросам устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Участники чемпионата будут решать реальные задачи бизнеса, в том числе кейс от крупнейшего производителя товаров для сна в России.


Новая версия ALD Pro 3.0 – больше производительности и защиты для крупных инфраструктур с миллионами пользователей, "Группа Астра", 16:40, 10.09.2025, Россия216
«Группа Астра» вывела на рынок сразу две новинки: релиз ALD Pro 3.0 для масштабных ИТ-ландшафтов и бесплатную редакцию этого же продукта ALD Pro Free для небольших команд.


Компания LUIS+ получила сертификаты соответствия СОУЭ «Антитеррор», LUIS+, 16:35, 10.09.2025, Россия217
Оборудование торговой марки LPA компании LUIS+ прошло сертификацию соответствия требованиям СОУЭ «Антитеррор» по ГОСТ Р 71934-2025.


Сеть под контролем, даже в облаке: UDV NTA подтвердил совместимость с K2 Cloud, UDV Group, 16:35, 10.09.2025, Россия225
K2 Cloud и UDV Group подтвердили совместимость системы анализа сетевого трафика UDV NTA с облачной инфраструктурой K2 Cloud.


«DатаРу Технологии» усилила линейку серверов «ДатаРу ПИ» для ускоренного внедрения AI/ML и виртуализации рабочих мест, ДатаРу, 16:34, 10.09.2025, Россия229
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку серверов «ДатаРу ПИ». Ключевым изменением стало внедрение новых процессорных решений, что позволило существенно повысить производительность, масштабируемость и эффективность инфраструктуры.


CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия221
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок.


БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия217
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений.


Ставкам — скорость падения: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:59, 10.09.2025, Россия234
К началу осени «Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов на подержанные машины в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ.


СИБУР и COMITAS повысят автоматизацию логистики с вовлечением синтетических материалов, COMITAS, 14:58, 10.09.2025, Россия169
На полях ВЭФ во Владивостоке СИБУР и COMITAS подписали соглашение о взаимодействии, направленное на развитие отечественных систем автоматизации и роботизации в складской и производственной логистике с использованием решений из синтетических материалов.


Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации.


ООО «ИскраТех» и Группа «Борлас» (ГК Softline) объявляют о стратегическом партнерстве для укрепления технологического суверенитета российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 14:57, 10.09.2025, Россия71
В рамках реализации государственной программы импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета компания ООО «ИскраТех», российский интегратор инженерных решений, заключила стратегическое партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys.


«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России, АО "Центр развития электронных торгов" - оператор ЭТП "Торги223", 14:52, 10.09.2025, Россия98
«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России


«Искусственное обвинение»: история ребенка и инвалида отца-одиночки, обвиняемого в преступлении, ФЬЮЧА, 14:49, 10.09.2025, Россия63
19 октября в Москве в отношении Ложкина Романа Викторовича, инвалида 3 группы с детства и отца-одиночки возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлине, Hisense, 14:44, 10.09.2025, Россия168
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


  © 2003-2025 inthepress.ru