100 крупнейших мировых компаний перешли на платформу Genesys
Москва — 19 апреля 2018 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила, что за последний год более 100 крупнейших мировых компаний начали использовать решения Genesys для омниканального обслуживания клиентов. Современный клиент ожидает персонализированного круглосуточного обслуживания по различным каналам — по телефону, электронной почте, через чат-мессенджеры и иные текстовые сервисы. Вот почему порядка 80% из 100 крупнейших компаний, перешедших на платформу Genesys, отказались от систем предыдущего поколения производства Avaya, Cisco и других вендоров. Решения Genesys помогают эффективно управлять маршрутами клиентов тысячам компаний по всему миру. Среди таких компаний представители самых разных отраслей экономики, участники рейтинга FORTUNE 500® и предприятия со средними масштабами бизнеса. В 2017 году платформу Genesys внедрили у себя корпорация Coca-Cola и еще один известный производитель безалкогольных напитков, крупный поставщик программного обеспечения для финансовой сферы, международные ИТ-провайдеры и такие компании, как Abanca и Transat, — и это далеко не весь список.
За прошедший год компания Genesys продемонстрировала существенной рост партнерской сети. Многие известные на мировых и локальных рынках компании и агентства включили платформу Genesys в перечень предлагаемых продуктов и решений, в частности: AVDS, Adapt, Avtex, Continuous Technologies International Inc., ConvergeOne, Digital China, E-Contact, Fourth Dimension Systems, GS Neotek, NEC, Sixbell и Spark.
В 2017 году Genesys также заметно увеличила объем вложений в развитие своих решений по всем направлениям: разработка, продажи, маркетинг и поддержка пользователей платформы. Одна из ключевых задач компании — предвосхищать и превосходить ожидания клиентов. При этом особое внимание в Genesys уделяется технологическим инновациям: компания ежегодно тратит более 250 миллионов долларов на разработку и совершенствование своих решений.
Вот как прокомментировал результаты, достигнутые за последний год, президент Genesys Том Эгемейер (Tom Eggemeier): «Мы продолжаем наращивать технологический капитал нашей платформы, в основе которого лежат более 20 лет успешной разработки и отраслевого лидерства. Мы стремимся предвосхищать изменения конъюнктуры рынка и максимально оперативно реагировать на требования клиентов, своевременно выводя на рынок новые разработки. И сейчас, следуя нашим принципам постоянного проактивного развития решений, мы берем наши лучшие наработки и выводим их на новый уровень по направлениям анализа данных, омниканальности, поддержки современных веб-, цифровых и облачных технологий».
К разработке платформы привлечено свыше 200 специалистов, и это позволяет быстро расширять существующие возможности решений за счет добавления новых современных функций. В 2017 году в решениях Genesys было в общей сложности реализовано более 50 новых функций и доработок. Вот краткий перечень ключевых изменений:
Пользовательские интерфейсы: новый современный веб-интерфейс для управления взаимодействием с клиентами по различным каналам (включая СМС-сообщения), значительно упрощает развертывание и позволяет сократить сроки обучения. Аналитика и отчетность: новый веб-словарь данных для проведения анализа, а также инструменты для извлечения данных обеспечивают большую гибкость и управляемость — теперь клиентам проще экспортировать и понимать полученные данные. Самообслуживание: новые средства распознавания речи и преобразования текста в речь для автоматизации самообслуживания могут использовать речевые шаблоны, более близкие к естественным, что позволяет эффективнее распознавать речь и дает дополнительные возможности для развертывания решения в разных странах мира. Оптимизация трудовых ресурсов: добавление поддержки аудиоформата OPUS помогло повысить качество воспроизведения записей, а новый способ двухканальной записи позволяет разделять дорожки с речью оператора, что намного повышает эффективность дальнейшего анализа звонков. Ведущий аналитик консалтинговой компании Frost & Sullivan Нэнси Джемисон (Nancy Jamison) дает решению следующую оценку: «Платформа Genesys — продукт с впечатляющими возможностями и омниканальной основой, которая позволяет выстраивать маршруты таким образом, чтобы обеспечивать максимальную удовлетворенность клиентов. Решения Genesys можно легко кастомизировать, платформа проста в управлении, поддерживает различные варианты развертывания и подходит компаниям самых разных размеров и отраслей экономики».
О компании Genesys Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru. Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.
Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Genesys
Добавлен: 02:05, 20.04.2018
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.