Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что такое GR-эффективность?

В рамках форума Baltic Weekend: König Edition, который прошел в Калининграде 19-20 апреля 2018 года, состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы». Организаторами события выступили Ассоциация менеджеров и SPN Communications.
О том, как digital-инструменты могут изменить формат взаимодействия между государством, обществом и бизнесом; о GR как формировании среды между бизнесом и властью; об особенностях построения коммуникаций с масс-медиа и многом другом подискутировали участники делового события, собравшиеся со всех концов России.
Сомодераторы круглого стола: Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров, и Марина Амелина, вице-президент по корпоративным отношениям, Яндекс, сопредседатель Комитета по отношениям с органами власти Ассоциации менеджеров.
«Без активной позиции GR-сообщества невозможен рост защищенности корпоративного сектора и построение прозрачности взаимодействия бизнеса и власти. Распространение наиболее успешных GR- практик и формирование оценки эффективности GR – одна из разновидностей социальной ответственности GR-специалистов. И организаций такого рода дискуссий – прямой путь к более интенсивной синергии профессионалов рынка», - подчеркнул Вячеслав Евсеев.
Артем Тынчеров, управляющий директор по связям с органами государственной власти банк ФК «Открытие», сфокусировал внимание аудитории на том, что конструктивное взаимодействие с органами власти крупнейших компаний касается каждого жителя нашей страны, в независимости от степени его информированности по данному вопросу. Он полагает, что GR-эффективность поддается исключительно нелинейной оценке. GR-эффективность следует рассматривать как совокупность создания и поддержания комфортной коммуникационной среды между компанией и государственными органами и отдельных успешных кейсов. Важным фактором является активное отраслевое лобби.
«GR – это, прежде всего, системные и регулярные письменные упражнения», - определил Павел Исаев, заместитель генерального директора по связям с деловыми ассоциациями, союзами и объединениями» ПАО «Северсталь», ответственный секретарь Комитета РСПП по интеграции, торгово-таможенной политике и ВТО.
В своем выступлении "GR: от края до края и как оставаться в берегах" Исаев сформулировал задачу отношений бизнеса с органами власти на данном этапе: «GR– это создание эффективной коммуникационной среды, в которой ты, как бизнес-единица понятен и предсказуем для властей. Им ясны твои конкурентные преимущества и та сфера вопросов, которая требует совместных усилий, для повышения эффективности работы. Правильный GR в идеале не решает текущие проблемы, а снимает потенциальные риски». Делясь профессиональным опытом, Павел Исаев педалировал тему использования площадок бизнес-объединений и ассоциаций, а также призвал помнить об ответственном «корпоративном гражданстве».
Иван Глушков, руководитель департамента внешних связей АО «Нижфарм», входит в Группу STADA, призвал GR-сообщество не усложнять картину мира, и к зоне профессиональной эффективности GR-специалиста отнес необходимость «предсказывать действия стейкхолдеров, чтобы они не создавали дополнительные риски, а способствовали созданию дополнительных выгод для компании».
Дмитрий Лысков, начальник управления информационной политики и взаимодействия со СМИ правительства Калининградской области, поделился кейсом, как государство и бизнес взаимодействуют в медиа-среде на примере Калининградской области. Преимущества ведения бизнеса в данном регионе активно транслируют своей аудитории и иностранные, и российские масс-медиа. Между тем, конверсия обратной связи невысокая. «Сколько бы власть не декларировала в разных каналах коммуникаций лояльное отношение к бизнесу, если бизнес не услышал посыл – ничего не получится», - отметил Лысков. По мнению Лыскова, в данный момент нужно решить вопрос, какой канал коммуникаций нужен бизнесу, чтобы привлечь инвесторов в регион.
В качестве примера с помощью каких инструментов лучшее управлять GR-повесткой, Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», привел GR-проект крупнейшего издательства России под названием «Наша рыба». Этот экономический проект стал коммуникационной площадкой между представителями отрасли, органами власти, надзорными органами и профильными ведомствами и способствовал повышению узнаваемости брендов отечественных компаний. GR-вкладка «Наша рыба» в ежедневных выпусках «КП» выходит 1 раз в месяц в Москве и так называемых «рыбных регионах» - Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде, Крыму, Владивостоке, Хабаровске, Мурманске. Эффективность данного инструмента подтверждает, в том числе и количество просмотров рубрики специального подраздела «Наша рыба» - 25 414 000. Также в продвижении проекта задействованы и другие ресурсы «КП».
«Если вы не занимаетесь GR, то он займется вами», - метафоричным высказыванием Романа Карманова можно подытожить идею дискуссионной панели коммуникационного форума Baltic Weekend: König Edition.

Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Ассоциация менеджеров
Добавлен: 01:47, 26.04.2018 Количество просмотров: 225
Страна: Россия


Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018., Activision Blizzard Consumer Products Group, 01:56, 18.10.2018, другие страны24
Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018 с солидными показателями международного роста и партнерствами мирового уровня, заняв центральное место


Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018., Activision Blizzard Consumer Products Group, 01:42, 18.10.2018, другие страны16
Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018 с солидными показателями международного роста и партнерствами мирового уровня, заняв центральное место


ПОЗИТРОНИКА снова растет в Москве, ПОЗИТРОНИКА, 23:54, 15.10.2018, Россия72
Полноформатный магазин ретейлера открыл двери в ТЦ «Спектр».


Pullman Licensing объединяется с международным агентством CPLG для развития лицензирования в России, СНГ и странах Балтии, Торговый дом «Гулливер и Ко», 02:16, 11.10.2018, Россия90
Компания CPLG расширяет присутствие на международных рынках и приобретает 49% долю в одном из крупнейших Российских лицензионных агентств - Pullman Licensing. CPLG является частью холдинга DHX Media.


Starbucks назначает Патрика Грисмера главным финансовым директором, Starbucks Coffee Company, 02:00, 11.10.2018, США45
Сиэтл (США) – 8 октября BUSINESS WIRE – Starbucks Corporation (NASDAQ: SBUX) объявила сегодня о назначении Патрика Грисмера (Patrick Grismer) исполнительным вице-президентом и главным финансовым директором


Премиальная офисная бумага HP теперь в MERLION, MERLION, 18:39, 06.10.2018, Россия158
Компания подписала соглашение с International Paper, одним из ведущих мировых производителей бумаги.


Участниками Конгресса местных властей Евразии стали национально-культурные объединения Чувашии, Дом Дружбы народов Чувашии, 21:15, 05.10.2018, Россия189
Среди участников Конгресса – руководители и представители национально-культурных объединений Чувашской Республики, Дом Дружбы народов Чувашии, РОО «Ассамблея народов, проживающих в Чувашии».


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:13, 02.10.2018, США41
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:11, 02.10.2018, США41
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:09, 02.10.2018, США46
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


Andersen Global приветствует Tufino & Villegas в Боливии., Andersen Tax, 17:12, 27.09.2018, США52
Компания Andersen Global продолжает расширяться в Латинской Америке и сообщает о том, что одна из ведущих налоговых юридических фирм в Боливии Estudio Juridico Tufino Villegas & Asoc. стала её партнёром.


Руководители «Балтики» заняли высокие позиции в рейтинге лучших менеджеров России, Пивоваренная компания "Балтика", 03:01, 27.09.2018, Россия63
Ассоциация менеджеров России и ИД «Коммерсантъ» опубликовали девятнадцатый ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


6 магазин в Челябинской области по франшизе ПОЗИТРОНИКА открыт, ПОЗИТРОНИКА, 16:44, 26.09.2018, Россия69
Новая точка выдачи и оформления заказов ПОИНТ в Сатке.


Шарджа объявляет об открытии первого полностью интегрированного Центра обслуживания инвесторов, SHUROOQ, 22:07, 23.09.2018, другие страны102
Новый центр станет ключевым пунктом доступа для мировых инвесторов и главным поводом привлечения инвестиционных услуг в эмират


Andersen Global продолжает своё расширение в Южной Америке с BKM Berkemeyer, Andersen Tax, 22:06, 23.09.2018, США103
Andersen Global объявляет о продолжении своего расширения в Южной Америке в связи с подписанием Соглашения о сотрудничестве с BKM Berkemeyer, одной из старейших и крупнейших юридических фирм в Парагвае.


  © 2003-2018 inthepress.ru