Navicon автоматизировал управление каналами дистрибуции в ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»
Системный интегратор и разработчик Navicon оптимизировал комплексный анализ продаж медицинских изделий и иных товаров в аптечном канале сбыта для российского дочернего общества международного производителя медицинских изделий «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» – ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», занимающегося инновационными разработками и обращением медицинских изделий и иных товаров.
Решение Navicon TDC позволяет ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» оперативно собирать и обрабатывать отчетность от всех дистрибьюторов, а также непрерывно управлять мастер-данными «ПАУЛЬ ХАРТМАНН». Это 20-е внедрение Navicon TDC – системы собственной разработки Navicon – и один из первых проектов, в рамках которого система подключена к облаку Microsoft Azure.
Рост числа дистрибьюторов ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» в России привел компанию к необходимости сделать более удобным процесс сбора, обработки и анализа информации о вторичных продажах. На обработку данных аналитики компании тратили слишком много времени и ресурсов. Кроме того, нередко возникали механические ошибки, например, дублирование данных из-за неправильного ручного ввода информации в Excel.
Для оптимизации комплексного анализа продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» выбрано решение Navicon TDC на базе Microsoft SQL Server. Разработка Navicon автоматизирует сбор и анализ данных о вторичных продажах и возвратах товаров поставщику. Решение Navicon TDC оптимизировано для работы на рынке обращения медицинских изделий с учетом многолетнего отраслевого опыта интегратора.
В результате реализации этого проекта ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» получило современные инструменты оптимизации анализа информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов – алгоритм идентификации адресной строки по Федеральной адресной системе (ФИАС/КЛАДР) автоматически распознает до 90% адресов торговых точек, и система приводит их к единому формату.
«Мы хотели получить такой инструмент работы, который позволил бы эффективно работать с данными на всех уровнях компании и не допускать ошибки в сборе и обработке ключевых данных о бизнесе. Решение Navicon оптимизировало анализ информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов. В итоге мы существенно снизили количество случаев дублирования информации и случаев предоставления некорректных данных во всех учетных системах, и можем более комплексно оценить текущее состояние бизнеса ООО “ПАУЛЬ ХАРТМАНН” в России», — комментирует директор департамента аптечных продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» Ирина Игнатьева.
Подключение новой учетной системы ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» к облаку Microsoft Azure позволит компании существенно сэкономить на масштабировании решения с ростом потребностей бизнеса и снизит нагрузку на локальную ИТ-инфраструктуру компании. Кроме того, благодаря интеграции системы с облаком Azure, сотрудники компании получают доступ к эффективным инструментам аналитики.
«Участникам высокодинамичного рынка обращения медицинских изделий и фармпрепаратов приходится часто принимать решения “asap”, именно поэтому у участников этого рынка постоянно должна быть перед глазами объективная и релевантная картина бизнеса. При этом работать приходится с огромным количеством информации, собранной от сотен партнеров по всей стране. Решение Navicon TDC помогает не просто консолидировать данные от всех партнеров, но и обрабатывать и структурировать большие массивы информации для последующего анализа и составления отчетности. Комплексный анализ данных от дистрибьюторов по всей стране становится доступен в несколько кликов, что помогает компании оперативно принимать взвешенные управленческие решения», — комментирует Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций Navicon.
ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» — дочернее российское общество одного из мировых инновационных лидеров в области разработки и обращения медицинских изделий, работает на российском рынке 20 лет, и за это время привлекло к сотрудничеству более 40 тысяч аптек в более чем 100 городах по всей стране. С 2013 года работает первая российская производственная площадка ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», и в ближайшем будущем планируется локализовать в России новое производство медицинских изделий под товарным знаком «ХАРТМАНН».
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.