 |
Navicon автоматизировал управление каналами дистрибуции в ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»
Системный интегратор и разработчик Navicon оптимизировал комплексный анализ продаж медицинских изделий и иных товаров в аптечном канале сбыта для российского дочернего общества международного производителя медицинских изделий «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» – ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», занимающегося инновационными разработками и обращением медицинских изделий и иных товаров.
Решение Navicon TDC позволяет ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» оперативно собирать и обрабатывать отчетность от всех дистрибьюторов, а также непрерывно управлять мастер-данными «ПАУЛЬ ХАРТМАНН». Это 20-е внедрение Navicon TDC – системы собственной разработки Navicon – и один из первых проектов, в рамках которого система подключена к облаку Microsoft Azure.
Рост числа дистрибьюторов ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» в России привел компанию к необходимости сделать более удобным процесс сбора, обработки и анализа информации о вторичных продажах. На обработку данных аналитики компании тратили слишком много времени и ресурсов. Кроме того, нередко возникали механические ошибки, например, дублирование данных из-за неправильного ручного ввода информации в Excel.
Для оптимизации комплексного анализа продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» выбрано решение Navicon TDC на базе Microsoft SQL Server. Разработка Navicon автоматизирует сбор и анализ данных о вторичных продажах и возвратах товаров поставщику. Решение Navicon TDC оптимизировано для работы на рынке обращения медицинских изделий с учетом многолетнего отраслевого опыта интегратора.
В результате реализации этого проекта ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» получило современные инструменты оптимизации анализа информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов – алгоритм идентификации адресной строки по Федеральной адресной системе (ФИАС/КЛАДР) автоматически распознает до 90% адресов торговых точек, и система приводит их к единому формату.
«Мы хотели получить такой инструмент работы, который позволил бы эффективно работать с данными на всех уровнях компании и не допускать ошибки в сборе и обработке ключевых данных о бизнесе. Решение Navicon оптимизировало анализ информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов. В итоге мы существенно снизили количество случаев дублирования информации и случаев предоставления некорректных данных во всех учетных системах, и можем более комплексно оценить текущее состояние бизнеса ООО “ПАУЛЬ ХАРТМАНН” в России», — комментирует директор департамента аптечных продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» Ирина Игнатьева.
Подключение новой учетной системы ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» к облаку Microsoft Azure позволит компании существенно сэкономить на масштабировании решения с ростом потребностей бизнеса и снизит нагрузку на локальную ИТ-инфраструктуру компании. Кроме того, благодаря интеграции системы с облаком Azure, сотрудники компании получают доступ к эффективным инструментам аналитики.
«Участникам высокодинамичного рынка обращения медицинских изделий и фармпрепаратов приходится часто принимать решения “asap”, именно поэтому у участников этого рынка постоянно должна быть перед глазами объективная и релевантная картина бизнеса. При этом работать приходится с огромным количеством информации, собранной от сотен партнеров по всей стране. Решение Navicon TDC помогает не просто консолидировать данные от всех партнеров, но и обрабатывать и структурировать большие массивы информации для последующего анализа и составления отчетности. Комплексный анализ данных от дистрибьюторов по всей стране становится доступен в несколько кликов, что помогает компании оперативно принимать взвешенные управленческие решения», — комментирует Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций Navicon.
ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» — дочернее российское общество одного из мировых инновационных лидеров в области разработки и обращения медицинских изделий, работает на российском рынке 20 лет, и за это время привлекло к сотрудничеству более 40 тысяч аптек в более чем 100 городах по всей стране. С 2013 года работает первая российская производственная площадка ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», и в ближайшем будущем планируется локализовать в России новое производство медицинских изделий под товарным знаком «ХАРТМАНН».
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:31, 10.05.2018
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия180 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия184 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия47 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия46 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |