Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon автоматизировал управление каналами дистрибуции в ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»

Системный интегратор и разработчик Navicon оптимизировал комплексный анализ продаж медицинских изделий и иных товаров в аптечном канале сбыта для российского дочернего общества международного производителя медицинских изделий «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» – ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», занимающегося инновационными разработками и обращением медицинских изделий и иных товаров.

Решение Navicon TDC позволяет ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» оперативно собирать и обрабатывать отчетность от всех дистрибьюторов, а также непрерывно управлять мастер-данными «ПАУЛЬ ХАРТМАНН». Это 20-е внедрение Navicon TDC – системы собственной разработки Navicon – и один из первых проектов, в рамках которого система подключена к облаку Microsoft Azure.

Рост числа дистрибьюторов ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» в России привел компанию к необходимости сделать более удобным процесс сбора, обработки и анализа информации о вторичных продажах. На обработку данных аналитики компании тратили слишком много времени и ресурсов. Кроме того, нередко возникали механические ошибки, например, дублирование данных из-за неправильного ручного ввода информации в Excel.

Для оптимизации комплексного анализа продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» выбрано решение Navicon TDC на базе Microsoft SQL Server. Разработка Navicon автоматизирует сбор и анализ данных о вторичных продажах и возвратах товаров поставщику. Решение Navicon TDC оптимизировано для работы на рынке обращения медицинских изделий с учетом многолетнего отраслевого опыта интегратора.

В результате реализации этого проекта ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» получило современные инструменты оптимизации анализа информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов – алгоритм идентификации адресной строки по Федеральной адресной системе (ФИАС/КЛАДР) автоматически распознает до 90% адресов торговых точек, и система приводит их к единому формату.

«Мы хотели получить такой инструмент работы, который позволил бы эффективно работать с данными на всех уровнях компании и не допускать ошибки в сборе и обработке ключевых данных о бизнесе. Решение Navicon оптимизировало анализ информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов. В итоге мы существенно снизили количество случаев дублирования информации и случаев предоставления некорректных данных во всех учетных системах, и можем более комплексно оценить текущее состояние бизнеса ООО “ПАУЛЬ ХАРТМАНН” в России», — комментирует директор департамента аптечных продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» Ирина Игнатьева.

Подключение новой учетной системы ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» к облаку Microsoft Azure позволит компании существенно сэкономить на масштабировании решения с ростом потребностей бизнеса и снизит нагрузку на локальную ИТ-инфраструктуру компании. Кроме того, благодаря интеграции системы с облаком Azure, сотрудники компании получают доступ к эффективным инструментам аналитики.

«Участникам высокодинамичного рынка обращения медицинских изделий и фармпрепаратов приходится часто принимать решения “asap”, именно поэтому у участников этого рынка постоянно должна быть перед глазами объективная и релевантная картина бизнеса. При этом работать приходится с огромным количеством информации, собранной от сотен партнеров по всей стране. Решение Navicon TDC помогает не просто консолидировать данные от всех партнеров, но и обрабатывать и структурировать большие массивы информации для последующего анализа и составления отчетности. Комплексный анализ данных от дистрибьюторов по всей стране становится доступен в несколько кликов, что помогает компании оперативно принимать взвешенные управленческие решения», — комментирует Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций Navicon.

ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» — дочернее российское общество одного из мировых инновационных лидеров в области разработки и обращения медицинских изделий, работает на российском рынке 20 лет, и за это время привлекло к сотрудничеству более 40 тысяч аптек в более чем 100 городах по всей стране. С 2013 года работает первая российская производственная площадка ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», и в ближайшем будущем планируется локализовать в России новое производство медицинских изделий под товарным знаком «ХАРТМАНН».

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:31, 10.05.2018 Количество просмотров: 805
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия131
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия139
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия139
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия146
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия146
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия207
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия126
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru