|
Доходы Johnson & Johnson растут за счет фармацевтического сегмента бизнеса
Продажи лекарственных препаратов стали в этом году главным драйвером роста для Johnson & Johnson. Как сообщают эксперты инвесткомпании «Фридом Финанс» (Freedom finance), доходы американского холдинга от фармацевтического сегмента поднялись в I квартале до $9,8 млрд и составили 49% выручки. • На сегодняшний день «Джонсон энд Джонсон» располагает сбалансированным портфелем активов, объединяющим потребительские товары, медоборудование и фармацевтическую продукцию. • Общая выручка холдинга за I квартал 2018 г. составила $20,01 млрд; годовой прогноз по этому показателю был повышен компанией до $81–81,8 млрд (до $8-8,20 на одну акцию JNJ). • Целевая цена $150,1. Эксперты ИК «Фридом Финанс» рекомендуют обратить внимание на акции Johnson & Johnson в качестве долгосрочного вложения. Три препарата, обеспечившие «Джонсон энд Джонсон» стабильные объемы выручки Продажи по фармацевтическому направлению J&J выросли, в основном, за счет трех торговых наименований: Darzalex, Stelara, Zytiga. Руководство компании добилось расширения географии продаж и сфер применения оригинальных востребованных фармпрепаратов. «Дарзалекс» (Darzalex) – средство для консервативного лечения множественной миеломы. С прошлого года разрешено к применению в 29 странах – до этого применялось только в 16. В 2017 г. FDA одобрила препарат для второй линии терапии заболевания (ранее Darzalex использовался лишь в третьей линии). Аналитики ИК «Фридом Финанс» проследили за динамикой роста выручки по данному препарату. Продажи «Дарзалекса» выросли до $432 млн за год; прирост к сопоставимому периоду 2017 г. составил 69,4%. Расширилась сфера использования препарата «Стелара» (Stelara). Средство из группы иммунодепрессантов, применяемое для снижения проявлений псориаза, теперь одобрено FDA для терапии болезни Крона. При исследованиях препарат показал высокую клиническую эффективность, длительный срок действия, минимальные негативные побочные действия. Выручку в $845 млн компания J&J получила от продаж фармпрепарата «Зитига» (Zytiga), разработанного для терапии опухолей предстательной железы. В 2018 г. срок патентной защиты этого фармацевтического продукта истекает, возможно появление дженериков. Руководство «Джонсон и Джонсон» сообщает, что аналогов их оригинальному препарату пока не разработано, поэтому в ближайшее время конкуренты Zytiga на рынке не появятся. Перспективы Johnson & Johnson в фармацевтической отрасли По оценкам руководства компании, торговые наименования «Дарзалекс», «Стелара» и «Зитига» останутся самыми перспективными на ближайший год. Продажи иммунодепрессанта Ремикейд, который ранее обеспечивал компании до 15% доходов от фармбизнеса, снизились из-за появления препаратов сходного действия у конкурирующих фирм. Darzalex, Stelara, Zytiga должны компенсировать Johnson & Johnson эти потери.
Контактное лицо: Фридом Финанс
Компания: Фридом Финанс
Добавлен: 01:02, 12.05.2018
Количество просмотров: 483
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|