|
«Русские Башни» создали платформу «РУБАХА»
05 июня 2018, г. Москва
Группа компаний «Русские Башни» представила новую корпоративную информационную платформу «РУБАХА» (RUBAHA) для автоматизации деятельности инфраструктурного оператора.
1 июня 2018 г. в Лондоне группа компаний «Русские Башни» провела презентацию, на которой представила новую корпоративную информационную платформу для автоматизации бизнес-процессов инфраструктурного оператора «РУБАХА» (RUBAHA). Мероприятие проведено при участии Microsoft, международной ассоциации башенных компаний TowerXchange, представителей инфраструктурных компаний и инвесторов из США, Великобритании, Канады, Дании, Германии, Франции и других стран.
Сегодня наличие современной информационной платформы является существенным фактором повышения эффективности бизнеса. Учитывая постоянный рост требований операторов связи к провайдерам услуг, в том числе и услуг предоставления телеком инфраструктуры, непрерывное технологическое развитие, башенным операторам сегодня необходимо постоянно повышать свои компетенции. Одним из таких изменений может быть переход на сервисную модель взаимодействия. И именно информационная платформа может стать инструментом, который сможет обеспечить гибкость бизнес-процессов и высокую оперативность решения задач.
Тимур Шиков, директор по маркетингу и стратегии группы компании «Русские Башни»: «Быстрорастущий портфель объектов компании «Русских Башен», ежегодно увеличивающийся более, чем на 800 объектов, а также постоянно расширяющийся диапазон предлагаемых нами новых проектных и технологических решений требуют наличие современной ИТ инфраструктуры. Новое решение уже сегодня используется «Русскими Башнями» для управления своей башенной инфраструктурой и для работы с клиентами компании, мобильными операторами».
Новая информационная платформа «РУБАХА» охватила все основные направления деятельности инфраструктурного оператора: поиск площадок для строительства, строительство, эксплуатация, управление объектами инфраструктуры, размещение оборудования арендаторов, сбор и обработка различных данных по объектам инфраструктуры, включая данные, поступающие с размещенного оборудования, инвестиционное планирование и контроль.
Информационная платформа «РУБАХА» состоит из шести основных модулей: a. Личный кабинет клиента (Customer Portal), b. Геоинформационная система (GIS), c. Модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), d. Модуль управления бизнес-процессами (BPM), e. Финансовый модуль (FIN), f. Модуль аналитической отчетности для руководства и акционеров (BI)
Информационная сервисная платформа «РУБАХА» упрощает взаимодействие между мобильными операторами и инфраструктурной компанией. Использование информационных технологий и автоматизация сокращают вероятность ошибок и способствуют повышению качества и скорости принимаемых управленческих решений как башенным оператором, так и мобильным оператором. Другим преимуществом «РУБАХА» является устранение дублирования данных внутри компании и использование единой базы данных различными корпоративными функциями.
В модуле бизнес-процессов «РУБАХА» используется решение класса Business Process Management, которое обеспечивает не только гибкость существующих процессов, но и позволяет разрабатывать новые процессы в сжатые сроки и требуемого качества.
Платформа «РУБАХА» построена как модульный конструктор, и компоненты этой системы основаны на хорошо известных рынку программных решениях, доступных в любой стране и обслуживаемых большим количеством компаний. В этой связи для адаптации этих модулей или их развития инфраструктурный оператор не зависит от эксклюзивного поставщика платформы.
«Мы создали информационную систему следующего поколения. Это позволит компании «Русские Башни» не только поднять эффективность собственного бизнеса еще на одну ступень вверх, но и значительно увеличить ценность наших сервисов для клиентов, что еще больше подчеркнет наше лидерство на рынке. Новая корпоративная система «РУБАХА» позволит совершить цифровую трансформацию инфраструктурного бизнеса уже сегодня», – отметил Александр Чуб, президент группы компаний «Русские Башни».
«TowerXchange уже несколько месяцев отслеживает развитие решения «РУБАХА» «Русских Башен». Это впечатляющая платформа, которая поддерживает оптимизированные процессы, увеличивая скорость взаимодействия с рынком и ускоряя развитие сетей. Благодаря решению «РУБАХА» компания «Русские Башни» стала одной из наиболее быстро развивающихся компаний телеком инфраструктуры в мире – будет интересно посмотреть, как другие владельцы инфраструктуры отреагируют на вызов автоматизации и ускорения», - Кирон Осмотерли, основатель и генеральный директор TowerXchange.
Контактное лицо: Кузьмина Светлана
Компания: Группа компаний "Русские Башни"
Добавлен: 19:51, 05.06.2018
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия77 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|