Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon выпустил обновленную версию CRM-решения для фармацевтики

Системный интегратор и разработчик Navicon обновил свое флагманское решение для комплексного управления вторичными продажами фармацевтических препаратов Navicon Pharma CRM. В новой версии решения усовершенствован механизм взаимодействия системы с клиентской базой данных и налажен контроль индивидуальных KPI каждого медицинского представителя фармкомпании. С июля 2018 года новая версия системы доступна клиентам интегратора.

Решение Navicon Pharma CRM разработано специально для фармпроизводителей, которые хотят получить инструмент для прозрачного управления и контроля работы «полевого персонала». Решение разработано на базе экосистемной платформы Microsoft Dynamics 365 и позволяет планировать визитную активность и оперативно получать отчетность о работе медицинских представителей в разрезе продуктов и регионов. Кроме того, в системе организован «мобильный офис» для полевых сотрудников, которые работают с клиентами в удаленном режиме.

В новой версии решения добавлена функциональность, которая позволяет региональным менеджерам и медицинским представителям более оперативно и эффективно работать с клиентами.

Прежде всего, изменения коснулись части клиентской аналитики. Главная «инновация» системы – новый модуль для получения информации о клиентах от внешнего оператора данных IMS Health (IQVIA). Долгое время взаимодействие системы Pharma CRM с внешними источниками – информационными системами, содержащими отчеты IQVIA – осуществлялось путем обмена файлами. Для того чтобы ускорить процесс передачи данных, была настроена интеграция решения Navicon с ИС IQVIA по новому протоколу взаимодействия через веб-сервисы.

«В условиях высококонкурентного фармацевтического рынка от эффективности коммуникаций с аптечными сетями и клиентами зависит выживаемость компании. Поэтому очень важно, чтобы клиентская база автоматически непрерывно актуализировалась. В итоге настройки взаимодействия Pharma CRM с базами данных IQVIA время ожидания ответа на заявку об изменении клиентской базы сократилось на срок от одного до 3 дней. Кроме того, бизнес-пользователи могут теперь получать обновления от IQVIA несколько раз в день. Подобная схема взаимодействия была впервые реализована и успешно запущена в России, и для нас это очень важная веха в истории модернизации Navicon Pharma CRM», — комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор ИТ-компании Navicon.

Также был подключен модуль, организующий процесс администрирования и верификации изменений клиентской базы медицинским представителем. Если медицинскому представителю необходимо изменить данные о клиенте – например, в том случае, если на его территории открылась новая аптека–полевой сотрудник теперь может сразу создать заявку о новом клиенте. Причем как со стационарного рабочего места, так и из«мобильного офиса», непосредственно «в поле». После создания заявка автоматически отправляется для проверки в IMS или к другим внешним операторам клиентской базы, либо к ответственным сотрудникам фармкомпании. Заявки рассматриваются в более оперативном, чем раньше, режиме.

Помимо обновления модулей, отвечающих за коммуникации с клиентами, в новой версии Navicon Pharma CRM обновлены системы отчетности и контроля работы медицинских представителей. В частности, реализован модуль для формирования индивидуальных целей медицинского представителя, исходя из особенностей и специфики каждого конкретного клиента. На каждый цикловой период для каждого направления задается количество и частота посещений клиентов в зависимости от различных критериев (категории клиента, специализации, принадлежности к сети, типа учреждения). Цель может быть оперативно скорректирована менеджером в случае, если сотрудник заболел, взял отпуск или в иных случаях, когда ее невозможно выполнить.

Контроль за визитной активностью и ее соответствием KPI можно осуществлять в режиме реального времени с мобильного устройства. Графики и таблицы позволяют медицинскому представителю и его руководителю видеть качество выполнения целей в любой момент времени, а не только в конце периода.

Наконец, еще один контрольный модуль получил обновление – координировать работу медицинских представителей теперь можно с использованием данных о вторичных продажах из любых внешних источников. К примеру, таким источником может выступать решение для управления вторичными продажами Navicom Pharma TDC. Благодаря обновленному модулю, каждому медицинскому представителю теперь доступен анализ выполнения индивидуального или командного плана продаж, а также «план-факт» вторичных продаж в разрезе аптек, брендов и территорий.

Напомним, что ранее система Navicon Pharma CRM была включена в список решений Gartner для фармацевтической и биотехнологической отраслей.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:08, 19.06.2018 Количество просмотров: 73
Страна: Россия


Tele2 ломает гастрономические стереотипы на фестивале «О, да! Еда!», Tele2, 22:52, 20.07.2018, Россия124
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступит партнером крупнейшего гастрономического фестиваля «О, да! Еда!» в Москве, Санкт-Петербурге, Абрау-Дюрсо и Владивостоке.


Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит», Технологии Будущего, 22:46, 20.07.2018, Россия129
Специалисты компании «Технологии Будущего» реализовали проект по разработке и внедрению системы NEURONIQ СКЛАД для крупного завода «Сибит» в Новосибирске.


ESEТ NOD32 доказал надежность и быстродействие, ESET Russia, 22:43, 20.07.2018, Россия128
Комплексный антивирусный продукт ESEТ NOD32 Internet Security успешно прошел испытания в независимых тестовых лабораториях.


Гарс Телеком сдерживает цены на SMS-рассылки, Гарс Телеком, 02:16, 20.07.2018, Россия108
В рамках новой услуги «SMS-информирование» Гарс Телеком выступает агрегатором всех мобильных операторов связи РФ, позволяя отправлять сообщения в разных часовых поясах и странах, управлять графиком рассылок, фильтровать базы данных и защищать от спама. Ключевое преимущество решения – высокий уровень сервиса и гибкость ценообразования.


Проектирование будущего в ИТ-инфраструктуре: датацентричная архитектура, Pure Storage, 02:15, 20.07.2018, Россия113
Pure//Accelerate 2018: глобальный опрос выявил, что подавляющее большинство бизнес-руководителей верят в датацентричное будущее, в котором искусственный интеллект играет ключевую роль, хотя для этого придется преодолеть некоторые трудности; Pure представляет усовершенствованный модельный ряд массивов All Flash.


ALP Group завершила комплексный ИТ-аудит для группы компаний «БорАВТО», ALP Group, 02:02, 20.07.2018, Россия68
19 июля 2018, Москва.


«РАМАКС» стал партнером Центра Инноваций в Гражданской Авиации, РАМАКС, 02:02, 20.07.2018, Россия89
Группа компаний «РАМАКС», один из лидеров в области системной интеграции в транспортной отрасли России, объявляет о заключении партнерского соглашения с Центром Инноваций в Гражданской Авиации (ЦИГА, официальный сайт Центра).


Rescue your business files with CDRoller right now, Digital Atlantic Corp., 02:02, 20.07.2018, США80
Digital Atlantic Corporation has issued CDRoller v.11.20.80, software for CD/DVD/Blu-Ray/HDD/SSD/Flash data recovery.


ООО ПКФ «СИМ» обеспечил безопасность рабочих станций благодаря COMPAREX с помощью решения Лаборатории Касперского, COMPAREX, 01:59, 20.07.2018, Россия72
COMPAREX осуществила поставку и внедрение продукта Kaspersky Security для почтовых серверов в компании ООО ПКФ «СИМ». Решение «Лаборатории Касперского» позволило обеспечить необходимый уровень защиты конфиденциальных данных предприятия.


ELTENA – новое имя INELT. Надежные источники бесперебойного питания, Интеллиджент Пауэр, 01:59, 20.07.2018, Россия75
Компания «Интеллиджент Пауэр» объявляет о ребрендинге источников бесперебойного питания INELT, известных на российском рынке с 2002 года.


Компания COMPAREX вошла в программу «Microsoft Azure Expert Managed Service Provider» (MSP), COMPAREX, 01:59, 20.07.2018, Россия77
Компания COMPAREX вошла в число участников глобальной программы Microsoft Azure Expert Managed Service Provider (MSP). Данная программа сертифицирует наиболее квалифицированных провайдеров услуг по Azure во всем мире и подтверждает их способность предоставлять расширенную поддержку облачных решений. Сертификация помогает компаниям найти компетентного партнера для управления всеми облачными сервисами.


Linxdatacenter разработал и внедрил новую систему регистрации доступа в ЦОДы, построенную на основе электронной регистрации посетителей на своих площадках в Москве и Санкт-Петербурге, Linxdatacenter, 01:39, 20.07.2018, Россия34
Активно развивая широкий перечень современных ИТ-продуктов и сервисов для клиентов и партнеров, оператор ЦОДов и провайдер облачных услуг, компания Linxdatacenter проводит постоянную работу и по совершенствованию внутренних бизнес-процессов.


MR Group открывает продажи квартир в новом жилом комплексе Discovery Park, MR Group, 01:36, 20.07.2018, Россия34
Компания MR Group сообщает о старте продаж квартир в жилом комплексе Discovery Park, расположенном в 1 мин. от м. «Ховрино» и лесопарка.


Центр Алмазова поможет лечить диабет в регионах при помощи информационных технологий, ТехЛАБ, 01:30, 20.07.2018, Россия33
ИТ-компания «ТехЛАБ» разработала для эндокринологических отделений ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России информационную систему, помогающую врачам выбирать персонифицированную терапию для пациентов с сахарным диабетом 2 типа.


Tele2 проанализировала активность иностранных гостей главного события лета, Tele2, 01:55, 19.07.2018, Россия74
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании с 14 июня по 15 июля – во время главного спортивного события лета. Особый рост интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Аргентины, Мексики, Бразилии и Перу.


  © 2003-2018 inthepress.ru