Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon выпустил обновленную версию CRM-решения для фармацевтики

Системный интегратор и разработчик Navicon обновил свое флагманское решение для комплексного управления вторичными продажами фармацевтических препаратов Navicon Pharma CRM. В новой версии решения усовершенствован механизм взаимодействия системы с клиентской базой данных и налажен контроль индивидуальных KPI каждого медицинского представителя фармкомпании. С июля 2018 года новая версия системы доступна клиентам интегратора.

Решение Navicon Pharma CRM разработано специально для фармпроизводителей, которые хотят получить инструмент для прозрачного управления и контроля работы «полевого персонала». Решение разработано на базе экосистемной платформы Microsoft Dynamics 365 и позволяет планировать визитную активность и оперативно получать отчетность о работе медицинских представителей в разрезе продуктов и регионов. Кроме того, в системе организован «мобильный офис» для полевых сотрудников, которые работают с клиентами в удаленном режиме.

В новой версии решения добавлена функциональность, которая позволяет региональным менеджерам и медицинским представителям более оперативно и эффективно работать с клиентами.

Прежде всего, изменения коснулись части клиентской аналитики. Главная «инновация» системы – новый модуль для получения информации о клиентах от внешнего оператора данных IMS Health (IQVIA). Долгое время взаимодействие системы Pharma CRM с внешними источниками – информационными системами, содержащими отчеты IQVIA – осуществлялось путем обмена файлами. Для того чтобы ускорить процесс передачи данных, была настроена интеграция решения Navicon с ИС IQVIA по новому протоколу взаимодействия через веб-сервисы.

«В условиях высококонкурентного фармацевтического рынка от эффективности коммуникаций с аптечными сетями и клиентами зависит выживаемость компании. Поэтому очень важно, чтобы клиентская база автоматически непрерывно актуализировалась. В итоге настройки взаимодействия Pharma CRM с базами данных IQVIA время ожидания ответа на заявку об изменении клиентской базы сократилось на срок от одного до 3 дней. Кроме того, бизнес-пользователи могут теперь получать обновления от IQVIA несколько раз в день. Подобная схема взаимодействия была впервые реализована и успешно запущена в России, и для нас это очень важная веха в истории модернизации Navicon Pharma CRM», — комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор ИТ-компании Navicon.

Также был подключен модуль, организующий процесс администрирования и верификации изменений клиентской базы медицинским представителем. Если медицинскому представителю необходимо изменить данные о клиенте – например, в том случае, если на его территории открылась новая аптека–полевой сотрудник теперь может сразу создать заявку о новом клиенте. Причем как со стационарного рабочего места, так и из«мобильного офиса», непосредственно «в поле». После создания заявка автоматически отправляется для проверки в IMS или к другим внешним операторам клиентской базы, либо к ответственным сотрудникам фармкомпании. Заявки рассматриваются в более оперативном, чем раньше, режиме.

Помимо обновления модулей, отвечающих за коммуникации с клиентами, в новой версии Navicon Pharma CRM обновлены системы отчетности и контроля работы медицинских представителей. В частности, реализован модуль для формирования индивидуальных целей медицинского представителя, исходя из особенностей и специфики каждого конкретного клиента. На каждый цикловой период для каждого направления задается количество и частота посещений клиентов в зависимости от различных критериев (категории клиента, специализации, принадлежности к сети, типа учреждения). Цель может быть оперативно скорректирована менеджером в случае, если сотрудник заболел, взял отпуск или в иных случаях, когда ее невозможно выполнить.

Контроль за визитной активностью и ее соответствием KPI можно осуществлять в режиме реального времени с мобильного устройства. Графики и таблицы позволяют медицинскому представителю и его руководителю видеть качество выполнения целей в любой момент времени, а не только в конце периода.

Наконец, еще один контрольный модуль получил обновление – координировать работу медицинских представителей теперь можно с использованием данных о вторичных продажах из любых внешних источников. К примеру, таким источником может выступать решение для управления вторичными продажами Navicom Pharma TDC. Благодаря обновленному модулю, каждому медицинскому представителю теперь доступен анализ выполнения индивидуального или командного плана продаж, а также «план-факт» вторичных продаж в разрезе аптек, брендов и территорий.

Напомним, что ранее система Navicon Pharma CRM была включена в список решений Gartner для фармацевтической и биотехнологической отраслей.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:08, 19.06.2018 Количество просмотров: 154
Страна: Россия


Level Group: Старт продаж в последнем корпусе проекта «Level Амурская», Метриум, 00:19, 20.03.2019, Россия38
Компания Level Group – девелопер ЖК «Level Амурская» – сообщает о старте продаж квартир и апартаментов в последнем корпусе («В»), предусмотренном проектом.


OLED-телевизор LG получил высшую награду iF за превосход-ный дизайн, LG, 00:14, 20.03.2019, Россия35
Жюри из 67 экспертов в области дизайна, собравшихся на международном кон-курсе в Германии, отметило компанию LG 16 наградами, в том числе золотой наградой iF за OLED-телевизор модели E9.


KUKA — официальный партнёр национального чемпионата «Молодые профессионалы» движения WorldSkills в России в 2019 году, KUKA, 00:10, 20.03.2019, Россия36
KUKA развивает сотрудничество с национальным движением WorldSkills Россия


Devicelock представил DLP-систему для компаний c разветвленной филиальной сетью, DeviceLock, 00:09, 20.03.2019, Россия37
Компания DeviceLock – российский производитель DLP-систем, выпустил новую версию своего продукта DeviceLock® DLP, одним из важных изменений которой стало расширение возможностей сбора и консолидации данных с географически распределенных серверов системы.


Big Data - в каких сферах этот термин становится частью повседневной работы?, ИА Монитор, 00:07, 20.03.2019, Россия37
Подписчики ежемесячного бюллетеня «Мир больших данных» (Big Data) от Агентства Монитор на днях получат свои экземпляры изданий. О чем они узнают из мартовского номера и какие отрасли российской экономики упомянуты в связи с большими данными?


"Аладдин Р.Д." запускает серию технических вебинаров, Аладдин Р.Д., 00:07, 20.03.2019, Россия18
В ходе вебинаров будут продемонстрированы сценарии работы электронных ключей JaCarta в различных устройствах, операционных системах и терминальных средах.


«Белтелеком» предлагает новые программные продукты для антивирусной защиты, ESET Russia, 00:06, 20.03.2019, Белоруссия17
Компания «Белтелеком» расширяет перечень продуктов в рамках услуг антивирусной защиты на условиях подписки, дополняя его программными продуктами ESET.


Логистический центр «Радумля» внедрил систему безопасности на базе камер Mobotix, Konica Minolta, 00:03, 20.03.2019, Россия19
Компании Mobotix и Office Anatomy разработали и внедрили комплексную систему безопасности с применением системы распознавания лиц и номерных знаков в логистическом центре «Радумля».


НОРБИТ внедрил CRM-систему bpm’online в компании Segezha Group, НОРБИТ, 23:59, 19.03.2019, Россия17
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) внедрила CRM-систему bpm’online от Террасофт на двух предприятиях Segezha Group – «Сегежская упаковка» в Карелии и Вятский фанерный комбинат в Кирове. Развитие CRM-системы стало частью общей ИТ-стратегии компании Segezha Group, реализация которой запланирована до 2021 года.


Компания Columbus увеличила оборот на 54% в 2018 году, Columbus, 23:59, 19.03.2019, Россия18
Благодаря устойчивому росту финансовых показателей, успешной интеграции с iStone и запуску портфеля услуг и решений «9 дверей к цифровому лидерству», в 2018 году компания Columbus продолжила свое эффективное развитие.


САТЕЛ: Опыт профессионалов в защите АСУ ТП, САТЕЛ, 23:53, 19.03.2019, Россия33
Компания САТЕЛ приняла участие в VII конференции «Информационная безопасность АСУ ТП критически важных объектов», организованной издательским домом КОННЕКТ.


Компания Trimble представила обновлённое ПО Tekla 2019 для строительной отрасли, Trimble Solutions, 23:47, 19.03.2019, Россия15
Новая версия ПО повышает управляемость процессов, прозрачность и эффективность совместной работы в строительстве.


LG SIGNATURE - партнер церемонии награждения премии Федерации конного спорта России FKSR AWARDS 2018, LG, 01:52, 19.03.2019, Россия68
В Москве состоялось важное событие – церемония награждения победителей премии FKSR Awards 2018, организованной Федерацией конного спорта России.


Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии, OMI, 01:49, 19.03.2019, Россия65
Агентство OMI уверенно расширяет международный опыт. Весенняя промо-акция для Raffaello, приуроченная к 8 марта, на днях прошла в Монголии и Киргизии. А какой же весенний праздник может быть без любимых конфет и прекрасных цветов?


"Стачка-2019": Эффективные аналитические и креативные матрицы для поиска и анализа клиентов по технологии MATEX от APRIORUM, APRIORUM, 01:38, 19.03.2019, Россия28
Хотим рассказать на IT-конференции как используем  матрицы для поиска и анализа клиентов.


  © 2003-2019 inthepress.ru