 |
«Горячая линия» Первого ОФД обработала 200-тысячный запрос при поддержке колл-центра «Сервионики»
21 июня 2018 года, Москва - «Горячая линия» компании «Первый ОФД», организованная на базе контакт-центра компании «Сервионика», зарегистрировала рекордный, 200-тысячный запрос. За 2 года специалисты «Горячей линии» помогли уже более 120 000 российских компаний в решении вопросов, связанных с налоговой отчетностью, документооборотом, эксплуатацией кассовой техники, консультациями по 54-ФЗ и другим законам и нормативным актам.
«Горячая линия» Первого ОФД обрабатывает свыше 1 000 заявок в неделю. Это комплексный сервис, с помощью которого клиенты компании могут решить самые сложные технические вопросы. Как показывает статистика, чаще всего пользователи обращаются на «Горячую линию» по таким темам, как документооборот, замена фискального накопителя, дополнительные услуги (SMS, КЭП), оформление налогового вычета и активация ККТ по промокоду. «Горячая линия» начала работу в 2016 году с консультаций по предстоящей реформе 54-ФЗ. Для более эффективной организации процесса было решено организовать «Горячую линию» на базе крупного аутсорсингового контакт-центра, у которого есть возможность оказывать поддержку пользователям во всех регионах и часовых поясах на территории РФ и специалисты необходимой квалификации – в штате. По этим критериям был выбран контакт-центр «Сервионики» – один из крупнейших аутсорсинговых колл-центров в России.
«Сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром «Сервионики» позволило нам не только обеспечить текущие потребности клиентов «Первого ОФД», но и начать оказывать консультационные услуги на открытом рынке, что также помогает в расширении клиентской базы, – подчеркнул директор по эксплуатации Первого ОФД Денис Заяшников. – Мы консультируем предпринимателей по вопросам реформы ФНС, информируем о возможности получения налогового вычета за приобретение ККТ и других вопросах, важных для стабильной работы».
«Контакт-центр «Сервионики» в проекте для «Первого ОФД» использует лучшие практики организации круглосуточной службы поддержки на всей территории РФ, с гарантированно высокой скоростью и качеством реагирования. Наша цель – оперативно и информативно помочь предпринимателям в решении вопросов, от которых зависит повседневная работа, доход и репутация налогоплательщика», – отметил директор контакт-центра «Сервионики» Алексей Кацоев.
Контактное лицо: Первый ОФД
Компания: Первый ОФД
Добавлен: 21:50, 21.06.2018
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия153 |  |
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450). |
Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия172 |
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет. |
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия221 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия226 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
|
 |