Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

“Русская кожа” повышает эффективность планирования и обработки заказов с помощью Microsoft Dynamics 365

В группу компаний “Русская кожа” входит шесть предприятий, занимающихся производством натуральной кожи для галантерейной, обувной, автомобильной, мебельной, авиационной и других отраслей. Рязанский кожевенный завод АО “Русская кожа” – крупнейший поставщик кожматериалов в России, на долю предприятия приходится 35% всего производства кожи в стране. Также компания активно ведет международную торговлю – экспортные поставки продукции осуществляются в 31 страну мира. Среди клиентов кожевенного завода ведущие компании стран СНГ и зарубежья, такие как “Котофей”, “Юничел”, ”Пинскдрев”, ”Много Мебели”, Belwest, IKEA и другие.

К необходимости внедрения CRM-системы руководство группы компаний подошло, имея следующую цель – сокращение производственного цикла за счет более точного прогнозирования загрузки ресурсов и, как следствие, увеличение объемов и эффективности обработки будущих заказов. Точность прогноза загрузки производства зависит от многих факторов, в том числе от понимания потребностей текущих клиентов в будущих периодах, а также детального планирования работы с новыми потенциальными заказчиками.

При выборе платформы менеджмент компании ориентировался на предложения с широким функционалом, удобными инструментами аналитики и максимальным потенциалом по дальнейшему развитию системы. Кроме того, важным требованием была возможность гибкой интеграции CRM-решения в постоянно развивающуюся ИТ-инфраструктуру группы компаний. Так, в настоящее время завод “Русская кожа” проводит автоматизацию управления ресурсами предприятия, взаимодействие с CRM является одним из последующих этапов проекта.

Не менее тщательно компания “Русская кожа” подошла и к выбору исполнителя проекта. Основными требованиями были, в первую очередь, отраслевая экспертиза компании в области автоматизации производственных предприятий, в том числе опыт команды по внедрению CRM.

В результате оценки всех характеристик и факторов оптимизации работы с клиентами была выбрана CRM-система на базе Microsoft Dynamics 365, а в качестве партнера выступила компания Columbus.

На первом этапе работ проектная команда реализовала ключевую задачу – создала единую информационную базу взаимодействия с заказчиками в рамках всей группы компаний. Тогда же была настроена расширенная форма анкеты клиента, необходимая для анализа клиентского потенциала, планирования будущих заказов, а также целевых маркетинговых воздействий.

“Очень интересной задачей оказалось создание анкеты заказчика. Анкета по сути представляет собой структурированный чек-лист, который в процессе взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами позволяет собирать актуальную информацию об особенностях заказчиков, их процессах, масштабах производства и бизнеса в целом. Такие данные дают представление о текущей и потенциальной “ёмкости” клиента и фиксируются непосредственно в разрезе производственного каталога “Русской кожи”. Это не только помогает менеджерам в более точном подборе необходимой конкретному заказчику номенклатуры, но и дает возможность заранее понимать и учитывать будущие потребности данного клиента”, – комментирует Евгений Лебедев, Руководитель направления по развитию бизнеса облачных решений компании Columbus.

Серьезное внимание было уделено оптимизации разрозненной продуктовой номенклатуры и созданию унифицированного продуктового каталога специально под задачи подразделений продаж. Каталог “Русской кожи” включает огромное число наименований, продукция может иметь множество различных комбинаций характеристик, таких как вид сырья, тип дубления, конфигурация, цвет, толщина и т.п. Унификация каталога призвана существенно упростить работу менеджерам по продажам. Кроме того, решение позволяет вести учет товаров конкурентов, принимая во внимание характеристики и стоимость продукции других производителей, сопоставлять эти данные с предложениями “Русской кожи” на конкурентных сделках.

Эксперты Columbus оптимизировали и настроили ключевые процессы взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами: операции по продажам, обслуживанию, маркетингу, а также планированию, проведению и анализу результатов участия в выставках и мероприятиях. Уже на текущем этапе проекта специалисты по продажам и продвижению получили возможность работать в “поле” – в рамках коммуникации с заказчиками вносить информацию в CRM с мобильных устройств. Накапливаемые данные позволяют отслеживать и анализировать эффективность работы сбыта, и главное, прогнозировать потребности заказчиков.

Теперь менеджеры и руководство “Русской кожи” могут более детально понимать состояние работы с каждым клиентом, ставить задачи и отслеживать их выполнение, анализировать территориальное присутствие предприятия и определять KPI по продвижению продукции в отдельных отраслях бизнеса, например, среди компаний-автопроизводителей, производителей мебели, обуви или одежды. В настоящий момент идет поддержка и непрерывное развитие функционала CRM-системы в рамках сервиса Columbus Care.

“Мы довольны итогами реализации первого этапа проекта. Вместе с Columbus нам удалось осуществить задуманное всего за 4 месяца. И это при том, что к первоначальному плану первого этапа проекта мы добавили трудоемкую и очень важную задачу – отразить в системе наш продуктовый каталог. Теперь менеджеры могут соотносить потенциальные сделки с имеющейся номенклатурой, что позволит осуществить задуманное – увеличить точность производственного планирования”, – Сергей Рычагов, Коммерческий директор АО “Русская кожа”.

Следующим шагом станет интеграция CRM-системы с функционалом ERP. По завершении этого этапа проекта специалисты по продажам смогут вести всю работу с клиентами в “едином окне”: от сбора информации о бизнесе заказчика до заполнения данных по отгрузке продукции, от появления лида до корректировки производственных планов или получения обратной связи по совершенному заказу. Все данные можно будет вносить, в том числе с мобильных устройств.

Контактное лицо: Александра
Компания: Columbus
Добавлен: 19:13, 29.06.2018 Количество просмотров: 408
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия95
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия94
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия99
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия99
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия95
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия103
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия99
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия97
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия65
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия40
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия43
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия43
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия40
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru