Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С БОСС-Кадровик всё будет «О’КЕЙ»

Компания «БОСС. Кадровые системы» начала проект автоматизации кадрового учета и расчета заработанной платы в компании «О’КЕЙ» - одной из крупнейших федеральных розничных сетей, которая уже 16 лет присутствует на рынке в России.

Основными требованиями к новой системе автоматизации со стороны заказчика была возможность построения кадрового учёта на базе единого архитектурного подхода и на основе общих принципов, обеспечение единых стандартов работы, не зависимо от территориальной распределённости подразделений компании. Решение должно было обладать масштабируемостью и способностью легко адаптироваться к расширению предъявляемых требований и возрастанию объемов решаемых задач, а также соответствовать законодательству РФ. Отдельными пунктами в техническом задании была указана возможность интеграции выбранного ПО с другими системами, работающими в компании и наличие инструментов и возможностей для доработки необходимых форм и отчетов. По результатам проведенного тендера в качестве базы для проекта была выбрана российская система БОСС-Кадровик.

Новая система необходима для автоматизации процессов учета и управления компании «О’КЕЙ» в части централизованного менеджмента человеческих ресурсов. Объектом автоматизации являются процессы по управлению персоналом, а также контроль эффективности их выполнения.

Помимо стандартных задач - планирование структуры организации и штатных расписаний, оперативный учет движения кадров, документооборот по персоналу и учету труда, планирования фондов рабочего времени, расчета заработной платы, формирование и предоставление статистической, налоговой и другой отчетности в государственные органы, в т.ч. в ПФР РФ, в электронном виде, а также ведение информации и подготовка отчетности в части ОМС, ДМС и другим видам страхования, - в системе будет организован персональный доступ сотрудников компании к личной информации, обрабатываемой в системе через единую точку входа – «Личный кабинет».

В ходе проекта внедрения будут выполнены работы по замене устаревшего программного обеспечения с переносом всех архивных данных и по организации хранения информации в единой базе системы с оперативным доступом к ней, в т.ч. к историческим данным, а также по унификации всех справочников системы.

В новой системе будут работать около 200 специалистов по кадровому учету, а возможностями «Личного кабинета» планируют пользоваться более 6 000 сотрудников компании.

Выполнение работ по внедрению системы БОСС-Кадровик в сети «О’КЕЙ» призвано повысить эффективность деятельности подразделений компании, с точки зрения оперативности решения функциональных задач.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: БОСС. Кадровые системы
Добавлен: 18:50, 03.07.2018 Количество просмотров: 532
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия144
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия151
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия151
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия159
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия158
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия58
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru