Компания «БОСС. Кадровые системы» начала проект автоматизации кадрового учета и расчета заработанной платы в компании «О’КЕЙ» - одной из крупнейших федеральных розничных сетей, которая уже 16 лет присутствует на рынке в России.
Основными требованиями к новой системе автоматизации со стороны заказчика была возможность построения кадрового учёта на базе единого архитектурного подхода и на основе общих принципов, обеспечение единых стандартов работы, не зависимо от территориальной распределённости подразделений компании. Решение должно было обладать масштабируемостью и способностью легко адаптироваться к расширению предъявляемых требований и возрастанию объемов решаемых задач, а также соответствовать законодательству РФ. Отдельными пунктами в техническом задании была указана возможность интеграции выбранного ПО с другими системами, работающими в компании и наличие инструментов и возможностей для доработки необходимых форм и отчетов. По результатам проведенного тендера в качестве базы для проекта была выбрана российская система БОСС-Кадровик.
Новая система необходима для автоматизации процессов учета и управления компании «О’КЕЙ» в части централизованного менеджмента человеческих ресурсов. Объектом автоматизации являются процессы по управлению персоналом, а также контроль эффективности их выполнения.
Помимо стандартных задач - планирование структуры организации и штатных расписаний, оперативный учет движения кадров, документооборот по персоналу и учету труда, планирования фондов рабочего времени, расчета заработной платы, формирование и предоставление статистической, налоговой и другой отчетности в государственные органы, в т.ч. в ПФР РФ, в электронном виде, а также ведение информации и подготовка отчетности в части ОМС, ДМС и другим видам страхования, - в системе будет организован персональный доступ сотрудников компании к личной информации, обрабатываемой в системе через единую точку входа – «Личный кабинет».
В ходе проекта внедрения будут выполнены работы по замене устаревшего программного обеспечения с переносом всех архивных данных и по организации хранения информации в единой базе системы с оперативным доступом к ней, в т.ч. к историческим данным, а также по унификации всех справочников системы.
В новой системе будут работать около 200 специалистов по кадровому учету, а возможностями «Личного кабинета» планируют пользоваться более 6 000 сотрудников компании.
Выполнение работ по внедрению системы БОСС-Кадровик в сети «О’КЕЙ» призвано повысить эффективность деятельности подразделений компании, с точки зрения оперативности решения функциональных задач.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.