Банк Русский Стандарт: распространение мобильного интернета привело к снижению среднего чека на мобильную связь?
В рамках исследования была сделана наиболее релевантная выборка онлайн-платежей за мобильную связь в Интернет-банке RSB Online и Мобильном банке RSB Mobile за I полугодие 2018 года и 2017 год. Оплата мобильной связи является самой массовой операцией в дистанционном банковском обслуживании. Надо заметить, что средний чек за мобильную связь не снижается в корреляции с ростом популярности мобильного интернета. Так, в I полугодии 2018 года средний чек за мобильную связь дистанционных каналах Русского Стандарта составил 439 руб. в месяц, в 2017 году он был 424 руб., а в 2016 году – 383 руб. Повышающаяся конкуренция на рынке сотовой связи, а также рост популярности мессенджеров и звонков через интернет тоже не снижают среднюю сумму платежа за телефон. В крупных городах средний чек за связь выше «Стоит отметить, что в городах, где доступнее сигнал и мобильный интернет «летает», где больше абонентов – средний чек за связь не становится ниже, поскольку в таких регионах и мобильной связью пользуются больше», - комментирует вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. В первом полугодии 2018 года в дистанционных каналах Русского Стандарта самый высокий средний чек за мобильную связь был Москве (595 руб.), второе место занимает Калининградская область (514 руб.), замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург (496 руб.). Три региона с самым низким средним чеком в 2018 году: Республика Марий Эл (313 руб.), Курская область (302 руб.), Белгородская область (296 руб.). Молодёжь платит чаще Интересно, как меняются предпочтения в соответствии с возрастными группами клиентов, которые совершают больше всего операций по оплате мобильной связи онлайн. Так в Мобильном банке Русского Стандарта лидеры по количеству операций молодые люди от 25 до 34 лет, а по сумме среднего чека лидирует более возрастная группа - от 45 до 54 лет (443 рубля). Иначе выглядит ситуация в Интернет-банке: здесь чаще всего платят за связь клиенты от 35 до 44 лет, они же и лидируют по сумме среднего чека – 499 руб. Женщины платят за телефон меньше, ломая все стереотипы Мужчины платят за связь больше – средний чек 474 руб., и количество таких оплат у них выше – 56%. А женщины, хоть их многие считают любительницами поболтать по телефону, платят за связь меньше – средний чек 372 руб., и количество оплат у них тоже меньше – 44%. ___________________________________________________________________________ Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®,Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе Россельхозбанка по подбору недвижимости Своё Жильё.
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.
ББР Банк вошел в ТОП-45 крупнейших финансовых организаций по аудитории в социальных сетях по итогам первого полугодия 2025 года, согласно рейтингу, подготовленному сервисом подбора финансовых продуктов Brobank.ru.
Согласно отчетности от 1 июня 2025 года, подготовленной сервисом Brobank.ru, ББР Банк вновь подтвердил свои позиции на рынке, войдя в число лидеров по приросту средств физических лиц.
ББР Банк запустил онлайн-чат для оперативной поддержки бизнес-клиентов. Теперь квалифицированную помощь специалистов Банка можно получить непосредственно в системе дистанционного банковского обслуживания.
Россельхозбанк запускает новый поток Конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий.