Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа

Лето – это не только время отпусков и отдыха, но и начало работы приемных комиссий. Начиная с первого месяца лета, поток поступающих заполняет коридоры учебных заведений для получения консультаций и подачи документов. Внедрение системы электронной очереди в процесс приема будущих студентов – это отличное решение для того, чтобы упростить работу сотрудникам приемной комиссии и организовать поток абитуриентов.
«Всероссийская академия внешней торговли» заранее позаботилась о том, чтобы создать комфортные условия для своих абитуриентов, и обратилась к специалистам компании «Технологии Будущего» для разработки наиболее удобной конфигурации системы, которая отвечала бы всем требованиям в данной сфере.
До внедрения системы управления очередью процесс подачи документов представлял из себя не самую привлекательную картину: будущие студенты (которые в основном приходят с родителями) были вынуждены часами дожидаться своей очереди в стрессовой ситуации. После того как оформляются документы на одну специальность, приходится дожидаться уже в другой очереди, чтобы оформить пакет документов на другую специальность. Деструктивность ситуации могли ощутить на себе не только абитуриенты, но и сотрудники приемной комиссии. Поэтому было принято решение о необходимости внедрения системы управления очередью, что позволило:
• Сократить среднее время ожидания в очереди;
• Снизить нагрузку на сотрудников приемной комиссии;
• Снять психологическое напряжение;
• Получить аналитические отчеты.
В результате, удалось максимально автоматизировать процесс приема за счет внедрения системы NEURONIQ, которая позволила разделить очередь на два основных потока: бакалавриат и магистратура.

Выбрав необходимое направление, абитуриент может зарегистрироваться на услугу:
• предварительной регистрации;
• подачи документов (после предварительной регистрации на сайте);
• повторного визита с целью подачи или возврата документов, заявлений, оригиналов.
Особый интерес представляет услуга предварительной регистрации, которая предполагает самостоятельное заполнение анкеты будущим студентам. Здесь потребовался особый подход, который смог бы сделать процедуру подачи заявки максимально простым и удобным.

При выборе абитуриентом услуги «Предварительная регистрация» он регистрируется в системе управления очередью и получает талончик с порядковым номером. После этого система автоматически вызывает его в специальный кабинет, оборудованный компьютерами. Оповещение осуществляется с помощью информационного табло, на котором отображается номер талончика, номер кабинета и свободного стола с компьютером для заполнения анкеты. Одновременно с выводом информации на табло происходит дублирование информации звуковым оповещением типа: «Абитуриент с талоном номер 12 приглашается в кабинет 214, стол 9».

Дождавшись вызова системой и заняв рабочее место, оборудованное компьютером с доступом в интернет, абитуриент должен ввести номер своего талона в открывшемся окне на мониторе.

В случае соответствия вызванному номеру, абитуриент будет перенаправлен на страницу сайта вуза для заполнения анкеты. В случае ввода неверного номера, на экране возникнет надпись: «За этот компьютер был вызван другой абитуриент!»

После ввода данных анкете присваивается индивидуальный код, который необходим для завершения оформления процедуры подачи документов. Этот код будет отражен на мониторе компьютера, абитуриент может его записать или сфотографировать, также сотрудник приемной комиссии сможет увидеть его в системе по номеру талона. Для того чтобы попасть в кабинет к сотрудникам приемной комиссии, повторно брать талон не требуется, система сама автоматически перенаправит его, присвоив приоритетный статус в очереди.
После того как поступающий закончит заполнять анкету, через 30-40 секунд компьютер будет свободен для работы со следующим по очереди абитуриентом. Это время паузы необходимо, чтобы не случилось ситуации, когда следующий абитуриент уже вызван, а предыдущий еще фактически не освободил место.
В случае если документы были поданы заранее на сайте академии, то абитуриент может просто взять талончик и, дождавшись вызова системой управления очередью, пройти уже сразу к сотрудникам приемной комиссии. Информация о прохождении электронной очереди также будет отражена на информационных табло и дублироваться звуковым оповещением.
Помимо создания благоприятных условий для абитуриентов, электронная очередь обладает еще одной важной функцией – получение аналитических отчетов, которые будут крайне полезны для председателей приемных комиссий. Возможность выгрузки статистических данных позволит в любой момент увидеть детальную картину по количественным показателям обратившихся в приемную комиссию по каждому направлению, каждому сотруднику и в совокупности, среднем времени обслуживания и ожидания, полный отчет за период (в том числе и по рабочим местам) и т.д.
Автоматизация процесса приема документов и организации очереди абитуриентов с помощью системы NEURONIQ позволяет создать комфортные условия как для самих абитуриентов, так и для сотрудников учебных заведений.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 02:31, 12.07.2018 Количество просмотров: 480
Страна: Россия


СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:32, 02.01.2025, Россия335
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 02:18, 29.12.2024, Россия473
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:17, 29.12.2024, Россия58
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


По ставкам на новый год. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших сезонных вкладов в декабре 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:05, 29.12.2024, Россия116
«Выберу.ру» составил рейтинг сезонных рублёвых вкладов. Мы рассчитали 20 наиболее доходных для вкладчиков предложений.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 01:58, 29.12.2024, Россия90
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 01:58, 29.12.2024, Россия56
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Завершены работы по сопровождению информационной системы генерирующей компании, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 01:57, 29.12.2024, Россия449
Специалисты АО «НБИ» выполнили работы по сопровождению информационной системы оптимизации работы на ОРЭМ для одной из крупнейших генерирующих компаний с целью обеспечения работоспособности и производительности в соответствии с заданными показателями качества и поддержки пользователей.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 17:49, 28.12.2024, Россия185
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 17:47, 28.12.2024, Россия114
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 17:09, 28.12.2024, Россия133
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


«Гармония МDМ» — в «Круге Громова» по НСИ, Гармония MDM, 17:09, 28.12.2024, Россия119
Система управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» вошла в первый «MDM Круг Громова». Это подтверждает лидирующие позиции компании на рынке MDM в России. По мнению экспертов, повышенный интерес к сегменту управления НСИ объясняется существенным ростом рынка — не менее чем на 25-30% за последний год.


«Октава ДМ» выводит на рынок первую российскую беспроводную петличную микрофонную систему ЖУК, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 17:08, 28.12.2024, Россия119
На рынке появилась первая российская радиопетличка ЖУК


PROF-IT GROUP готов предложить своим заказчикам Alpha BI, PROF-IT GROUP, 17:05, 28.12.2024, Россия116
Компания PROF-IT GROUP, российский цифровой промышленный интегратор, и холдинг «БАРС Груп» заявили о партнерстве по внедрению решений для автоматизации бизнес-процессов.


Киберэксперт Полунин предупреждает: хакеры могут получить полный контроль над системой, ООО "Газинформсервис", 17:05, 28.12.2024, Россия120
Обнаружена критическая уязвимость в широко используемой библиотеке libxml2, которая обрабатывает XML-данные в миллионах приложений и систем. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рекомендует использовать специализированные средства анализа безопасности и поведенческого анализа, такие как Ankey ASAP, чтобы выявить потенциальные уязвимости и аномалии в работе систем.


Т1 Технологии представила цифровое рабочее пространство для сотрудников российских компаний, ИТ-холдинг Т1, 17:05, 28.12.2024, Россия125
Компания-разработчик программного обеспечения (ПО) Т1 Технологии представила «Цифровое рабочее место» — десктопное и мобильное приложение для ежедневного выполнения корпоративных задач.


  © 2003-2025 inthepress.ru