Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа

Лето – это не только время отпусков и отдыха, но и начало работы приемных комиссий. Начиная с первого месяца лета, поток поступающих заполняет коридоры учебных заведений для получения консультаций и подачи документов. Внедрение системы электронной очереди в процесс приема будущих студентов – это отличное решение для того, чтобы упростить работу сотрудникам приемной комиссии и организовать поток абитуриентов.
«Всероссийская академия внешней торговли» заранее позаботилась о том, чтобы создать комфортные условия для своих абитуриентов, и обратилась к специалистам компании «Технологии Будущего» для разработки наиболее удобной конфигурации системы, которая отвечала бы всем требованиям в данной сфере.
До внедрения системы управления очередью процесс подачи документов представлял из себя не самую привлекательную картину: будущие студенты (которые в основном приходят с родителями) были вынуждены часами дожидаться своей очереди в стрессовой ситуации. После того как оформляются документы на одну специальность, приходится дожидаться уже в другой очереди, чтобы оформить пакет документов на другую специальность. Деструктивность ситуации могли ощутить на себе не только абитуриенты, но и сотрудники приемной комиссии. Поэтому было принято решение о необходимости внедрения системы управления очередью, что позволило:
• Сократить среднее время ожидания в очереди;
• Снизить нагрузку на сотрудников приемной комиссии;
• Снять психологическое напряжение;
• Получить аналитические отчеты.
В результате, удалось максимально автоматизировать процесс приема за счет внедрения системы NEURONIQ, которая позволила разделить очередь на два основных потока: бакалавриат и магистратура.

Выбрав необходимое направление, абитуриент может зарегистрироваться на услугу:
• предварительной регистрации;
• подачи документов (после предварительной регистрации на сайте);
• повторного визита с целью подачи или возврата документов, заявлений, оригиналов.
Особый интерес представляет услуга предварительной регистрации, которая предполагает самостоятельное заполнение анкеты будущим студентам. Здесь потребовался особый подход, который смог бы сделать процедуру подачи заявки максимально простым и удобным.

При выборе абитуриентом услуги «Предварительная регистрация» он регистрируется в системе управления очередью и получает талончик с порядковым номером. После этого система автоматически вызывает его в специальный кабинет, оборудованный компьютерами. Оповещение осуществляется с помощью информационного табло, на котором отображается номер талончика, номер кабинета и свободного стола с компьютером для заполнения анкеты. Одновременно с выводом информации на табло происходит дублирование информации звуковым оповещением типа: «Абитуриент с талоном номер 12 приглашается в кабинет 214, стол 9».

Дождавшись вызова системой и заняв рабочее место, оборудованное компьютером с доступом в интернет, абитуриент должен ввести номер своего талона в открывшемся окне на мониторе.

В случае соответствия вызванному номеру, абитуриент будет перенаправлен на страницу сайта вуза для заполнения анкеты. В случае ввода неверного номера, на экране возникнет надпись: «За этот компьютер был вызван другой абитуриент!»

После ввода данных анкете присваивается индивидуальный код, который необходим для завершения оформления процедуры подачи документов. Этот код будет отражен на мониторе компьютера, абитуриент может его записать или сфотографировать, также сотрудник приемной комиссии сможет увидеть его в системе по номеру талона. Для того чтобы попасть в кабинет к сотрудникам приемной комиссии, повторно брать талон не требуется, система сама автоматически перенаправит его, присвоив приоритетный статус в очереди.
После того как поступающий закончит заполнять анкету, через 30-40 секунд компьютер будет свободен для работы со следующим по очереди абитуриентом. Это время паузы необходимо, чтобы не случилось ситуации, когда следующий абитуриент уже вызван, а предыдущий еще фактически не освободил место.
В случае если документы были поданы заранее на сайте академии, то абитуриент может просто взять талончик и, дождавшись вызова системой управления очередью, пройти уже сразу к сотрудникам приемной комиссии. Информация о прохождении электронной очереди также будет отражена на информационных табло и дублироваться звуковым оповещением.
Помимо создания благоприятных условий для абитуриентов, электронная очередь обладает еще одной важной функцией – получение аналитических отчетов, которые будут крайне полезны для председателей приемных комиссий. Возможность выгрузки статистических данных позволит в любой момент увидеть детальную картину по количественным показателям обратившихся в приемную комиссию по каждому направлению, каждому сотруднику и в совокупности, среднем времени обслуживания и ожидания, полный отчет за период (в том числе и по рабочим местам) и т.д.
Автоматизация процесса приема документов и организации очереди абитуриентов с помощью системы NEURONIQ позволяет создать комфортные условия как для самих абитуриентов, так и для сотрудников учебных заведений.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 02:31, 12.07.2018 Количество просмотров: 169
Страна: Россия


Total Network Inventory 4 Gets Asynchronous, Visualizes Network Topology., Softinventive Lab, 23:27, 18.01.2019, США128
Softinventive Lab announces the release of Total Network Inventory 4, a major update to the company’s software inventory management solution for local networks.


«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решениями Skybox Security, АО "ДиалогНаука", 23:21, 18.01.2019, Россия132
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и International IT-Distribution Group (ITD Group), дистрибьютор Skybox Security в России, заключили партнерское соглашение. В соответствии с достигнутыми договоренностями АО «ДиалогНаука» будет использовать решения Skybox Security в рамках комплексных проектов для корпоративных заказчиков.


«Инфосистемы Джет» получила наивысший сервисный статус Hewlett Packard Enterprise, «Инфосистемы Джет», 23:19, 18.01.2019, Россия130
17 января 2019 г., Москва — Высший статус сервисного партнёрства открывает доступ к самым инновационным продуктам HPE, такие как HPE Flex Capacity («инфраструктура как сервис») и HPE GreenLake («всё как сервис»). А инженеры Сервисного центра «Инфосистемы Джет» теперь могут устанавливать и обслуживать всю линейку оборудования вендора


«Нетрика» начинает работу с зарубежными медицинскими организациями, Нетрика, 22:42, 18.01.2019, Россия36
Компания «Нетрика» выходит на международный рынок и начинает работу по интеграции информационных систем в медицинских организациях зарубежных стран.


Решения Fujitsu на базе Искусственного интеллекта преобразуют взаимодействие c покупателями и повышают эффективность работы магазинов, Fujitsu, 21:45, 18.01.2019, Россия44
Fujitsu представляет решение для борьбы с использованием неверных штрихкодов на кассах самообслуживания и «умные» примерочные кабины


«Пиратский» софт под прицелом, 1С-Галэкс, 21:43, 18.01.2019, Россия36
На основании решений Мосгорсуда заблокирован доступ к еще десяти пиратским интернет-ресурсам, распространяющим мультимедийный контент с нарушением прав на интеллектуальную собственность. Данные ресурсы внесены Роскомнадзором в реестр пиратских сайтов для блокировки операторами связи.


Мастер-план городского поселения Чегдомын: от идеи к воплощению, ООО «Финансовый и организационный консалтинг», 05:38, 18.01.2019, Россия70
Мастер-план городского поселения Чегдомын: от идеи к воплощению


Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров. Успейте зарегистрироваться!, ООО "БФТ", 05:38, 18.01.2019, Россия67
Компания БФТ приглашает принять участие в зимней сессии вебинаров для руководителей и финансистов по вопросам составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и бюджетного учета, осуществления закупок, а также финансового контроля. Вебинары пройдут с 7 февраля по 22 февраля 2019 года. Спешите зарегистрироваться!


Разработчики Carbon Soft обнаружили утечки памяти ядра в Linux, ООО «Карбон Софт», 05:38, 18.01.2019, Россия67
В релизе новой версии российского DPI рассказали о проблемах с ядром Linux от 754.el6 и старше


Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса, Техносерв, 05:35, 18.01.2019, Россия70
Техносерв Cloud объявляет о новой дополнительной услуге в линейке своих сервисов — доступе к облачному офисному пакету для бизнеса Microsoft Office 365.


Не отключайтесь: новые ресиверы и телевизионные антенны от Hyundai, MERLION, 05:25, 18.01.2019, Россия63
Для приема цифровых телеканалов.


Программные решения САТЕЛ прошли аудит Минкомсвязи, САТЕЛ, 05:07, 18.01.2019, Россия51
По итогам аудита Минкомсвязи все собственные программные продукты САТЕЛ остались в реестре российских программ для ЭВМ и баз данных и рекомендованы для закупок госструктурам: программные комплексы "Платформа РТУ", "СОВА" и "Атмосфера".


MD Group объявляет о повышении цен в ЖК «Новое Бутово»., ЖК "Новое Бутово", 04:53, 18.01.2019, Россия45
Компания MD Group объявляет о плановом повышении цен в ЖК «Новое Бутово» с 15 января до 92 000 рублей за квадратный метр.


Члены HR-PM-клуба предскажут, как будут развиваться проектные компетенции в 2025 году, ГК ПМСОФТ, 03:59, 17.01.2019, Россия76
29 и 30 января в Москве состоится очередная встреча HR-клуба, основанного для специалистов по управлению персоналом проектно-ориентированных компаний, силами НИПИГАЗ и Университета управления проектам ГК ПМСОФТ.


ESMART® Reader DESKTOP обеспечит управление мобильными СКУД, Группа Компаний ISBC, 01:02, 17.01.2019, Россия75
ISBC расширяет линейку считывателей СКУД с опцией мобильного доступа. Новый настольный ESMART® Reader DESKTOP с USB предназначен для прописывания в системы доступа не только физических, но и виртуальных идентификаторов на смартфонах.


  © 2003-2019 inthepress.ru