Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа

Лето – это не только время отпусков и отдыха, но и начало работы приемных комиссий. Начиная с первого месяца лета, поток поступающих заполняет коридоры учебных заведений для получения консультаций и подачи документов. Внедрение системы электронной очереди в процесс приема будущих студентов – это отличное решение для того, чтобы упростить работу сотрудникам приемной комиссии и организовать поток абитуриентов.
«Всероссийская академия внешней торговли» заранее позаботилась о том, чтобы создать комфортные условия для своих абитуриентов, и обратилась к специалистам компании «Технологии Будущего» для разработки наиболее удобной конфигурации системы, которая отвечала бы всем требованиям в данной сфере.
До внедрения системы управления очередью процесс подачи документов представлял из себя не самую привлекательную картину: будущие студенты (которые в основном приходят с родителями) были вынуждены часами дожидаться своей очереди в стрессовой ситуации. После того как оформляются документы на одну специальность, приходится дожидаться уже в другой очереди, чтобы оформить пакет документов на другую специальность. Деструктивность ситуации могли ощутить на себе не только абитуриенты, но и сотрудники приемной комиссии. Поэтому было принято решение о необходимости внедрения системы управления очередью, что позволило:
• Сократить среднее время ожидания в очереди;
• Снизить нагрузку на сотрудников приемной комиссии;
• Снять психологическое напряжение;
• Получить аналитические отчеты.
В результате, удалось максимально автоматизировать процесс приема за счет внедрения системы NEURONIQ, которая позволила разделить очередь на два основных потока: бакалавриат и магистратура.

Выбрав необходимое направление, абитуриент может зарегистрироваться на услугу:
• предварительной регистрации;
• подачи документов (после предварительной регистрации на сайте);
• повторного визита с целью подачи или возврата документов, заявлений, оригиналов.
Особый интерес представляет услуга предварительной регистрации, которая предполагает самостоятельное заполнение анкеты будущим студентам. Здесь потребовался особый подход, который смог бы сделать процедуру подачи заявки максимально простым и удобным.

При выборе абитуриентом услуги «Предварительная регистрация» он регистрируется в системе управления очередью и получает талончик с порядковым номером. После этого система автоматически вызывает его в специальный кабинет, оборудованный компьютерами. Оповещение осуществляется с помощью информационного табло, на котором отображается номер талончика, номер кабинета и свободного стола с компьютером для заполнения анкеты. Одновременно с выводом информации на табло происходит дублирование информации звуковым оповещением типа: «Абитуриент с талоном номер 12 приглашается в кабинет 214, стол 9».

Дождавшись вызова системой и заняв рабочее место, оборудованное компьютером с доступом в интернет, абитуриент должен ввести номер своего талона в открывшемся окне на мониторе.

В случае соответствия вызванному номеру, абитуриент будет перенаправлен на страницу сайта вуза для заполнения анкеты. В случае ввода неверного номера, на экране возникнет надпись: «За этот компьютер был вызван другой абитуриент!»

После ввода данных анкете присваивается индивидуальный код, который необходим для завершения оформления процедуры подачи документов. Этот код будет отражен на мониторе компьютера, абитуриент может его записать или сфотографировать, также сотрудник приемной комиссии сможет увидеть его в системе по номеру талона. Для того чтобы попасть в кабинет к сотрудникам приемной комиссии, повторно брать талон не требуется, система сама автоматически перенаправит его, присвоив приоритетный статус в очереди.
После того как поступающий закончит заполнять анкету, через 30-40 секунд компьютер будет свободен для работы со следующим по очереди абитуриентом. Это время паузы необходимо, чтобы не случилось ситуации, когда следующий абитуриент уже вызван, а предыдущий еще фактически не освободил место.
В случае если документы были поданы заранее на сайте академии, то абитуриент может просто взять талончик и, дождавшись вызова системой управления очередью, пройти уже сразу к сотрудникам приемной комиссии. Информация о прохождении электронной очереди также будет отражена на информационных табло и дублироваться звуковым оповещением.
Помимо создания благоприятных условий для абитуриентов, электронная очередь обладает еще одной важной функцией – получение аналитических отчетов, которые будут крайне полезны для председателей приемных комиссий. Возможность выгрузки статистических данных позволит в любой момент увидеть детальную картину по количественным показателям обратившихся в приемную комиссию по каждому направлению, каждому сотруднику и в совокупности, среднем времени обслуживания и ожидания, полный отчет за период (в том числе и по рабочим местам) и т.д.
Автоматизация процесса приема документов и организации очереди абитуриентов с помощью системы NEURONIQ позволяет создать комфортные условия как для самих абитуриентов, так и для сотрудников учебных заведений.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 02:31, 12.07.2018 Количество просмотров: 86
Страна: Россия


Tele2 ломает гастрономические стереотипы на фестивале «О, да! Еда!», Tele2, 22:52, 20.07.2018, Россия54
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступит партнером крупнейшего гастрономического фестиваля «О, да! Еда!» в Москве, Санкт-Петербурге, Абрау-Дюрсо и Владивостоке.


Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит», Технологии Будущего, 22:46, 20.07.2018, Россия62
Специалисты компании «Технологии Будущего» реализовали проект по разработке и внедрению системы NEURONIQ СКЛАД для крупного завода «Сибит» в Новосибирске.


ESEТ NOD32 доказал надежность и быстродействие, ESET Russia, 22:43, 20.07.2018, Россия59
Комплексный антивирусный продукт ESEТ NOD32 Internet Security успешно прошел испытания в независимых тестовых лабораториях.


Гарс Телеком сдерживает цены на SMS-рассылки, Гарс Телеком, 02:16, 20.07.2018, Россия94
В рамках новой услуги «SMS-информирование» Гарс Телеком выступает агрегатором всех мобильных операторов связи РФ, позволяя отправлять сообщения в разных часовых поясах и странах, управлять графиком рассылок, фильтровать базы данных и защищать от спама. Ключевое преимущество решения – высокий уровень сервиса и гибкость ценообразования.


Проектирование будущего в ИТ-инфраструктуре: датацентричная архитектура, Pure Storage, 02:15, 20.07.2018, Россия99
Pure//Accelerate 2018: глобальный опрос выявил, что подавляющее большинство бизнес-руководителей верят в датацентричное будущее, в котором искусственный интеллект играет ключевую роль, хотя для этого придется преодолеть некоторые трудности; Pure представляет усовершенствованный модельный ряд массивов All Flash.


ALP Group завершила комплексный ИТ-аудит для группы компаний «БорАВТО», ALP Group, 02:02, 20.07.2018, Россия52
19 июля 2018, Москва.


«РАМАКС» стал партнером Центра Инноваций в Гражданской Авиации, РАМАКС, 02:02, 20.07.2018, Россия72
Группа компаний «РАМАКС», один из лидеров в области системной интеграции в транспортной отрасли России, объявляет о заключении партнерского соглашения с Центром Инноваций в Гражданской Авиации (ЦИГА, официальный сайт Центра).


Rescue your business files with CDRoller right now, Digital Atlantic Corp., 02:02, 20.07.2018, США63
Digital Atlantic Corporation has issued CDRoller v.11.20.80, software for CD/DVD/Blu-Ray/HDD/SSD/Flash data recovery.


ООО ПКФ «СИМ» обеспечил безопасность рабочих станций благодаря COMPAREX с помощью решения Лаборатории Касперского, COMPAREX, 01:59, 20.07.2018, Россия56
COMPAREX осуществила поставку и внедрение продукта Kaspersky Security для почтовых серверов в компании ООО ПКФ «СИМ». Решение «Лаборатории Касперского» позволило обеспечить необходимый уровень защиты конфиденциальных данных предприятия.


ELTENA – новое имя INELT. Надежные источники бесперебойного питания, Интеллиджент Пауэр, 01:59, 20.07.2018, Россия56
Компания «Интеллиджент Пауэр» объявляет о ребрендинге источников бесперебойного питания INELT, известных на российском рынке с 2002 года.


Компания COMPAREX вошла в программу «Microsoft Azure Expert Managed Service Provider» (MSP), COMPAREX, 01:59, 20.07.2018, Россия61
Компания COMPAREX вошла в число участников глобальной программы Microsoft Azure Expert Managed Service Provider (MSP). Данная программа сертифицирует наиболее квалифицированных провайдеров услуг по Azure во всем мире и подтверждает их способность предоставлять расширенную поддержку облачных решений. Сертификация помогает компаниям найти компетентного партнера для управления всеми облачными сервисами.


Linxdatacenter разработал и внедрил новую систему регистрации доступа в ЦОДы, построенную на основе электронной регистрации посетителей на своих площадках в Москве и Санкт-Петербурге, Linxdatacenter, 01:39, 20.07.2018, Россия29
Активно развивая широкий перечень современных ИТ-продуктов и сервисов для клиентов и партнеров, оператор ЦОДов и провайдер облачных услуг, компания Linxdatacenter проводит постоянную работу и по совершенствованию внутренних бизнес-процессов.


MR Group открывает продажи квартир в новом жилом комплексе Discovery Park, MR Group, 01:36, 20.07.2018, Россия27
Компания MR Group сообщает о старте продаж квартир в жилом комплексе Discovery Park, расположенном в 1 мин. от м. «Ховрино» и лесопарка.


Центр Алмазова поможет лечить диабет в регионах при помощи информационных технологий, ТехЛАБ, 01:30, 20.07.2018, Россия27
ИТ-компания «ТехЛАБ» разработала для эндокринологических отделений ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России информационную систему, помогающую врачам выбирать персонифицированную терапию для пациентов с сахарным диабетом 2 типа.


Tele2 проанализировала активность иностранных гостей главного события лета, Tele2, 01:55, 19.07.2018, Россия71
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании с 14 июня по 15 июля – во время главного спортивного события лета. Особый рост интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Аргентины, Мексики, Бразилии и Перу.


  © 2003-2018 inthepress.ru