Станция управления Триол АК06 для работы с винтовыми насосами и тихоходными вентильными двигателями
Наиболее популярные типы насосов, применяемые при добыче нефти – штанговые глубинные и центробежные. Каждый из них обладает рядом преимуществ и отличительных свойств.
Наиболее часто встречающиеся ШГН, работающие на более чем 50% функционирующих скважинах – простые и эффективные "рабочие лошадки", имеющие при этом ряд конструктивных ограничений (по глубине спуска, углу наклона скважины и т.д.). Электроцентробежные насосы (ЭЦН), с применением которых добывают большую часть российской нефти, являются высокопроизводительным решением, отлично работают в условиях повышенной коррозионной среды, но при этом отличаются высокой стоимостью. Помимо финансового фактора, возможность их эксплуатации ограничивается температурой и вязкостью флюида, высокими требованиями к гидрозащите.
Винтовые же насосы представляют собой наиболее практичное решение для добычи высоковязкой и тяжелой нефти, содержащей механические примеси (к примеру, песок). В отличие от высокооборотистых (3000 оборотов/мин) ЭЦН, винтовые насосы отличает меньшая частота (500-1500 оборотов/мин), и значительно больший момент. Наиболее высокий КПД в паре с такими насосами показывают вентильные двигатели. Одной из сложностей управления винтовым насосом является вероятность возникновения турбинного вращения при отказе обратного клапана, в результате чего частота вращения двигателя может возрастать выше номинальной, что в свою очередь приводит к появлению высокого напряжения на выходе станции.
Решение Корпорации Триол для работы с вентильными двигателями Триол АК06 UD отличает применение современных технологий для стабилизации работы системы: подключение гасящих резисторов на станциях малой мощности и отключение двигателя посредством механического контактора на станциях высокой мощности. Таким образом, станция сохраняет свою работоспособность и функциональность. Помимо этого, станция управления Триол АК06 UD обеспечивает:
• Работу электродвигателя в режимах «Ручной» (без возможности автоматического повторного включения ВПЭД после срабатывания защит), «Автоматический» с возможностью автоматического повторного включения ВПЭД и «Автоматический» по задаваемой временной программе;
• Работу по задаваемой временной программе с отдельно программируемыми временами включенного и отключенного состояния ВПЭД;
• Ручное управление частотой вращения двигателя от контроллера УМКА-03 и дистанционное с диспетчерского пульта управления;
• Автоматическое изменение выходной частоты по задаваемой временной программе;
• Плавный разгон и торможение ВПЭД с заданным темпом;
• Реверсирование электродвигателя;
• Автоматическое включение электродвигателя с регулируемой выдержкой времени при подаче напряжения питания;
• Автоматическое поддержание заданного значения технологического параметра (давления, тока);
• Режимы пуска электродвигателя: с раскачкой, толчковый (могут быть использованы для расклинивания погружной установки), плавный с синхронизацией. Расклинивание происходит с обеспечением максимального момента двигателя на низкой частоте вращения;
• Запись информации о причинах включений и отключений ПЭД, а также запись текущих параметров при работе во встроенную энергонезависимую память;
• Регистрация изменения установок с отображением в журнале событий и фиксацией с указанием даты и времени изменения установки;
• Настройка на месте эксплуатации защит от перегрузки и недогрузки, от недопустимых значений напряжения сети и звена постоянного тока электропривода, от дисбаланса токов, от длительной работы станции управления на низкой частоте, от перегрева охладителя силовых ключей, от работы за предельными значениями параметров телеметрических систем;
• Вывод информации об открытии дверей станции управления по системе телеметрии на диспетчерский пункт;
• Измерение потребляемой электроэнергии;
• Непрерывный контроль наличия трех фаз напряжения электропитания, отключение.
Оборудование производства Корпорации Триол отличает высочайшая надежность и способность работать в сложнейших условиях. Свяжитесь с нами и узнайте больше о станциях управления Триол АК06!
Корпорация Триол – Ваш надежный помощник по нефтедобыче!
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.