Станция управления Триол АК06 для работы с винтовыми насосами и тихоходными вентильными двигателями
Наиболее популярные типы насосов, применяемые при добыче нефти – штанговые глубинные и центробежные. Каждый из них обладает рядом преимуществ и отличительных свойств.
Наиболее часто встречающиеся ШГН, работающие на более чем 50% функционирующих скважинах – простые и эффективные "рабочие лошадки", имеющие при этом ряд конструктивных ограничений (по глубине спуска, углу наклона скважины и т.д.). Электроцентробежные насосы (ЭЦН), с применением которых добывают большую часть российской нефти, являются высокопроизводительным решением, отлично работают в условиях повышенной коррозионной среды, но при этом отличаются высокой стоимостью. Помимо финансового фактора, возможность их эксплуатации ограничивается температурой и вязкостью флюида, высокими требованиями к гидрозащите.
Винтовые же насосы представляют собой наиболее практичное решение для добычи высоковязкой и тяжелой нефти, содержащей механические примеси (к примеру, песок). В отличие от высокооборотистых (3000 оборотов/мин) ЭЦН, винтовые насосы отличает меньшая частота (500-1500 оборотов/мин), и значительно больший момент. Наиболее высокий КПД в паре с такими насосами показывают вентильные двигатели. Одной из сложностей управления винтовым насосом является вероятность возникновения турбинного вращения при отказе обратного клапана, в результате чего частота вращения двигателя может возрастать выше номинальной, что в свою очередь приводит к появлению высокого напряжения на выходе станции.
Решение Корпорации Триол для работы с вентильными двигателями Триол АК06 UD отличает применение современных технологий для стабилизации работы системы: подключение гасящих резисторов на станциях малой мощности и отключение двигателя посредством механического контактора на станциях высокой мощности. Таким образом, станция сохраняет свою работоспособность и функциональность. Помимо этого, станция управления Триол АК06 UD обеспечивает:
• Работу электродвигателя в режимах «Ручной» (без возможности автоматического повторного включения ВПЭД после срабатывания защит), «Автоматический» с возможностью автоматического повторного включения ВПЭД и «Автоматический» по задаваемой временной программе;
• Работу по задаваемой временной программе с отдельно программируемыми временами включенного и отключенного состояния ВПЭД;
• Ручное управление частотой вращения двигателя от контроллера УМКА-03 и дистанционное с диспетчерского пульта управления;
• Автоматическое изменение выходной частоты по задаваемой временной программе;
• Плавный разгон и торможение ВПЭД с заданным темпом;
• Реверсирование электродвигателя;
• Автоматическое включение электродвигателя с регулируемой выдержкой времени при подаче напряжения питания;
• Автоматическое поддержание заданного значения технологического параметра (давления, тока);
• Режимы пуска электродвигателя: с раскачкой, толчковый (могут быть использованы для расклинивания погружной установки), плавный с синхронизацией. Расклинивание происходит с обеспечением максимального момента двигателя на низкой частоте вращения;
• Запись информации о причинах включений и отключений ПЭД, а также запись текущих параметров при работе во встроенную энергонезависимую память;
• Регистрация изменения установок с отображением в журнале событий и фиксацией с указанием даты и времени изменения установки;
• Настройка на месте эксплуатации защит от перегрузки и недогрузки, от недопустимых значений напряжения сети и звена постоянного тока электропривода, от дисбаланса токов, от длительной работы станции управления на низкой частоте, от перегрева охладителя силовых ключей, от работы за предельными значениями параметров телеметрических систем;
• Вывод информации об открытии дверей станции управления по системе телеметрии на диспетчерский пункт;
• Измерение потребляемой электроэнергии;
• Непрерывный контроль наличия трех фаз напряжения электропитания, отключение.
Оборудование производства Корпорации Триол отличает высочайшая надежность и способность работать в сложнейших условиях. Свяжитесь с нами и узнайте больше о станциях управления Триол АК06!
Корпорация Триол – Ваш надежный помощник по нефтедобыче!
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.