|
На финале клиенты Tele2 скачали в «Лужниках» на 40% больше трафика, чем на других матчах
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб. Tele2 сравнила интернет-активность своих абонентов во время игры Франция – Хорватия с другими значительными матчами первенства, которые также прошли на главной спортивной арене страны. Объем потребления интернет-услуг на финале на 33% превысил объем дата-трафика во время матча Россия – Саудовская Аравия 14 июня, который открыл главное футбольное событие четырехлетия. В воскресенье, 15 июля, клиенты израсходовали на 40% больше трафика, чем на матче полуфинала 11 июля, когда теперь уже серебряные призеры хорваты одержали победу над сборной Англии. Интересно, что во время финала абоненты Tele2 скачали на 70% больше интернет-трафика, чем на другом матче в «Лужниках» с участием победителей – во время игры Франция – Дания, которую комментаторы назвали самым «незрелищным» матчем первенства. Статистика потребления услуг на стадионе «Лужники» показывает, что звонки пользовались меньшей популярностью у клиентов Tele2, чем интернет-услуги. Во время финального матча болельщики звонили на 9% чаще, чем в дни других матчей в «Лужниках». Общее количество «выговоренных» минут на 23% превысило аналогичный показатель, зафиксированный на матче открытия первенства, и на 21% – результат полуфинала. Общий дата-трафик, израсходованный 14 июня – 15 июля на стадионах мирового первенства (не включая фан-зоны), достиг 30 Тб. При этом в «Лужниках» пользователи оператора скачали почти 6 Тб. За это время абоненты Tele2 проговорили на 12 стадионах около 900 тыс. минут – из них почти 10% приходится на «Лужники». Сеть Tele2 успешно выдержала нагрузки на всех объектах проведения матчей мирового первенства, где оператор гарантировал своим клиентам высокое качество интернета и голосовых услуг. Tele2 выступил главным застройщиком сотовой инфраструктуры на трех из двенадцати стадионов − в Калининграде, Нижнем Новгороде и Саранске. Оператор обеспечил качественное покрытие трибун, подтрибунных пространств и всех технических помещений.
Контактное лицо: Tele2
Компания: Tele2
Добавлен: 22:04, 16.07.2018
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия52 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия61 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|