Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Инфосистемы Джет» совместно с Intelligence Retail внедряет компьютерное зрение в ритейле

17 июля 2018 г., Москва — «Инфосистемы Джет» заключила соглашение о сотрудничестве с компанией-резидентом Фонда «Сколково» Intelligence Retail. Партнерство позволяет уже сейчас предлагать розничным сетям и производителям товаров комплексное решение по контролю выкладки товаров на базе технологий компьютерного зрения.
Первые пилотные внедрения показали, что с помощью данной технологии можно на 40% и более ускорить работу мерчендайзеров в торговых точках и на 2–5% увеличить товарооборот сети благодаря оперативному управлению выкладкой.

Решение Intelligence Retail представляет собой систему распознавания образов на основе компьютерного зрения, которая может работать как с мобильного приложения, так и со стационарной камеры по SaaS-модели.
Фото торговых стеллажей отправляются на сервер, где происходит распознавание в течение 3–5 секунд, и в течение 10 секунд пользователю возвращаются аналитические отчеты в разрезе таких показателей, как: доля полки (своя и конкурентов), соответствие планограмме и утвержденной матрице, уровень OSA, наличие ценника и многое другое. На обход магазина площадью 400 кв. м торговый представитель потратит не больше 20 минут, тогда как раньше, при составлении отчетности вручную, это заняло бы порядка 40 минут и больше. При этом подтвержденная точность распознавания составляет более 96%. Оставшиеся 3–4% – погрешность, связанная с наличием визуально идентичных товаров, не различимых даже человеческим глазом.

Партнерство, в котором Intelligence Retail отвечает за развитие продукта, а «Инфосистемы Джет» реализует весь цикл интеграционных работ, позволит существенно обогатить возможности решения. В частности, оснащение магазинов видеокамерами, которые в реальном времени фиксируют состояние торговых полок, дает возможность полностью автоматизировать процесс сбора информации о товаре, исключив человеческий фактор. Интеграция с решениями BI, CRM, системами внутреннего аудита, складскими и другими системами станет основой для качественной трансформации бизнес-процессов. Обладая полной информацией о товаре (его объеме, выкладке, востребованности в различные периоды и др.), ритейлер или поставщик могут оперативно реагировать на изменение спроса, оптимально планировать цепочку поставок, ценообразование, проведение акций и прочие активности. Производители также получают возможность анализировать деятельность конкурентов и в режиме онлайн принимать взвешенные управленческие решения.

«В существующей экономической ситуации ритейлеры и производители товаров не могут существенно увеличить прибыль за счет роста цен. Их ключевой задачей становится повышение эффективности внутренних бизнес-процессов, – рассказывает Владимир Молодых, директор по разработке и внедрению компании “Инфосистемы Джет”. – Решение Intelligence Retail показывает наилучшую точность распознавания образов, и это уже подтвердили результаты нескольких успешных пилотов».
«Успех в больших проектах во многом зависит от профессионализма команды по внедрению. Уверен, наша совместная работа с “Инфосистемы Джет” позволит значительно увеличить ценность продукта для клиентов: повысить прозрачность товарооборота, обеспечить возможности для оперативной аналитики и принятия решений, а значит, и роста прибыли», – отмечает Максим Морозов, генеральный директор Intelligence Retail.

На сегодня решение Intelligence Retail пилотируют такие компании, как Danone Россия, Московская пивоваренная компания, торговые сети «Перекресток» и «Азбука Вкуса».
***
Intelligence Retail – один из лидеров в области Image Recognition, с 2016 года резидент «Сколково», обладатель ряда премий и грантов в этой области, участник зарубежных и российских выставок. Intelligence Retail предоставляет автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Сервис Intelligence Retail позволяет в режиме реального времени измерять показатели состояния выкладки товаров в местах продаж, долю полки, наличие продуктов конкурентов, соответствие стандартам выкладки. Партнерами Intelligence Retail являются такие компании, как Microsoft, Nvidia, SAP, OPEN. Среди клиентов – ведущие компании рынка FMCG.

Компания «Инфосистемы Джет» — один из крупнейших российских системных интеграторов — образована в 1991 году. Входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний России (Эксперт РА, 2017г.), ТОП-10 поставщиков ИТ-услуг (РБК+, 2017г.), ТОП-5 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки (CNews Analytics, 2016г.), ТОП-3 крупнейших поставщиков в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД (CNews Analytics, 2017г.).
Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 14 офисами и представительствами на территории РФ и СНГ.
Новости компании доступны на facebook, twitter, telegram и на сайте компании www.jet.su
За более детальной информацией обращайтесь в пресс-службу: pr@jet.su

Контактное лицо: Варвара
Компания: «Инфосистемы Джет»
Добавлен: 21:07, 17.07.2018 Количество просмотров: 616
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия439
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия439
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия467
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия687
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru