 |
Tele2 ломает гастрономические стереотипы на фестивале «О, да! Еда!»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступит партнером крупнейшего гастрономического фестиваля «О, да! Еда!» в Москве, Санкт-Петербурге, Абрау-Дюрсо и Владивостоке. Оператор не только поддержит главную тему мероприятия Slow Food, но и привнесет идею «других правил» в философию питания. Tele2 переосмыслит шаблонные представления о том, где, как и когда можно наслаждаться едой. Фестивали «О, да! Еда!» проходят в формате пикника и традиционно сочетают разные элементы современного отдыха – гастрономию, музыку, спорт и стрит-арт. Tele2 выступит партнером мероприятия в четырех российских городах в июле–сентябре этого года. Первым фестиваль примет Санкт-Петербург 21–22 июля, а еще через неделю пикник смогут посетить москвичи в парке «Красная Пресня». Жители Владивостока увидят мастер-классы от известных шеф-поваров 1–2 сентября, а гости фестиваля в Абрау-Дюрсо попробуют качественные фермерские продукты 8–9 сентября. Фестиваль традиционно демонстрирует гастрономическую панораму городов – от ресторанной и домашней пищи до качественно нового стрит-фуда. В этом году главная тема мероприятия – концепция Slow Food, которая призывает жить не спеша и получать удовольствие от еды. Движение также выступает против стандартизации вкусов и культур. Так, философия фестиваля соответствует ценностям и идеологии «других правил» Tele2 – способности действовать нешаблонно и ломать стереотипы. На фестивале «О, да! Еда!» Tele2 призывает пересмотреть устаревшие нормы этикета и попробовать новые правила еды. Читать и сидеть в интернете за едой, есть на ходу или в постели, забыть о диетах и просто наслаждаться ужином после шести вечера, не мыть руки перед едой – все это теперь разрешается, ведь с Tele2 можно позволить себе немного больше. Специальные подставки для смартфона помогут почитать «с аппетитом», брендированные термопакеты прогонят назойливый призрак детства – запрет «не встанешь из-за стола, пока не доешь». Переноски-конструкторы сделают удобной привычку есть на ходу, а санитайзеры Tele2 избавят гостей от необходимости искать на фестивале умывальник. Наконец, самое приятное «другое» правило – купоны Tele2 после 18:00 можно обменять на угощения от партнеров мероприятия. Фестиваль «О, да! Еда!» проходит в России с 2013 года и за это время завоевал статус одного из самых массовых гастрономических событий мира. Tele2 выступает партнером мероприятия в четвертый раз. В этом году фестиваль состоится в 15 городах России, а свою продукцию здесь представят около 2000 участников. По прогнозам организаторов, этим летом его посетят около 500 тыс. человек. За два дня гости могут принять участие в мастер-классах от знаменитых шеф-поваров, понаблюдать за кулинарными поединками и узнать в лектории фестиваля, что такое фудшеринг, сенсорика и сувид.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 22:52, 20.07.2018
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |