FINAL FANTASY: AWAKENING представляет систему питомцев и новый Эйдолоны
Игра FINAL FANTASY: AWAKENING была выпущена в России 12 апреля. С тех пор игроки постоянно получают разнообразный контент и интересную игровую систему. Сегодняшнее обновление игры включает в себя систему питомцев, Артефакт пробуждения и абсолютно новый Эйдолон Шин - Бахамут.
Главная изюминка данного обновления - шесть милых питомцев в дополнение к пухленькому Муглу, классическом талисману, часто встречающемуся в серии FINAL FANTASY. Есть также забавный Кактуар, любвеобильная Морозная черепашка, профессиональный богоискатель Панголин, Малый железный гигант с сильным телом и Солнечная летучая мышь, которая считает себя голубем. Этих питомцев можно приобрести в магазине или получить посредством различных активностей.
Кроме того, в отличие от большинства игр, питомцы в игре FINAL FANTASY: AWAKENING могут участвовать в сражениях, предоставляя игроку большое количество бонусов, которые в свою очередь укрепляют боевую мощь игрока. Самих питомцев можно натренировать. Система воспитания и Пилюля опыта могут быстро усовершенствовать питомца. Фрагмент питомца может повысить его рейтинг: с появлением звезды внешность питомца изменится, а его навыки улучшатся.
Вторая часть обновления - новый Эйдолон Бахамут. Будучи мощнейшим богом меча в игре, Шин - Бахамут не только красив и привлекателен, но и очень силен с Эйдолоном грома и молнии. При встрече с серьезным врагом Шин - Бахамут может управлять сотнями огромных мечей одновременно и наносить сокрушительные удары.
Официальный сайт игры Final Fantasy: Awakening: https://mffa.oasgames.com/ru/ Страница игры на Facebook: https://www.facebook.com/finalfantasyawakening.ru/ Страница игры во ВКонтакте: https://vk.com/mobileff
Трейлер игры: https://youtu.be/1CivtMVe2A4
О компании
Основанная в 2011 году компания Oasis Games Limited - это ведущий мировой издатель интерактивных развлечений. Игры компании, аудитория которых насчитывает 200 миллионов игроков, переведены на 16 языков и изданы более чем в 130 странах мира. Также компания является первым и единственным стратегическим партнером Sony Interactive Entertainment (SIE) в Шанхае для мирового издательского рынка.
Онлайн RPG-блокбастер компании Legend Online привлек более 50 миллионов игроков, а отмеченная наградами браузерная игра Naruto Online добилась глобального охвата. Также компания запустила линейку захватывающих игры для Steam и PlayStation®VR, включая Pixel Gear и DYING Reborn, и продолжает выпускать игры для ПК, консолей и VR, включая Hidden Dragon Legend и Light Tracer.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.