Компания суммировала итоги проводимой с 2015 года трансформации бизнеса и отчиталась по программам социальной ответственности. Данный социальный отчет – 5-й в истории компании. При его подготовке MAYKOR следовала рекомендациям обновленного стандарта GRI Standards (базовая версия) и раскрыла наиболее существенные для бизнеса аспекты КСО в соответствии с ISO 26000. Главной темой отчета стали изменения в структуре и производственных процессах, новое видение миссии и целей компании, сформулированные в рамках программы трансформации. Изменения в 2017 году коснулись практически всех процессов в MAYKOR. В частности, компания скорректировала вектор продаж, добавив к услугам, ориентированным на сектор Enterprise, сервисы, доступные для малого и среднего бизнеса, которые будут выведены на рынок уже в 2018 году. Продолжена реформа складского хозяйства, начатая в 2016 году, – практика конкурентных закупок и отказ от собственных складов в пользу ответственного хранения ТМЦ у логистических партнеров позволили сократить затраты на 40 и 20 млн рублей соответственно. Наиболее значимые изменения в 2017 году произошли в производственных процессах. Во-первых, с конца 2017 года проходит процесс по объединению всех производственных ресурсов компаний «ЦРТ Сервис» и «НСТ» на базе «НСТ». Новая компания, которая будет создана в результате объединения, будет работать под названием ООО «МЭЙКОР-СЕРВИС». Во-вторых, MAYKOR поставила систему производства на рельсы конкуренции, подключив к обслуживанию клиентов не только штатных сотрудников, но и самозанятых, и местные малые сервисные предприятия. Для этого потребовалось изменить систему оплаты труда штатных специалистов (теперь их заработная плата напрямую зависит от количества, качества и сложности выполненных заявок) и значительно перестроить ИТ-инфраструктуру для управления сервисными работами. В MAYKOR была разработана и введена в эксплуатацию новая сервисная платформа, которая позволяет эффективно распределять заявки на услуги от заказчиков компании между исполнителями: штатными сотрудниками, самозанятыми и небольшими сервисными подрядчиками. Исполнители конкурируют между собой за заявки на платформе как по качеству сервиса, так и по его стоимости. Это позволяет поддерживать нужный уровень сервиса для клиентов, при этом сохраняя оптимальную рыночную стоимость услуг. По итогам 2017 года уровень удовлетворенности клиентов услуги MAYKOR сохранился на высокой отметке 4,8 из 5. Разработанная в компании сервисная платформа имеет также социальную значимость. Компания ведет проекты в том числе и на территориях с высоким уровнем безработицы, где экономически нецелесообразно содержать штатных специалистов. Платформа позволяет привлекать в качестве исполнителей местное население, давая возможности для профессиональной подготовки в корпоративной системе обучения компании и тем самым - для заработка. Особое внимание в новой производственной модели уделяется ответственности как перед клиентами, так и перед исполнителями. В основу работы сервисной платформы заложен принцип прозрачности. Клиенты компании и исполнители в онлайн режиме могут контролировать статус выполнения работ или услуг, порядок формирования расчетов. Для поддержки вышеперечисленных изменений в MAYKOR были разработаны и внедрены новые миссия, видение и ценности компании. Новая миссия – помогать клиентам не отвлекаться от основных дел. Новые ценности - это партнерство, надежность, открытость и лидерство. Данная система ценностей в условиях цифровизации и высокой конкуренции призвана способствовать построению эффективной аутсорсинговой компании с развитыми управленческими и производственными процессами, которые базируются на передовых информационных технологиях. В 2017 году MAYKOR продолжила реализацию социально значимых долгосрочных коммерческих проектов. Также были пролонгированы ранее запущенные инициативы в рамках благотворительных программ «Доброе будущее» и «Профессия инженер». Инвестиции в благотворительность в 2017 году составили 2,4 млн рублей.
MAYKOR (ООО «МЭЙКОР-УК») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 600 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». Клиентами MAYKOR являются более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные предприятия всех отраслей. В штате компании – более 6100 квалифицированных специалистов. MAYKOR имеет инновационную систему управления работами, уникальный центр компетенций, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. Сайт MAYKOR – www.maykor.com. Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Контакты для обратной связи: Отдел по связям с общественностью MAYKOR + 7 495 787 45 00 pr@maykor.com
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.