Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR отчиталась о трансформации

Компания суммировала итоги проводимой с 2015 года трансформации бизнеса и отчиталась по программам социальной ответственности.
Данный социальный отчет – 5-й в истории компании. При его подготовке MAYKOR следовала рекомендациям обновленного стандарта GRI Standards (базовая версия) и раскрыла наиболее существенные для бизнеса аспекты КСО в соответствии с ISO 26000. Главной темой отчета стали изменения в структуре и производственных процессах, новое видение миссии и целей компании, сформулированные в рамках программы трансформации.
Изменения в 2017 году коснулись практически всех процессов в MAYKOR. В частности, компания скорректировала вектор продаж, добавив к услугам, ориентированным на сектор Enterprise, сервисы, доступные для малого и среднего бизнеса, которые будут выведены на рынок уже в 2018 году. Продолжена реформа складского хозяйства, начатая в 2016 году, – практика конкурентных закупок и отказ от собственных складов в пользу ответственного хранения ТМЦ у логистических партнеров позволили сократить затраты на 40 и 20 млн рублей соответственно.
Наиболее значимые изменения в 2017 году произошли в производственных процессах. Во-первых, с конца 2017 года проходит процесс по объединению всех производственных ресурсов компаний «ЦРТ Сервис» и «НСТ» на базе «НСТ». Новая компания, которая будет создана в результате объединения, будет работать под названием ООО «МЭЙКОР-СЕРВИС». Во-вторых, MAYKOR поставила систему производства на рельсы конкуренции, подключив к обслуживанию клиентов не только штатных сотрудников, но и самозанятых, и местные малые сервисные предприятия. Для этого потребовалось изменить систему оплаты труда штатных специалистов (теперь их заработная плата напрямую зависит от количества, качества и сложности выполненных заявок) и значительно перестроить ИТ-инфраструктуру для управления сервисными работами. В MAYKOR была разработана и введена в эксплуатацию новая сервисная платформа, которая позволяет эффективно распределять заявки на услуги от заказчиков компании между исполнителями: штатными сотрудниками, самозанятыми и небольшими сервисными подрядчиками. Исполнители конкурируют между собой за заявки на платформе как по качеству сервиса, так и по его стоимости. Это позволяет поддерживать нужный уровень сервиса для клиентов, при этом сохраняя оптимальную рыночную стоимость услуг. По итогам 2017 года уровень удовлетворенности клиентов услуги MAYKOR сохранился на высокой отметке 4,8 из 5.
Разработанная в компании сервисная платформа имеет также социальную значимость. Компания ведет проекты в том числе и на территориях с высоким уровнем безработицы, где экономически нецелесообразно содержать штатных специалистов. Платформа позволяет привлекать в качестве исполнителей местное население, давая возможности для профессиональной подготовки в корпоративной системе обучения компании и тем самым - для заработка.
Особое внимание в новой производственной модели уделяется ответственности как перед клиентами, так и перед исполнителями. В основу работы сервисной платформы заложен принцип прозрачности. Клиенты компании и исполнители в онлайн режиме могут контролировать статус выполнения работ или услуг, порядок формирования расчетов.
Для поддержки вышеперечисленных изменений в MAYKOR были разработаны и внедрены новые миссия, видение и ценности компании. Новая миссия – помогать клиентам не отвлекаться от основных дел. Новые ценности - это партнерство, надежность, открытость и лидерство. Данная система ценностей в условиях цифровизации и высокой конкуренции призвана способствовать построению эффективной аутсорсинговой компании с развитыми управленческими и производственными процессами, которые базируются на передовых информационных технологиях.
В 2017 году MAYKOR продолжила реализацию социально значимых долгосрочных коммерческих проектов. Также были пролонгированы ранее запущенные инициативы в рамках благотворительных программ «Доброе будущее» и «Профессия инженер». Инвестиции в благотворительность в 2017 году составили 2,4 млн рублей.

MAYKOR (ООО «МЭЙКОР-УК») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 600 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». Клиентами MAYKOR являются более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные предприятия всех отраслей.
В штате компании – более 6100 квалифицированных специалистов. MAYKOR имеет инновационную систему управления работами, уникальный центр компетенций, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. Сайт MAYKOR – www.maykor.com. Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Контакты для обратной связи:
Отдел по связям с общественностью MAYKOR
+ 7 495 787 45 00
pr@maykor.com

Контактное лицо: Мария
Компания: MAYKOR (ООО «МЭЙКОР-УК»)
Добавлен: 00:51, 18.09.2018 Количество просмотров: 79
Страна: Россия


«Инфосистемы Джет» разработала IoT-решение для энергоэффективности в ритейле, «Инфосистемы Джет», 03:31, 18.12.2018, Россия60
«Инфосистемы Джет» объявила о выпуске инновационного IoT-решения промышленного класса Jet Smart Building, предназначенного для управления инженерными системами розничных магазинов. Решение позволяет сократить расходы на энергопотребление до 15%.


Xelent представил услугу по аренде оборудования на площадке заказчика, Xelent, 02:07, 18.12.2018, Россия58
Дата-центр Xelent начал оказывать новую услугу по аренде оборудования и выделенных серверов на площадке заказчика. Размещение оборудования на собственных площадках позволит компаниям решать различные ИТ-задачи, избавляя от необходимости осуществления капитальных затрат. Услуга доступна во всех регионах России.


«ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys, Genesys, 02:04, 18.12.2018, Россия39
Совместный проект «ЭР-Телеком» и Genesys позволил компании в 5 раз увеличить количество обращений через цифровые каналы и на 20% снизить стоимость их обработки.


Компания Accenture помогла Carlsberg мигрировать в облака, Addreality, 02:01, 18.12.2018, Россия34
Компания Accenture помогла Carlsberg осуществить миграцию своей ИТ-инфраструктуры в публичное облако. Проект осуществлен в рамках стратегии по трансформации пивоваренной группы в современное digital-предприятие: «умное» производство с высоким уровнем цифровой взаимосвязанности подразделений.


iCluster провел конференцию на тему “Импортозамещение в сфере ПО”, iCluster, 02:00, 18.12.2018, Россия38
14 декабря в технопарке “Анкудиновка” в Нижнем Новгороде прошла ежегодная конференция “Импортозамещение в сфере ПО”, организуемая совместно Международным кластером ИТ Нижегородской области (iCluster) и Министерством информационных технологий и связи Нижегородской области.


Experian признана "Самой уважаемой компанией" по версии Management Today, Experian, 00:33, 18.12.2018, Россия36
Компания Experian, глобальный лидер рынка информационных услуг, удостоена престижного звания "Самой уважаемой компании Великобритании" (BMAC) по версии делового журнала Management Today.


Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира, Amadeus Russia, 18:59, 14.12.2018, Россия155
06 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые такая представительная делегация топ-менеджмента и руководителей стратегических подразделений компании Amadeus прилетела в Москву, чтобы встретиться с лидерами авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира.


TEGRUS создал переговорную комнату премиум-класса, TEGRUS, 18:07, 14.12.2018, Россия80
Системный интегратор TEGRUS выполнил проект по оснащению переговорной комнаты премиум-класса для проведения встреч различного формата на высоком уровне.


Cisco® VNI: к 2022 году годовой объем интернет-трафика в России вырастет в 3 раза, Cisco, 18:06, 14.12.2018, Россия52
Пользователями Интернета станут 69% населения, на каждого человека будут приходиться 6 подключенных к сети устройств


АРСС провела круглые столы в рамках конференции "Форум100+", АРРС, 18:05, 14.12.2018, Россия46
АРСС провела круглые столы в рамках программы международной конференции «Форум100+» в г. Екатеринбург. Модератором выступил руководитель проектов инженерного центра АРСС Андрей Сосков.


Экономика Еврозоны, Knight Frank, 18:03, 14.12.2018, Россия43
[b]Москва, Россия[/b] – Последние предварительные оценки предполагают, что замедление роста в Еврозоне теряет обороты на фоне разногласий по поводу итальянского бюджета и китайской экономики.


Гонконг превосходит Нью-Йорк и Лондон имея наибольшее количество жилых продаж стоимостью в более чем 25 миллионов долларов США, Knight Frank, 17:54, 14.12.2018, Россия40
[b]Лондон, Великобритания[/b]-Международная консалтинговая компания Knight Frank запустила первую в своем роде оценку мирового рынка ультра-премиумной жилой недвижимости, анализируя продажи с показателями в более чем 25 миллионов долларов США по всему миру.


Главные тренды зарубежного рынка недвижимости 2018 года: минимальный рост цен на элитное жилье на 2,7% во всем мире и увеличение спроса россиян на Кипр, Knight Frank, 17:53, 14.12.2018, Россия34
[b]Москва, Россия[/b] – Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подготовили предварительные итоги 2018 года и прогноз на 2019 год на зарубежном рынке.


Широкая линейка OLED-телевизоров LG: Изысканный дизайн, технологии совершенного цвета, LG, 17:31, 14.12.2018, Россия51
В преддверии новогодних праздников люди собираются вместе, чтобы приятно провести время и увидеть друг друга.


Пензенский филиал Россельхозбанка предлагает специальные курсы обмена валют, Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 16:25, 14.12.2018, Россия48
Пензенский филиал Россельхозбанка предлагает специальные курсы обмена валют


  © 2003-2018 inthepress.ru