Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR отчиталась о трансформации

Компания суммировала итоги проводимой с 2015 года трансформации бизнеса и отчиталась по программам социальной ответственности.
Данный социальный отчет – 5-й в истории компании. При его подготовке MAYKOR следовала рекомендациям обновленного стандарта GRI Standards (базовая версия) и раскрыла наиболее существенные для бизнеса аспекты КСО в соответствии с ISO 26000. Главной темой отчета стали изменения в структуре и производственных процессах, новое видение миссии и целей компании, сформулированные в рамках программы трансформации.
Изменения в 2017 году коснулись практически всех процессов в MAYKOR. В частности, компания скорректировала вектор продаж, добавив к услугам, ориентированным на сектор Enterprise, сервисы, доступные для малого и среднего бизнеса, которые будут выведены на рынок уже в 2018 году. Продолжена реформа складского хозяйства, начатая в 2016 году, – практика конкурентных закупок и отказ от собственных складов в пользу ответственного хранения ТМЦ у логистических партнеров позволили сократить затраты на 40 и 20 млн рублей соответственно.
Наиболее значимые изменения в 2017 году произошли в производственных процессах. Во-первых, с конца 2017 года проходит процесс по объединению всех производственных ресурсов компаний «ЦРТ Сервис» и «НСТ» на базе «НСТ». Новая компания, которая будет создана в результате объединения, будет работать под названием ООО «МЭЙКОР-СЕРВИС». Во-вторых, MAYKOR поставила систему производства на рельсы конкуренции, подключив к обслуживанию клиентов не только штатных сотрудников, но и самозанятых, и местные малые сервисные предприятия. Для этого потребовалось изменить систему оплаты труда штатных специалистов (теперь их заработная плата напрямую зависит от количества, качества и сложности выполненных заявок) и значительно перестроить ИТ-инфраструктуру для управления сервисными работами. В MAYKOR была разработана и введена в эксплуатацию новая сервисная платформа, которая позволяет эффективно распределять заявки на услуги от заказчиков компании между исполнителями: штатными сотрудниками, самозанятыми и небольшими сервисными подрядчиками. Исполнители конкурируют между собой за заявки на платформе как по качеству сервиса, так и по его стоимости. Это позволяет поддерживать нужный уровень сервиса для клиентов, при этом сохраняя оптимальную рыночную стоимость услуг. По итогам 2017 года уровень удовлетворенности клиентов услуги MAYKOR сохранился на высокой отметке 4,8 из 5.
Разработанная в компании сервисная платформа имеет также социальную значимость. Компания ведет проекты в том числе и на территориях с высоким уровнем безработицы, где экономически нецелесообразно содержать штатных специалистов. Платформа позволяет привлекать в качестве исполнителей местное население, давая возможности для профессиональной подготовки в корпоративной системе обучения компании и тем самым - для заработка.
Особое внимание в новой производственной модели уделяется ответственности как перед клиентами, так и перед исполнителями. В основу работы сервисной платформы заложен принцип прозрачности. Клиенты компании и исполнители в онлайн режиме могут контролировать статус выполнения работ или услуг, порядок формирования расчетов.
Для поддержки вышеперечисленных изменений в MAYKOR были разработаны и внедрены новые миссия, видение и ценности компании. Новая миссия – помогать клиентам не отвлекаться от основных дел. Новые ценности - это партнерство, надежность, открытость и лидерство. Данная система ценностей в условиях цифровизации и высокой конкуренции призвана способствовать построению эффективной аутсорсинговой компании с развитыми управленческими и производственными процессами, которые базируются на передовых информационных технологиях.
В 2017 году MAYKOR продолжила реализацию социально значимых долгосрочных коммерческих проектов. Также были пролонгированы ранее запущенные инициативы в рамках благотворительных программ «Доброе будущее» и «Профессия инженер». Инвестиции в благотворительность в 2017 году составили 2,4 млн рублей.

MAYKOR (ООО «МЭЙКОР-УК») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 600 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». Клиентами MAYKOR являются более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные предприятия всех отраслей.
В штате компании – более 6100 квалифицированных специалистов. MAYKOR имеет инновационную систему управления работами, уникальный центр компетенций, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. Сайт MAYKOR – www.maykor.com. Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Контакты для обратной связи:
Отдел по связям с общественностью MAYKOR
+ 7 495 787 45 00
pr@maykor.com

Контактное лицо: Мария
Компания: MAYKOR (ООО «МЭЙКОР-УК»)
Добавлен: 00:51, 18.09.2018 Количество просмотров: 520
Страна: Россия


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия97
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия100
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия99
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия96
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия97
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия102
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия95
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия92
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия90
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия283
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru