Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR отчиталась о трансформации

Компания суммировала итоги проводимой с 2015 года трансформации бизнеса и отчиталась по программам социальной ответственности.
Данный социальный отчет – 5-й в истории компании. При его подготовке MAYKOR следовала рекомендациям обновленного стандарта GRI Standards (базовая версия) и раскрыла наиболее существенные для бизнеса аспекты КСО в соответствии с ISO 26000. Главной темой отчета стали изменения в структуре и производственных процессах, новое видение миссии и целей компании, сформулированные в рамках программы трансформации.
Изменения в 2017 году коснулись практически всех процессов в MAYKOR. В частности, компания скорректировала вектор продаж, добавив к услугам, ориентированным на сектор Enterprise, сервисы, доступные для малого и среднего бизнеса, которые будут выведены на рынок уже в 2018 году. Продолжена реформа складского хозяйства, начатая в 2016 году, – практика конкурентных закупок и отказ от собственных складов в пользу ответственного хранения ТМЦ у логистических партнеров позволили сократить затраты на 40 и 20 млн рублей соответственно.
Наиболее значимые изменения в 2017 году произошли в производственных процессах. Во-первых, с конца 2017 года проходит процесс по объединению всех производственных ресурсов компаний «ЦРТ Сервис» и «НСТ» на базе «НСТ». Новая компания, которая будет создана в результате объединения, будет работать под названием ООО «МЭЙКОР-СЕРВИС». Во-вторых, MAYKOR поставила систему производства на рельсы конкуренции, подключив к обслуживанию клиентов не только штатных сотрудников, но и самозанятых, и местные малые сервисные предприятия. Для этого потребовалось изменить систему оплаты труда штатных специалистов (теперь их заработная плата напрямую зависит от количества, качества и сложности выполненных заявок) и значительно перестроить ИТ-инфраструктуру для управления сервисными работами. В MAYKOR была разработана и введена в эксплуатацию новая сервисная платформа, которая позволяет эффективно распределять заявки на услуги от заказчиков компании между исполнителями: штатными сотрудниками, самозанятыми и небольшими сервисными подрядчиками. Исполнители конкурируют между собой за заявки на платформе как по качеству сервиса, так и по его стоимости. Это позволяет поддерживать нужный уровень сервиса для клиентов, при этом сохраняя оптимальную рыночную стоимость услуг. По итогам 2017 года уровень удовлетворенности клиентов услуги MAYKOR сохранился на высокой отметке 4,8 из 5.
Разработанная в компании сервисная платформа имеет также социальную значимость. Компания ведет проекты в том числе и на территориях с высоким уровнем безработицы, где экономически нецелесообразно содержать штатных специалистов. Платформа позволяет привлекать в качестве исполнителей местное население, давая возможности для профессиональной подготовки в корпоративной системе обучения компании и тем самым - для заработка.
Особое внимание в новой производственной модели уделяется ответственности как перед клиентами, так и перед исполнителями. В основу работы сервисной платформы заложен принцип прозрачности. Клиенты компании и исполнители в онлайн режиме могут контролировать статус выполнения работ или услуг, порядок формирования расчетов.
Для поддержки вышеперечисленных изменений в MAYKOR были разработаны и внедрены новые миссия, видение и ценности компании. Новая миссия – помогать клиентам не отвлекаться от основных дел. Новые ценности - это партнерство, надежность, открытость и лидерство. Данная система ценностей в условиях цифровизации и высокой конкуренции призвана способствовать построению эффективной аутсорсинговой компании с развитыми управленческими и производственными процессами, которые базируются на передовых информационных технологиях.
В 2017 году MAYKOR продолжила реализацию социально значимых долгосрочных коммерческих проектов. Также были пролонгированы ранее запущенные инициативы в рамках благотворительных программ «Доброе будущее» и «Профессия инженер». Инвестиции в благотворительность в 2017 году составили 2,4 млн рублей.

MAYKOR (ООО «МЭЙКОР-УК») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 600 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». Клиентами MAYKOR являются более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные предприятия всех отраслей.
В штате компании – более 6100 квалифицированных специалистов. MAYKOR имеет инновационную систему управления работами, уникальный центр компетенций, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. Сайт MAYKOR – www.maykor.com. Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Контакты для обратной связи:
Отдел по связям с общественностью MAYKOR
+ 7 495 787 45 00
pr@maykor.com

Контактное лицо: Мария
Компания: MAYKOR (ООО «МЭЙКОР-УК»)
Добавлен: 00:51, 18.09.2018 Количество просмотров: 61
Страна: Россия


Выставка «Жажда античности» пройдет в рамках VII Санкт-Петербургского международного культурного форума, Правила Общения, 20:35, 19.10.2018, Россия56
Античная архитектура в графике и моделях из собрания Академии художеств и личной коллекции архитектора Максима Атаянца.


Партнеры Schneider Electric совершили путешествие в Эпоху Великих Электрических открытий, Schneider Electric, 20:32, 19.10.2018, Россия57
Партнеры Schneider Electric совершили путешествие в Эпоху Великих Электрических открытий Новинки ведущего мирового производителя электроустановочных изделий с успехом представлены по всей стране


«Сеть компьютерных клиник» в столице Республики Башкортостан, MERLION, 20:28, 19.10.2018, Россия56
Крупнейшая федеральная сеть сервисных центров пришла в Уфу.


Первый ОФД и КИТ ИНВЕСТ запустили комплексное решение для вендинга, Первый ОФД, 20:15, 19.10.2018, Россия27
Оператор фискальных данных «Первый ОФД» и IT-компания «КИТ ИНВЕСТ» предлагают уникальное комплексное решение для вендинга Kit Vending, соответствующее новым требованиям закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» 54-ФЗ.


TEGRUS вновь получил золото от Oracle, TEGRUS, 20:14, 19.10.2018, Россия28
Статус Oracle Gold Partner подтверждает высокую квалификацию технического персонала TEGRUS


MERLION подписал дистрибьюторский контракт с Avast, MERLION, 20:13, 19.10.2018, Россия29
Одним из старейших разработчиков антивирусов в мире


ОТР вошла в десятку ведущих поставщиков ИТ-решений для госсектора, ОТР, 20:09, 19.10.2018, Россия31
ОТР, российский разработчик ПО и системный интегратор, вошел в рейтинг "Крупнейшие поставщики решений для госсектора 2018", подготовленный независимым аналитическим агентством CNews Analytics.


IT-проекты АлтГУ вошли в число лучших проектов информатизации на Алтае 2018 года, Алтайский государственный университет, 20:08, 19.10.2018, Россия27
В Алтайском краевом драматическом театре состоялось награждение победителей конкурса «Лучшие проекты информатизации на Алтае – 2018»


«РМ-Терекс» представил современные образцы дорожно-строительной техники на международной специализированной выставке «Дорога 2018» в Казани, РМ-Терекс, 03:06, 19.10.2018, Россия66
В рамках международной специализированной выставки «Дорога 2018» компания «РМ-Терекс» совместно с дилером «Гидроремсервис» представила линейку спецтехники нового поколения для различных сфер современного дорожно- транспортного хозяйства.


HUAWEI CONNECT 2018: компания представила стратегию в области искусственного интеллекта, Huawei, 02:53, 19.10.2018, Казахстан66
На ежегодной крупнейшей конференции HUAWEI CONNECT 2018, которая в этом году прошла на тему “Активировать интеллектуальность”, Huawei презентовала стратегию по искусственному интеллекту и продемонстровала портфолио полного спектра решений для любых сценариев развития направления.


ПАО «Т Плюс» и ГК «ИНФОПРО» приступают к оптимизации режима работы блока парогазовой установки Ижевской ТЭЦ-1 филиала «Удмуртский», Группа компаний "ИНФОПРО", 02:29, 19.10.2018, Россия39
Группа компаний &#171ИНФОПРО&#187 внедряет автоматизированную измерительную систему расчета технико-экономических показателей и планирования режимов на ПГУ на Ижевской ТЭЦ 1


Билайн и ESET представляют приложение для контроля за активностью детей в интернете и приложениях, ESET Russia, 02:29, 19.10.2018, Россия39
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и ESET представляют специальную версию мобильного приложения для защиты детей ESET NOD32 Parental Control для Android – «Родительский контроль».


DIGMA Linx Base 4G: надёжная связь и высокая производительность, Nippon Klick, 02:22, 19.10.2018, Россия34
Девайс выделяется большим 5,34” дисплеем FullVision и современной оптимизированной системой Android 8.1 Oreo Go Edition.


Вышла UMI.CMS 19. Встроены 600 готовых решений, без ограничений на установку, Группа компаний UMI, 02:21, 19.10.2018, Россия34
Вышла новая версия системы управления сайтами UMI.CMS 19. В релизе — 600 готовых решений с неограниченной мультисайтовостью и установкой из админки, улучшенный шаблон интернет-магазина для быстрого старта онлайн-продаж, обновленный файловый менеджер и многое другое.


Cisco представляет отчет по кибербезопасности среди предприятий малого и среднего бизнеса, Cisco, 02:09, 19.10.2018, Россия37
Cisco обнародовала результаты отчета по кибербезопасности среди компаний малого и среднего бизнеса (SMB Cybersecurity Report), в котором приняли участие 1816 респондентов из 26 стран. По результатам исследования, более 53% небольших предприятий в 2018 году подвергались кибератакам, 20% из них заявили об ущербе в размере от 1 до 2,5 млн долларов.


  © 2003-2018 inthepress.ru