Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR отчиталась о трансформации

Компания суммировала итоги проводимой с 2015 года трансформации бизнеса и отчиталась по программам социальной ответственности.
Данный социальный отчет – 5-й в истории компании. При его подготовке MAYKOR следовала рекомендациям обновленного стандарта GRI Standards (базовая версия) и раскрыла наиболее существенные для бизнеса аспекты КСО в соответствии с ISO 26000. Главной темой отчета стали изменения в структуре и производственных процессах, новое видение миссии и целей компании, сформулированные в рамках программы трансформации.
Изменения в 2017 году коснулись практически всех процессов в MAYKOR. В частности, компания скорректировала вектор продаж, добавив к услугам, ориентированным на сектор Enterprise, сервисы, доступные для малого и среднего бизнеса, которые будут выведены на рынок уже в 2018 году. Продолжена реформа складского хозяйства, начатая в 2016 году, – практика конкурентных закупок и отказ от собственных складов в пользу ответственного хранения ТМЦ у логистических партнеров позволили сократить затраты на 40 и 20 млн рублей соответственно.
Наиболее значимые изменения в 2017 году произошли в производственных процессах. Во-первых, с конца 2017 года проходит процесс по объединению всех производственных ресурсов компаний «ЦРТ Сервис» и «НСТ» на базе «НСТ». Новая компания, которая будет создана в результате объединения, будет работать под названием ООО «МЭЙКОР-СЕРВИС». Во-вторых, MAYKOR поставила систему производства на рельсы конкуренции, подключив к обслуживанию клиентов не только штатных сотрудников, но и самозанятых, и местные малые сервисные предприятия. Для этого потребовалось изменить систему оплаты труда штатных специалистов (теперь их заработная плата напрямую зависит от количества, качества и сложности выполненных заявок) и значительно перестроить ИТ-инфраструктуру для управления сервисными работами. В MAYKOR была разработана и введена в эксплуатацию новая сервисная платформа, которая позволяет эффективно распределять заявки на услуги от заказчиков компании между исполнителями: штатными сотрудниками, самозанятыми и небольшими сервисными подрядчиками. Исполнители конкурируют между собой за заявки на платформе как по качеству сервиса, так и по его стоимости. Это позволяет поддерживать нужный уровень сервиса для клиентов, при этом сохраняя оптимальную рыночную стоимость услуг. По итогам 2017 года уровень удовлетворенности клиентов услуги MAYKOR сохранился на высокой отметке 4,8 из 5.
Разработанная в компании сервисная платформа имеет также социальную значимость. Компания ведет проекты в том числе и на территориях с высоким уровнем безработицы, где экономически нецелесообразно содержать штатных специалистов. Платформа позволяет привлекать в качестве исполнителей местное население, давая возможности для профессиональной подготовки в корпоративной системе обучения компании и тем самым - для заработка.
Особое внимание в новой производственной модели уделяется ответственности как перед клиентами, так и перед исполнителями. В основу работы сервисной платформы заложен принцип прозрачности. Клиенты компании и исполнители в онлайн режиме могут контролировать статус выполнения работ или услуг, порядок формирования расчетов.
Для поддержки вышеперечисленных изменений в MAYKOR были разработаны и внедрены новые миссия, видение и ценности компании. Новая миссия – помогать клиентам не отвлекаться от основных дел. Новые ценности - это партнерство, надежность, открытость и лидерство. Данная система ценностей в условиях цифровизации и высокой конкуренции призвана способствовать построению эффективной аутсорсинговой компании с развитыми управленческими и производственными процессами, которые базируются на передовых информационных технологиях.
В 2017 году MAYKOR продолжила реализацию социально значимых долгосрочных коммерческих проектов. Также были пролонгированы ранее запущенные инициативы в рамках благотворительных программ «Доброе будущее» и «Профессия инженер». Инвестиции в благотворительность в 2017 году составили 2,4 млн рублей.

MAYKOR (ООО «МЭЙКОР-УК») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 600 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». Клиентами MAYKOR являются более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные предприятия всех отраслей.
В штате компании – более 6100 квалифицированных специалистов. MAYKOR имеет инновационную систему управления работами, уникальный центр компетенций, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. Сайт MAYKOR – www.maykor.com. Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Контакты для обратной связи:
Отдел по связям с общественностью MAYKOR
+ 7 495 787 45 00
pr@maykor.com

Контактное лицо: Мария
Компания: MAYKOR (ООО «МЭЙКОР-УК»)
Добавлен: 00:51, 18.09.2018 Количество просмотров: 114
Страна: Россия


Кейс-вебинар «Интернет-маркетинг для производителей», Интернет-агентство "Амадо", 14:37, 21.05.2019, Россия89
Узнать о возможностях и работающих инструментах интернет-продвижения производственных предприятий можно будет на вебинаре, который проведет интернет-агентство «Амадо» 28 мая 2019 года с 12:00 до 13:00 (время московское).


«ДиалогНаука» участвует в Digital Aviation Forum – 2019, АО "ДиалогНаука", 14:36, 21.05.2019, Россия91
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, примет участие в 12-й международной конференции Digital Aviation Forum, которая пройдет 23 мая 2019 года в отеле Ренессанс Москва Монарх Центр. «ДиалогНаука» представит экспозицию, посвященную решениям «Лаборатории Касперского» и собственным услугам в области информационной безопасности.


Как из ОФД и касс выжать максимум для бизнеса, Платформа ОФД, 14:36, 21.05.2019, Россия84
Закон 54-ФЗ запустил глобальное технологическое изменение сферы розничной торговли. На очереди сектор услуг.Торговым точкам теперь доступны бизнес-инструменты, которые раньше могли позволить себе только крупные ритейлеры.


Компания HeadPoint приглашает партнеров к совместному развитию рынка IoT в России., HeadPoint, 14:34, 21.05.2019, Россия82
20 мая на вопросы TAdviser по российскому рынку IoT/IIoT, платформе InOne, проектам и партнерским программам компании ответил Дмитрий Евдокимов, генеральный директор HeadPoint (входит в ГКС).


Доступна для скачивания новая версия EOSmobile, ЭОС, 14:33, 21.05.2019, Россия88
В Apple Store стала доступна для скачивания новая версия приложения EOSmobile. В обновленном приложении реализован ряд улучшений и исправлений согласно пожеланиям пользователей, существенно повышен уровень производительности и стабильности.


СТЭП ЛОДЖИК – официальный партнер Qualys, СТЭП ЛОДЖИК, 14:32, 21.05.2019, Россия86
СТЭП ЛОДЖИК получил статус официального партнера компании Qualys, Inc. – ведущего поставщика облачных решений в сфере информационной безопасности.


Профессионалы обсудили наиболее актуальные вопросы на конференции «Контакт-центры: лучшие практики», Ареон Консалтинг, 14:23, 21.05.2019, Россия35
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров организовала уже 17-ю конференцию, посвященную сфере контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов, которая состоялась 24 апреля 2019 года.


100+ Technologies: Технологии городов будущего на 100+ Forum Russia, 100+ Forum Russia, 12:50, 21.05.2019, Россия54
C 29 октября по 1 ноября в Екатеринбурге в рамках 100+ Forum Russia пройдет Выставка новейших достижений в строительстве 100+ Technologies. Здесь можно будет увидеть технологии городов будущего и проверить на прочность современные здания и мосты в интерактивной аэродинамической трубе.


МЦУЭР проведет образовательный курс лекций в целях реализации идей устойчивого развития, Автономная некоммерческая организация "Международный центр устойчивого энергетического развития" под эгидой ЮНЕСКО, 12:50, 21.05.2019, Россия35
МЦУЭР запускает образовательный цикл лекций в целях реализации идей устойчивого развития и приглашает к участию профессионалов и будущих лидеров в области устойчивого развития.


«Федерация киберфутбола России» и LG Electronics начинают серию партнерских турниров LG UltraWide Russia 2019, LG Electronics, 12:47, 21.05.2019, Россия38
Проект "Федерация киберфутбола России" при поддержке компании LG Electronics анонсирует серию турниров LG UltraWide Russia 2019.


«Балтика» открыла двери музеев истории пивоварения, "Балтика", 12:36, 21.05.2019, Россия32
Вечером 18 мая в Международный день музеев сразу в трех городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске – свои двери открыли музеи истории пивоварения компании «Балтика».


ALP Group подводит итоги двухлетнего сотрудничества с компанией PANDORA, ALP Group, 12:35, 21.05.2019, Россия25
20 мая 2019 г., Москва


CNews отметил GMCS в числе крупнейших поставщиков ИТ в ритейле, GMCS, 12:35, 21.05.2019, Россия32
Исследовательская группа CNews Analytics опубликовала обзор «ИТ в ритейле 2019». GMCS вошла в число крупнейших поставщиков ИТ в розничной торговле в рамках рейтинга, традиционно выходящего вместе с обзором.


Компания Linxdatacenter стала «Золотым партнером» Lenovo, Linxdatacenter, 12:32, 21.05.2019, Россия35
Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений для хранения и обработки данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, сообщает о повышении своего статуса партнера Lenovo по решениям для ЦОД до уровня «Gold». Новый статус подтвердил высокий уровень и эффективность работы Linxdatacenter в построении решений, использующих продукты Lenovo, на ИТ-рынке.


Новая онлайн RPG браузерная игра The Era Of Eternal Flame!, ispcode, 12:20, 21.05.2019, Россия35
Мы рады сообщить вам, что один человек создал нечто уникальное в своем роде. А именно браузерную RPG игру, не похожую на остальные в корне.


  © 2003-2019 inthepress.ru