Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой

Санта-Моника, штат Калифорния – 27 сентября BUSINESS WIRE – В ознаменование предстоящего релиза долгожданной игры Call of Duty: Black Ops 4, Activision Blizzard Consumer Products Group (ABCPG), отделение потребительских товаров компании Activision Blizzard, предложит фанатам игры различные способы взаимодействия с брендом с помощью нового партнёрства мирового масштаба с McFarlane Toys и BAIT. Фанатам будут предложены новые способы того, как можно играть, демонстрировать свои навыки и одеваться в стиле любимых персонажей, 12 октября, когда будет выпущена самая проработанная и захватывающая игра Call of Duty в истории.
«Бренд Call of Duty представляет собой силу развлечений вкупе с удивительным и увлеченным мировым сообществом. Вместе с грядущим релизом захватывающей игры, который произойдёт всего через несколько дней, мы запускаем специальные программы, призванные вынести азарт фанатов игры за её пределы с помощью одних из самых сильных и наиболее значимых в культурном отношении объектов в индустрии развлечений – наших первоклассных лицензированных продуктов, созданных абсолютно для всех народов и поколений», – сказал Тим Килпин (Tim Kilpin), генеральный директор и президент Activision Blizzard Consumer Products Group. - «Расширение сотрудничества ABCPG благодаря партнёрам со всего мира поспособствует появлению азарта у фанатов, так как созданные продукты входят в знакомые им категории, включающие одежду, коллекционные фигурки и обувь».
В ассортименте тематических товаров представлен целый ряд модных коллекций, а также всем полюбившиеся и очень популярные коллекционные фигурки.

Основные продукты по условиям партнёрства включают:

Игрушки McFarlane: фигурки персонажей Call of Duty
McFarlane Toys делает фигурки персонажей игры Call of Duty реальными. Охватывая всю легендарную франшизу Call of Duty, эти легендарные фигурки полностью повторяют каноническую униформу персонажей игры, имея более 14 точек подвижности для динамической стабилизации. К каждой фигурке подобран внутриигровой аксессуар! Они будут доступны уже этой осенью в магазинах Target и GameStop, а также онлайн на сайте McFarlane.

Коллекции Activision: зомби-статуэтки Call of Duty
Чтобы отпраздновать 10-летний юбилей создания персонажей Call of Duty: Black Ops Zombies Origins, Treyarch Studios впервые представляет высококлассные статуэтки, посвящённые игре Call of Duty. Каждая статуэтка раскрашена вручную и очень подробно изображает любимых персонажей Zombies Origins в масштабе 1:6.
Это ограниченная серия, доступная только через официальный интернет-магазин Call of Duty.

Капсульная коллекция BAIT, посвящённая Call of Duty
BAIT, премиальный концепт-бренд обуви, одежды и элитных коллекционных изделий, предлагает поклонникам Call of Duty долгожданную капсульную коллекцию, посвящённую игре. Новая коллекция освещает Call of Duty: Black Ops 4 Zombies и представляет две модели футболок ограниченной серии, вдохновлённых Zombies, которые можно приобрести в магазине BAIT в Сан-Диего и онлайн.

Primark: эксклюзивная одежда
Магазины Primark, популярного ирландского поставщика одежды и аксессуаров, предлагают полный ассортимент униформ Call of Duty: Black Ops 4 для фанатов игры, в который входят футболки, толстовки, спортивные брюки для бега, нижнее бельё, пижамы, домашняя одежда, носки, шляпы, перчатки, шарфы и тапочки.
Весь ассортимент доступен с 12 октября в магазинах Primark по всему миру или в интернете на сайте www.Primark.com.

Hype
В сотрудничестве с британским брендом Hype, сообщество Call of Duty теперь может приобрести эксклюзивный набор одежды Call of Duty: Black Ops 4. В настоящее время для продажи в магазинах Hype в Великобритании и в интернете на сайте www.justhype.co.uk доступна вся капсульная коллекция, включающая футболки, толстовки, куртки, спортивные брюки для бега, сумки, головные уборы, ремни и шарфы.

Call of Duty: Black Ops 4 поднимает планку многопользовательских игр с помощью боевых элементов, увеличивающих тактический геймплей и предлагающих выбор игроков, а также с помощью самого подробного зомби-режима из всех созданных и режима Blackout, перемещающего игроков на королевскую битву, из которой лишь один выйдет победителем. В честь юбилея серии Black Ops, Blackout выпустила самые популярные персонажи фанатов игры, их оружие и самые большие в истории франшизы канонические карты с наземными, морскими и воздушными транспортными средствами.

Call of Duty: Black Ops 4 запланирована к выпуску на PlayStation®4, Xbox One и ПК по всему миру 12 октября. Игра получила рейтинг M для взрослой аудитории (содержит сцены крови и расчленения, отсылки к наркотикам, реалистичное насилие, нецензурные выражения).
Для получения дополнительной информации посетите сайты: www.callofduty.com, www.youtube.com/callofduty и следите за страничками игры в Твиттер @CallofDuty и @Treyarch, Instagram и Facebook.
Для загрузок: https://www.webcargo.net/d/14583811/plek984XRH/

О компании Activision Blizzard Consumer Products Group
Activision Blizzard Consumer Products Group является подразделением Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI), самой успешной в мире автономной компании, занимающейся интерактивными развлечениями, с фондовым индексом S&P 500. Специализируясь на бизнесе по производству потребительских товаров, недавно созданная Activision Blizzard Consumer Products Group включает в себя франшизы Activision, Blizzard и King's. Данное отделение работает с лучшими в своём классе партнёрами по всему миру и создаёт высококачественные и актуальные товары, которые предоставляют фанатам новые способы того, как можно играть, демонстрировать свои навыки, одеваться в стиле персонажей и жить любимыми брендами. Activision Blizzard – это родина канонических и любимых развлекательных франшиз, включающая Call of Duty®, Crash Bandicoot, Spyro и Skylanders® от Activision; World of Warcraft®, Hearthstone® и Overwatch® от Blizzard Entertainment; Candy Crush™ от King Digital Entertainment и Destiny от Bungie.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180927005239/en/

Контакты:
PNK•BNC
Дашон Гаске (Dashaun Gasque), 310-854-4851
dashaun.gasque@pnkbnc.com

Контактное лицо: Дашон Гаске (Dashaun Gasque), 310-854-4851
Компания: PNK•BNC
Добавлен: 03:09, 02.10.2018 Количество просмотров: 468
Страна: США


Конкурс K-DOM Champ vol. Москва в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:07, 17.10.2025, Россия71
18 октября в 14:00 в ТРЦ «Нора» состоится K-DOM Champ vol. Москва – конкурс, который погрузит гостей в мир самой популярной корейской музыки и танца.


30 лет опыта и 20 лет традиций: Пиринговый форум MSK-IX на главной площадке Москвы, MSK-IX, 22:01, 15.10.2025, Россия336
17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий.


Кейтеринг «Праздник вкуса» выходит на ГосСтарт!, Праздник вкуса, 22:39, 01.10.2025, Россия234
Организатором питания на образовательном интенсиве программы «ГосСтарт» от Федерального агентства по делам молодёжи выбрана кейтеринговая компания «Праздник вкуса».


Партнёры компании «Металлоптторг» расширяют арендуемые площади, Металлоптторг, 21:52, 24.08.2025, Россия144
Партнёры компании «Металлоптторг» стабильно укрепляют свои позиции на рынке, что позволяет им расширять свой бизнес, увеличивая занимаемые площади на универсальных складских комплексах компании.


МЭЦ и МФТИ и запускают акселератор для высокотехнологичных компаний по выходу на зарубежные рынки, МЭЦ, 07:29, 22.08.2025, Россия427
Московский экспортный центр совместно с МФТИ объявляют о старте акселерационной программы TechExport. Курс нацелен на поддержку высокотехнологичных компаний, готовых выйти на международные рынки.


Москва наращивает экспорт в Азию через торговлю на международных маркетплейсах, МЭЦ, 17:55, 31.07.2025, Россия251
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей.


Партнёр компании «Металлоптторг» ‒ официальный дистрибьютор посевной техники в России, Металлоптторг, 09:59, 30.07.2025, Россия199
Компании «Металлоптторг» и «Бозкурт Агротех» являются партнёрами уже более пяти лет. Начиная с 1963 года компания «Бозкурт Агротех» занимается производством сеялок и ремонтом сельскохозяйственных инструментов, а в начале 2019 года компания стала официальным дистрибьютором посевной техники в Российской Федерации


В филиале «Аэронавигация Урала» определили лучших специалистов службы ЭРТОС, филиал "Аэронавигация Урала", 06:13, 20.07.2025, Россия387
В филиале «Аэронавигация Урала» подведены итоги первого этапа конкурса профессионального мастерства инженерно-технического персонала служб ЭРТОС.


Саммит смыслов: как образование, бизнес и PR формируют будущее России. Итоги двухдневного Всероссийского пиар-саммита в Краснодаре, Журнал «SAMОРАСПАКОВКА», 15:46, 03.07.2025, Россия282
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.


На ПМЭФ торжественно открылся Агрокластер, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 20:08, 22.06.2025, Россия325
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.


Число МСП в регионах Арктической зоны увеличилось почти на 10%, Агентство развития Мончегорска, 13:19, 10.06.2025, Россия390
Арктика — новый центр роста МСП. Как Мончегорск и другие регионы привлекают бизнес и туристов с помощью господдержки и мастер-планов


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех-Сервис, 09:58, 24.05.2025, Россия578
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.


Роспрофжел наградил почетной грамотой сотрудницу СЛД «Абакан» Олесю Ермакову, ЛокоТех-Сервис, 09:58, 24.05.2025, Россия617
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.


Глава города Боготол посетил СЛД «Боготол-Сибирский» с ознакомительным визитом, ЛокоТех-Сервис, 11:53, 17.05.2025, Россия345
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.


Интерактивное познавательно-развлекательное пространство на марафоне Знание.Первые в честь 80-летия Победы посетили свыше 25 тысяч человек, Российское общество "Знание", 09:21, 11.05.2025, Россия476
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.


  © 2003-2025 inthepress.ru