|
Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой
Санта-Моника, штат Калифорния – 27 сентября BUSINESS WIRE – В ознаменование предстоящего релиза долгожданной игры Call of Duty: Black Ops 4, Activision Blizzard Consumer Products Group (ABCPG), отделение потребительских товаров компании Activision Blizzard, предложит фанатам игры различные способы взаимодействия с брендом с помощью нового партнёрства мирового масштаба с McFarlane Toys и BAIT. Фанатам будут предложены новые способы того, как можно играть, демонстрировать свои навыки и одеваться в стиле любимых персонажей, 12 октября, когда будет выпущена самая проработанная и захватывающая игра Call of Duty в истории. «Бренд Call of Duty представляет собой силу развлечений вкупе с удивительным и увлеченным мировым сообществом. Вместе с грядущим релизом захватывающей игры, который произойдёт всего через несколько дней, мы запускаем специальные программы, призванные вынести азарт фанатов игры за её пределы с помощью одних из самых сильных и наиболее значимых в культурном отношении объектов в индустрии развлечений – наших первоклассных лицензированных продуктов, созданных абсолютно для всех народов и поколений», – сказал Тим Килпин (Tim Kilpin), генеральный директор и президент Activision Blizzard Consumer Products Group. - «Расширение сотрудничества ABCPG благодаря партнёрам со всего мира поспособствует появлению азарта у фанатов, так как созданные продукты входят в знакомые им категории, включающие одежду, коллекционные фигурки и обувь». В ассортименте тематических товаров представлен целый ряд модных коллекций, а также всем полюбившиеся и очень популярные коллекционные фигурки.
Основные продукты по условиям партнёрства включают:
Игрушки McFarlane: фигурки персонажей Call of Duty McFarlane Toys делает фигурки персонажей игры Call of Duty реальными. Охватывая всю легендарную франшизу Call of Duty, эти легендарные фигурки полностью повторяют каноническую униформу персонажей игры, имея более 14 точек подвижности для динамической стабилизации. К каждой фигурке подобран внутриигровой аксессуар! Они будут доступны уже этой осенью в магазинах Target и GameStop, а также онлайн на сайте McFarlane.
Коллекции Activision: зомби-статуэтки Call of Duty Чтобы отпраздновать 10-летний юбилей создания персонажей Call of Duty: Black Ops Zombies Origins, Treyarch Studios впервые представляет высококлассные статуэтки, посвящённые игре Call of Duty. Каждая статуэтка раскрашена вручную и очень подробно изображает любимых персонажей Zombies Origins в масштабе 1:6. Это ограниченная серия, доступная только через официальный интернет-магазин Call of Duty.
Капсульная коллекция BAIT, посвящённая Call of Duty BAIT, премиальный концепт-бренд обуви, одежды и элитных коллекционных изделий, предлагает поклонникам Call of Duty долгожданную капсульную коллекцию, посвящённую игре. Новая коллекция освещает Call of Duty: Black Ops 4 Zombies и представляет две модели футболок ограниченной серии, вдохновлённых Zombies, которые можно приобрести в магазине BAIT в Сан-Диего и онлайн.
Primark: эксклюзивная одежда Магазины Primark, популярного ирландского поставщика одежды и аксессуаров, предлагают полный ассортимент униформ Call of Duty: Black Ops 4 для фанатов игры, в который входят футболки, толстовки, спортивные брюки для бега, нижнее бельё, пижамы, домашняя одежда, носки, шляпы, перчатки, шарфы и тапочки. Весь ассортимент доступен с 12 октября в магазинах Primark по всему миру или в интернете на сайте www.Primark.com.
Hype В сотрудничестве с британским брендом Hype, сообщество Call of Duty теперь может приобрести эксклюзивный набор одежды Call of Duty: Black Ops 4. В настоящее время для продажи в магазинах Hype в Великобритании и в интернете на сайте www.justhype.co.uk доступна вся капсульная коллекция, включающая футболки, толстовки, куртки, спортивные брюки для бега, сумки, головные уборы, ремни и шарфы.
Call of Duty: Black Ops 4 поднимает планку многопользовательских игр с помощью боевых элементов, увеличивающих тактический геймплей и предлагающих выбор игроков, а также с помощью самого подробного зомби-режима из всех созданных и режима Blackout, перемещающего игроков на королевскую битву, из которой лишь один выйдет победителем. В честь юбилея серии Black Ops, Blackout выпустила самые популярные персонажи фанатов игры, их оружие и самые большие в истории франшизы канонические карты с наземными, морскими и воздушными транспортными средствами.
Call of Duty: Black Ops 4 запланирована к выпуску на PlayStation®4, Xbox One и ПК по всему миру 12 октября. Игра получила рейтинг M для взрослой аудитории (содержит сцены крови и расчленения, отсылки к наркотикам, реалистичное насилие, нецензурные выражения). Для получения дополнительной информации посетите сайты: www.callofduty.com, www.youtube.com/callofduty и следите за страничками игры в Твиттер @CallofDuty и @Treyarch, Instagram и Facebook. Для загрузок: https://www.webcargo.net/d/14583811/plek984XRH/
О компании Activision Blizzard Consumer Products Group Activision Blizzard Consumer Products Group является подразделением Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI), самой успешной в мире автономной компании, занимающейся интерактивными развлечениями, с фондовым индексом S&P 500. Специализируясь на бизнесе по производству потребительских товаров, недавно созданная Activision Blizzard Consumer Products Group включает в себя франшизы Activision, Blizzard и King's. Данное отделение работает с лучшими в своём классе партнёрами по всему миру и создаёт высококачественные и актуальные товары, которые предоставляют фанатам новые способы того, как можно играть, демонстрировать свои навыки, одеваться в стиле персонажей и жить любимыми брендами. Activision Blizzard – это родина канонических и любимых развлекательных франшиз, включающая Call of Duty®, Crash Bandicoot, Spyro и Skylanders® от Activision; World of Warcraft®, Hearthstone® и Overwatch® от Blizzard Entertainment; Candy Crush™ от King Digital Entertainment и Destiny от Bungie.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180927005239/en/
Контакты: PNK•BNC Дашон Гаске (Dashaun Gasque), 310-854-4851 dashaun.gasque@pnkbnc.com
Контактное лицо: Дашон Гаске (Dashaun Gasque), 310-854-4851
Компания: PNK•BNC
Добавлен: 03:13, 02.10.2018
Количество просмотров: 426
Страна: США
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны87 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия580 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия838 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия193 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия365 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
|
|