ООО "Мебель-Комплекс" для автоматизации учета использует "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства"
В 2013 году компания ООО "Мебель-Комплекс" обратилась в 1С:Апрель Софт с задачей автоматизации работы основного вида деятельности – производство и продажа мебели.
Специалисты 1С:Апрель Софт, изучив потребности компании Заказчика, предложили к демонстрации и внедрению собственную разработку "Апрель Софт:Бухгалтерия позаказного производства", предназначенная для удобного и оперативного управления процессом позаказного производства. Функционал программы устроил сотрудников ООО "Мебель комплекс". Силами специалистов 1С:Апрель Софт был установлен программный продукт, проведено индивидуальное обучение пользователей в офисе Заказчика.
Используя специализированное решение Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства сотрудники Заказчика имеют возможность оперативно контролировать все задачи, касающиеся процесса выполнения заказа, а именно:
Фиксировать заказы покупателей. Вести учет заказов на производстве. Фиксировать заказы поставщикам на основании заказов покупателей и заказов производству. Резервировать МПЗ под конкретный заказ покупателя или заказа производства. Отслеживать готовность исполнения заказов. Осуществлять связь заказов покупателей и заказов на производство, в том числе возможность многопередельного производства Выявлять просроченные заказы покупателей. Формировать задание на смену. Отслеживать, какие из заказов следует выполнить в первую очередь. Группировать задание для производства продукции одного вида из разных заказов. Формировать список материалов, необходимых для выполнения плана смены. Так же в связи со спецификой деятельности по запросу программистами были написаны доработки:
обработка, формирующая доп.перемещения товаров по документу требование-накладная и помечающая на удаление соответствующий документ требование - накладная; внешние печатные формы и т.д. В процессе эксплуатации программного продукта сотрудники ООО "Мебель-Комплекс" в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) по типовому функционалу решения "Апрель Софт:Бухгалтерия позаказного производства" обращаются на Линию консультаций 1С: Апрель Софт, где оперативно получают помощь специалистов.
Сотрудничество наших компаний активно продолжается, так в феврале 2018 года в связи с прекращением поддержки ред 2.5 программного продукта 1С:Зарплата и управление персоналом силами специалистов отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт был осуществлен переход на новую редакцию и обучение сотрудников новому функционалу. На данный момент специалиста 1С:Апрель Софт реализуют новую задачу от Заказчика – доработка внешних печатных форм по подразделениям для программного продукта 1С:Зарплата и управление персоналом ред.3.1.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.