 |
Softline построила отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру для компании Pipeman
Компания Pipeman достигла такого уровня развития, когда потеря данных или доступа к ним даже на несколько часов приводит к значимым финансовым потерям. Чтобы избежать рисков, связанных с простоями в работе, заказчик принял решение о расширении серверных мощностей и построении отказоустойчивой системы. Эксперты Softline совместно с ИТ-специалистами Pipeman провели тестирование и обследование нагрузки и отказоустойчивости инфраструктуры и разработали несколько технических предложений по модернизации инфраструктуры на базе оборудования Dell power edge r740, который обеспечивает быструю работу ресурсоемких приложений. Сервер предусматривает расширенные возможности апгрейда, в частности позволяет увеличить его производительность, путем увеличения объема обрабатываемой информации с помощью дополнительных модулей. Руководство компании приняло решение минимизировать первоначальные вложения на покупку оборудования и взять сервер в аренду по модели Dedicated, что позволяет сразу получить оборудование и выплачивать его стоимость равными долями на протяжении действия договора. Компанией Softline был согласован срок аренды на два года, после чего за небольшой выкупной платеж Pipeman становится полноправным владельцем оборудования. При этом, Pipeman может в любой момент отказаться от использования сервера без штрафных санкций, или, напротив, расширить объем оборудования, увеличив возможности своей ИТ-инфраструктуры. Аренда оборудования по модели dedicated, предложенная специалистами компании Softline, позволила получить в пользование один из самых быстрых серверов DellEMC с возможностью выкупа без первоначального взноса. Сразу после подписания договора аренды технические специалисты Softline развернули для клиента отказоустойчивый кластер на базе основного и резервного серверов. По словам менеджера по облачным решениям группы компаний Softline в ЮФО, Дмитрия Кравченко, построение отказоустойчивого кластера поспособствует практически стопроцентной минимизации простоев в работе, так как переключение происходит в автоматическом режиме. «Аренда оборудования с последующим выкупом находит все более широкое распространение среди заказчиков, которые умеют считать деньги. Для них это хорошая возможность сразу получить во владение высокопроизводительное оборудование, и при этом избежать капитальных затрат, направив оборотные средства на развитие бизнеса. Несомненным плюсом модели Dedicated для заказчика является возможность по необходимости наращивать мощности на протяжении всего срока пользования, арендная стоимость при этом автоматически пересчитывается», - говорит менеджер по работе с клиентами группы компаний Softline в ЮФО Ахат Мулдашев. «Цель нашей компании – повышение уровня качества, удобства и энергоэффективности внутренних инженерных коммуникаций для владельцев частных домов. Число проектов, реализуемых нашими специалистами, растет год от года, в этой связи важно построить отказоустойчивую систему, которая позволяет эффективно работать нашим офисным сотрудникам. Новые мощности позволяют нашим специалистам обрабатывать заказы быстрее и качественнее. Мы очень довольны работой команды Softline: оборудование было доставлено и настроено в кратчайшие сроки. Я уверен, что это не последний наш ИТ-проект, и в дальнейшем мы намерены продолжить сотрудничество с Softline», - оценил итоги проекта Александр Душин, системный администратор компании Pipeman.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 02:00, 18.10.2018
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |