 |
Цены конкурируют с опциями – что выбирают покупатели квартир
Вид из окна, престижный район, парк в паре шагов от дома, близость к метро – эти факторы влияют как на стоимость жилья, так и на его востребованность. Однако при равной цене квартир в разных удачно расположенных жилых комплексах покупателю приходится пристальнее изучать все плюсы и минусы предлагаемых объектов, и в этом случае в выигрыше оказывается тот застройщик, который обеспечил свой объект дополнительными функциями.
«Цена всегда являлась и является конкурентным преимуществом. Вопрос только один – что в этой цене регулируется. Себестоимость строительства у всех примерно одинаковая. За примерно одинаковую цену застройщики могут предложить лишь разные опции. Сегодня покупатель настроен прежде всего на эти опции», – отмечает президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий.
«КОРТРОС» на всех своих объектах – как комфорт-класса, так и бизнес-класса – большое значение уделяет именно дополнительным опциям, особенно смарт-составляющей. Функция «умного» дома присутствует как на московских объектах компании – в ЖК «Дом Серебряный бор» и в ЖК «Headliner», так и в екатеринбургском Академическом. Покупатели квартир при помощи специально разработанного мобильного приложения смогут дистанционно регулировать процессы, происходящие в доме – задать параметры для поддержания комфортной температуры и влажности, контролировать при помощи видеонаблюдения происходящее в квартире, а также, при желании, сварить кофе или вскипятить чайник к определенному времени.
Отдельно стоит отметить такую особенность, как энергоэффективность жилья – именно этот показатель позволяет значительно экономить на коммунальных платежах. Здесь играет роль не только сниженная теплопотеря, но и индивидуальная вентиляция, которая помогает очищать и нагревать воздух, а также теплый пол с системой климат-контроля. На примере Академического можно наблюдать экономию на коммунальных услугах до 40% в энергоэффективных домах.
«Опции, на которые смотрит клиент это не только функция умного дома, это и близость социальной инфраструктуры, и качество этой социальной инфраструктуры. Покупатель смотрит какое озеленение, есть ли функционал, связанный со здоровым образом жизни. Поэтому мы стали внедрять бренды, которые ориентированы на ту или иную категорию покупателя. Headliner – это для молодых целеустремленных людей, которые хотят быть в центре событий. Наш новый проект – ILove –для семейных», – подчеркивает Голубицкий.
В ЖК ILove особое внимание будет уделено концепции семейного отдыха. Согласно идеологии проекта, квартира – это лишь деталь большого дома и квартала с единой социальной средой. Семьи, которые решат приобрести жилье в новом проекте, получат обустроенное пространство для приятного времяпрепровождения – это будут не просто детские и спортивные площадки, беседки и дорожки. Девелопер планирует воссоздать атмосферу «своего» двора – с сообществом жителей, праздниками и различными мероприятиями. ____________________________________________________________________________________ Справка о Группе компаний:
ГК «КОРТРОС» (правопреемник ГК «РЕНОВА-СтройГруп») реализует проекты по созданию объектов недвижимости с уникальными характеристиками жилой среды «нового качества жизни» для российского потребителя различных сегментов. Группа является признанным лидером российского рынка по вводу жилья. В своей деятельности «КОРТРОС» ориентируется на интеграцию мирового опыта и адаптацию международных стандартов проектирования и строительства. Группа участвует в государственных, региональных и ведомственных программах жилищного строительства, эффективно использует механизмы частно-государственного партнерства, создавая уникальные возможности для реализации масштабных проектов комплексного освоения территорий в различных регионах Российской Федерации и удовлетворения потребностей граждан в обеспечении жильем в рамках реализации государственных инициатив. ГК «КОРТРОС» активно работает в различных регионах России. Проектные офисы холдинга расположены в таких крупных городах, как Москва, Cанкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Ярославль, Краснодар. Под управлением ГК «КОРТРОС» находится портфель проектов на более чем 16 миллионов квадратных метров недвижимости в различных регионах Российской Федерации
Контактное лицо: КОРТРОС
Компания: КОРТРОС
Добавлен: 02:23, 18.10.2018
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия122 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия219 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия213 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |