 |
ActiveCloud бесплатно предоставил облако социальному проекту «Tiflo Host»
ActiveCloud предоставил некоммерческому социальному проекту «Tiflo Host» облачные серверы на безвозмездной основе. Участие в данном благотворительном проекте – проявление социальной ответственности компании. Проект «Tiflo Host» создан инициативной группой людей с инвалидностью для помощи незрячим и слабовидящим людям в освоении Интернета, обучении в создании сайтов.
Цель проекта – дать возможность освоиться с популярными панелями управления хостингом – ISPManager и CPanel, научиться ими пользоваться. «Tiflo Host» позволяет протестировать, сравнить и освоить их на безвозмездной основе. Кроме помощи с web-хостингом проект предоставляет незрячим и слабовидящим людям возможность устанавливать, настраивать и поддерживать в актуальном состоянии голосовые порталы в TeamTalk, на которых они проводят свой досуг, обмениваются опытом, проводят уроки, слушают подкасты, аудиокниги и фильмы с тифлокомментариями.
Предоставленные ActiveCloud серверные мощности позволят незрячим и слабовидящим вебмастерам создавать новые проекты, адаптироваться к панелям управления хостингом и поддерживать свои ресурсы на бесплатной основе.
«Сегодня курс на равную доступность информационных ресурсов для людей с разными возможностями – общемировой тренд. Поэтому мы приняли решение поддержать «Tiflo Host», предоставив проекту наши серверные мощности, консультации и техническую поддержку», – говорит Дмитрий Яшин, генеральный директор компании ActiveCloud.
«Благодаря «Tiflo Host» незрячие и слабовидящие пользователи могут бесплатно пользоваться хостингом для размещения своих личных сайтов, официальных страничек порталов в TeamTalk и других web-проектов. Поддержка ActiveCloud и предоставляемые компанией серверные мощности позволят нам запустить новые интересные проекты, имеющие социальную значимость для незрячих и слабовидящих людей», – отмечает Артем Плаксин, администратор проекта «Tiflo Host».
В настоящий момент услугами «Tiflo Host» пользуются сайт с программами и скриптами для незрячих и слабовидящих Tiflo Download; портал со звуковыми играми для незрячих и слабовидящих Blind Games; форум о синтезе речи и программах экранного доступа My TTS Info; сайт Tiflo Help с актуальными новостями доступности, интересными статьями, полезными программами для синтеза речи и доступными для скринридеров, советами по настройке ПО и др.
Контактное лицо: Татьяна Гапоненко
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 01:37, 23.10.2018
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия106 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия118 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |