|
Одним из ключевых мероприятий Дней молодежной науки в АлтГУ станет лекторий фонда «Эволюция»
16 ноября в концертном зале опорного Алтайского государственного университета состоится лекторий Просветительского фонда «Эволюция», посвященный удивительному и невероятному миру науки. Алтайский государственный университет ежегодно становится не только одной из самых крупных площадок Всероссийского фестиваля науки «Nauka 0+», но и традиционно в рамках Дней молодежной науки проводит научно-популярные лекции ведущих российских ученых и ученых мирового уровня. В этом году впервые участниками осенней сессии Дней молодежной науки станут топовые популяризаторы науки от фонда «Эволюция». Старший научный сотрудник Института проблем передачи информации имени А. А. Харкевича РАН, член комиссии РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований, участник организационного комитета и экспертного совета Премии имени Гарри Гудини, член совета фонда «Эволюция» и лауреат премии «Просветитель» Александр Панчин в рамках лектория расскажет об ошибках в науке и предвестниках кризиса воспроизводимости. В 2005 году профессор Стэнфордского университета Джон Айоаннидис опубликовал статью «Почему большая часть научных результатов ошибочны», которая вызвала большой резонанс в обществе и научном мире. Используя эту работу, Александр Панчин попробует разъяснить слушателям, что изучая откровенно ошибочные работы, мы, возможно, сможем понять, как сделать науку лучше, а рассказ о ней — правдивее. Он ответит на вопросы о том, как в научные журналы проникают работы с очевидными и неочевидными ошибками? Что нашли в геноме снежного человека? Что такое скрытая гомеопатия? Может ли прослушивание песен Битлз омолаживать? Другую тему – «Об искусстве искусственных органов», в рамках лектория представит Татьяна Шнайдер — сотрудник сектора геномных механизмов онтогенеза института цитологии и генетики Сибирского отделения Российской академии наук, генетик, клеточный биолог и выпускница «Школы лекторов» фонда «Эволюция». Молодой ученый расскажет о современных возможностях трансплантологии, о выращивании искусственных органов и целях создания мини-мозга, о том, как получить кожу в виде спрея за 30 минут и как вырастить уши из яблок. Для всех желающих вход свободный, по регистрации. Просветительский фонд «Эволюция» создан в 2015 году с целью популяризации науки, научного мировоззрения и рационального мышления в России. Фонд занимается развитием собственных некоммерческих просветительских проектов и поддержкой (на конкурсной основе) уже существующих инициатив. В совет фонда входят ученые, научные журналисты, популяризаторы науки - люди, давно и активно занимающиеся просвещением. Фонд поддерживает перевод и издание научно-популярных книг, работу научных школ по всей России и за рубежом и борьбу с лженаукой, организует научные события - лектории в регионах, обучает начинающих лекторов.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 00:17, 25.10.2018
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|