 |
Cisco примет участие в международной выставке «Связь-Экспокомм-2010»
Компания Cisco примет участие в международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм-2010» (пройдет 11-14 мая в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ и столичного правительства). «Cisco – традиционный и активный участник форума «Связь-Экспокомм», - рассказывает Ирина Матвеева, заместитель директора департамента Cisco по работе с ОАО «Связьинвест». – В этом году в рамках работы выставки мы расскажем об универсальном решении для оптимизации бизнеса операторов связи, базирующемся на продуктах Cisco, а также обсудим новые направления работы с нашими клиентами и партнерами». На стенде компании Cisco посетители выставки смогут ознакомиться с архитектурой Open Service Exchange и задать вопросы ведущим специалистам Cisco. Архитектура Open Service Exchange представляет собой комплексное решение Cisco и ее партнеров, позволяющее операторам связи управлять персонализированными сервисами для абонентов. С помощью этой архитектуры операторы могут быстро и гибко расширять ассортимент услуг «по запросу», настраиваемых в соответствии с индивидуальными требованиями каждого абонента. Абоненты, в свою очередь, могут получить доступ ко всему спектру услуг различных, в том числе виртуальных, операторов. На выставке будут продемонстрированы следующие элементы платформы Open Service Exchange: • устройство Cisco Service Control Engine (SCE) – обеспечивает DPI («глубокую» проверку трафика абонентов) и выполняет управление полосой пропускания приложений; • маршрутизатор Cisco® ASR 1000 – сочетает функции маршрутизации, агрегации абонентских сессий и поддержки критически важных сервисов. Кроме того, в ходе «Связь-Экспокомм-2010» будут представлены: • Cisco® ASR серии 9000 – мегамаршрутизаторы, отличающиеся исключительной масштабируемостью, надежностью операторского класса, экологичным дизайном, привлекательным соотношением стоимости и производительности; • Cisco® Carrier Routing System (CRS-3) – полностью модульная и распределенная маршрутизирующая система, дающая возможность операторам связи предоставлять комплекс услуг, включающий передачу данных, речи и видео, через доступную и гибкую единую пакетную инфраструктуру, а также поддерживающий линейные модули, способные работать на скоростях 100 Гбит/с; • Cisco ASR 5000 – мультисервисная система с высочайшим уровнем гибкости для создания надежных и масштабируемых решений для операторов современных мобильных сетей, в том числе мобильного пакетного ядра LTE-EPC и платформы мультимедийных услуг IMS. Кроме того, все желающие смогут ознакомиться с технологиями и решениями Cisco для операторов проводного и мобильного широкополосного доступа в Интернет.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 21:20, 26.04.2010
Количество просмотров: 1072
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |